Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Диагностика обучаемости в школе

  1. Ананьев Б.Г. Формирование одаренности //Склонности и способности. М.,1962
  2. Анохин П.К. Биология условного рефлекса. М.,1968
  3. Антонова Г.П. Различия в мыслительной деятельности школьников при решении задач //В кн.: С.Ф.Жуйков (Ред.) Типические особенности умственной деятельности младших школьников.М.,1968, стр.71
  4. Брунер Дж. Психология познания (пер. с англ.).М.,1997
  5. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.3, М.,1983
  6. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка.М.,1985
  7. Гутке Ю., Волраб У. Диагностические программы как вариант тестов обучаемости // Психодиагностика: теория и практика. М., 1986
  8. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.М.,1986
  9. Давыдов В.В.,Маркова А.К. Развитие мышления в школьном возрасте // В кн.: Принцип развития в психологии.М.,1978
  10. Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей (пер. с англ.). М.,1995
  11. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.,1996
  12. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. т.1,М.,1986
  13. Калмыкова З.И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики //В кн.: З.И.Калмыкова (Ред.) Проблемы диагностики умственного развития учащихся.М.,1975
  14. Корнев А.Н. Норма и диагностика интеллектуального развития детей // Норма в жизни человека и общества: Междисциплинарный комплексный подход (Тез. конф.),С.Пб,1993
  15. Коул М. (Ред.) Социально-исторический подход в психологии обучения (пер. с англ.). М.,1989
  16. Лейтес Н.С.(Ред.) Психология одаренности детей и подростков М.,1996
  17. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения, т.1,2,М.,1983
  18. Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.,1985
  19. Маркова А.К. Диагностика развития школьников в процессе обучения // В кн.: А.К.Маркова, А.Г.Лидерс,Е.Л.Яковлева "Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск,1992, тр.4-98
  20. Менчинская Н.А. (Ред.) Применение знаний в учебной практике.М.,1961
  21. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 - 437 с.
  22. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.,1995
  23. Пономарев Я.А. Развитие психологической организации интеллектуальной деятельности.// В кн.: Принцип развития в психологии.М.,1978, стр.63-80
  24. Развитие ребенка (Под ред. А.В.Запорожца и Л.А.Венгера).М.,1968
  25. Рубинштейн
  26. Стоунс Э. Психопедагогика (пер. с англ.).М.,1994
  27. Талызина Н.Ф., Карпов И.В. Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта.М.,1987
  28. Холодная М.А. Психология интеллекта.Москва-Томск,1997
  29. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. Психологические основы развивающего обучения. М.,1995
  30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.М.,1989

Похожие книги

  1. Л.М. Быкова, Е.А. Горбунова, Т.С. Зыкова, Л.П. Носкова. Методика преподавания русского языка в школе глухих. Учебник для вузов. – М.: Владос, 2002. – 400 с.
  2. А.В. Гагарин. Психология и педагогика высшей школы. – М.: МЭИ, 2010. – 240 с.
  3. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  4. Н.В. Самоукина. Практический психолог в школе. Лекции, консультирование, тренинги. – М.: Психотерапия, 2008. – 272 с.
  5. С.В. Герд. Живые животные в школе. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1954. – 368 с.
  6. Т.В. Костяк. Как помочь ребенку адаптироваться в школе. – М.: Академия, 2008. – 112 с.
  7. Надежда Семенова. Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой в Школе здоровья Н. Семеновой "Надежда". – М.: Диля, 2007. – 128 с.
  8. Л.Г. Волынова, Л.К. Сейдалиева, Н.П. Кузнецова, Е.В. Мейснер. Химия. Предметные недели в школе. Планы и конспекты мероприятий. – М.: Учитель, 2005. – 144 с.
  9. Л.В. Пасечник. Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. – М.: Скрипторий 2003, 2009. – 112 с.
  10. Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. Нейропсихолог в школе. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования. – М.: Секачев В. Ю., 2013. – 56 с.
  11. Т.В. Шклярова. Русский язык. 2 класс. Учимся в школе и дома. – М.: Грамотей, 2013. – 112 с.
  12. Н.Н. Коваль, Ю.В. Каспарова. Готовим в школу пятилеток. Пособие для детей 5-6 лет. – М.: Ранок, 2013. – 112 с.
  13. Л.В. Пасечник. Материалы для диагностики психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. – М.: АРКТИ, 2014. – 68 с.
  14. М.В.Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2002. – 288 с.
  15. С.Н. Козловская. Технологии организации профориентационной работы в школе. – М.: Инфра-М, 2017. – 176 с.
  16. Т.В. Ахутина, И.О. Камардина, Н.М. Пылаева. Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей. – М.: Секачев В. Ю., 2012. – 48 с.
  17. И.В. Охременко. Психология и педагогика высшей школы. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2018. – 190 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Диагностика обучаемости в школе
Психология
Курсовая работа
37 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.
Диагностика воспитательной работы в классе как функция классного руководителя
Педагогика
Курсовая работа
38 стр.
Самооценка младшего школьника как фактор успешности обучения
Психология
Курсовая работа
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Продуктивное мышление
Психология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Особенности личностного развития учащихся старших классов: проблемы и перспективы
Возрастная психология
Проблемы творчества и одарённости
Психология личности
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология
Продуктивное мышление
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 01.12
Хочу поблагодарить за оказанную услугу и сказать спасибо за помощь в написании диплома. Я защитилась на 5. Вы мне во многом помогли. Еще раз спасибо. Я не ошиблась в выборе надежного сайта. Теперь, при случае, буду Вас рекомендовать.