Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психологическая помощь детям, проживающим в неблагополучных семьях

  1. Актуальные проблемы современного детства. - М., 1993.
  2. Алексеева Л. С., Плотник М. М., Спиваковская А. С., Ширинский В. И. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка. - Вып. 1. - М.: ЦБКТИ Минсоцзащиты населения Российской Федерации, 2005. - С. 40.
  3. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  4. Андреева И.С., Гулыга А.В. - Семья: Книга для чтения. Кн. 2. - М: Политиздат, 1991.-527с.
  5. Анисимов Л. Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании среди молодежи. - М., 1988.
  6. Антонов А.И. Микросоциология семьи (методология исследования структур и процессов). - М., 1998.
  7. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998
  8. Братусь Б. С., Сидоров П. И Психология, клиника и профилактика раннего алкоголизма, МГУ М.: Изд-во МГУ, 1984.
  9. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра:Кн. для учителей и родителей. - М.: Просвещение, 1988. - С. 234.
  10. Варга А. Системная семейная психотерапия. - М., 2001
  11. Волкова Е. М. Трудные дети или трудные родители? - М.: Профиздат, 1992. - С. 272.
  12. Вроно Е. С. Трудные родители, несчастные дети // Семья и школа. - 1996.
  13. Выготский Л. С. История культурного развития нормального и ненормального ребенка // Психология личности. - М.: Тексты, 1989. - С. 386.
  14. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  15. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  16. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  17. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ.-СПб., 1998.
  18. Гребенников И.В. Основы семейной жизни: Учеб. пособие для пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1991.-
  19. Гурьева В. А, Гиндикин В. Я. Юношеские психопатии и алкоголизм. -М., 1980.
  20. Данилова А. Самые несвободные среди свободных // Граждановедение. - 2001. -N49. - С.3.
  21. Данилова С. И. Права ребёнка //Беспризорник. - 2003. - № 1.
  22. Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  23. Елизаров А.Н. Специфика работы психолога с семьями группы риска //Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Психологическое обеспечение профилактики социального сиротства и отклоняющегося поведения детей и юношества" 13 - 15 апреля 2004 года. - М.: Консорциум "Социальное здоровье России", 2004. - С. 114 - 115
  24. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М., 1990.- С. 432.
  25. Казаков С. Остров везения: Защита детей в период формирования их личности // Защити меня. - 2001. - № 4. - С.42 - 44
  26. Кевля Ф. И. Социально-педагогическая поддержка семей и детей группы риска // Вестник психо-социальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 1998. - С. 46.
  27. Ковалев С. В. Психология современной семьи. - М.: Просвещение, 1989. - С. 340.
  28. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М., 1988.
  29. Кон И.С. Ребенок и общество. Москва, 1988
  30. Кочетов А. И., Верницкая Н. Н. Работа с трудными детьми: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1986. - С. 198.
  31. Куликова Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издат. центр "Академия", 1999. - С. 238.
  32. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. - Москва: МГУ, 1972
  33. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. - М., Институт практической психологии, 1997
  34. Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974
  35. Навайтис Г. Семья в психологической консультации -М., 1999
  36. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  37. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004
  38. Патронг Д. П. Профилактика социальной дезадаптации учащихся // Сов. педагогика. - 1990. - № 5.
  39. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика, - 1987
  40. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., Международная педагогическая академия. 1994.
  41. Проблемы семьи и детства в современной России. В 2-х ч. - М., 1992.
  42. Рогов Е. Н. Психология человека, Москва, 1999
  43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
  44. Сатир В. Как строить себя и свою семью.- М.: Педагогика- пресс, - 1992
  45. Семья в изменяющемся мире. Вып. 1,2. - М., 1993.
  46. Семья в процессе развития // Материалы международной научно-практической конференции. - М., 18-19 ноября 1993 г.
  47. Содержание и организация деятельности территориальных центров социальной помощи семье и детям. - М.: Институт социальной работы, 1997.
  48. Сорочинская Е. Социально - педагогическая инфраструктура детства - составная часть социальной политики // Социальная педагогика. - 2003. - № 2. - С. 12 - 14
  49. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска.: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Олифренко Л.Я, Шульгв Т.И., Дементьева И.Ф. - М.: Гуманит. изд. центр "Академия", 2004. - С. 256.
  50. Степанов В. Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для учителей и родителей. - 2-е изд., стереотип. - М.: Изд. центр "Академия", 1998. - С. 324.
  51. Теория социальной работы / под ред. профессора Холостовой Е. И. - М., 1999.
  52. Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. - М., 1995
  53. Тетерский С. В. Введение в социальную работу: Учеб. пособие. - М.:Академический Проект, 2000. - С. 496.
  54. Титаренко В. И. Семья и формирование личности. - М.: Мысль, 1987. - С. 176.
  55. Торохтий В. С. Психологическое здоровье семьи и пути его изучения // Вестник психо-социальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 1996. - № 3.
  56. Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
  57. Турбовской Я. С. Парадоксы воспитания / Педагогический факультет. - М.: Знание, 1984. - № 12.
  58. Урмина И.А. Комментарии к Конвенции о правах ребенка // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2003. - N2. - С.88-94.
  59. Уэделл М. Семья и ее динамика. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  60. Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья и её проблемы М., 1997
  61. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -СПб., 1999
  62. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002
  63. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.
  64. Шульга Т. И., Олиференко Л. Я. Взаимодействие специалистов в работе с неблагополучной семьей: Метод. рекомендации специалистов. - М.: Благотворительный фонд "Слово" - ООО "Симс", 1999. - С. 20.
  65. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб.: Речь, 2000. - 416 с
  66. Ягодинский В. Н. Уберечь от дурмана: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989. - С. 96.

Похожие книги

  1. У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
  2. М.А. Илюк. Логопедическая работа с дошкольниками в детском доме. – М.: КАРО, 2008. – 208 с.
  3. И.И. Мамайчук. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2008. – 224 с.
  4. И.И. Мамайчук, М.И. Смирнова. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения. – СПб.: Речь, 2010. – 384 с.
  5. М.А. Илюк. Логопедическая работа с дошкольниками в детском доме. – М.: КАРО, 2008. – 208 с.
  6. Е.С. Тихонова. Диалог в практике помощи детям с речевыми нарушениями. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. – 144 с.
  7. Елена Мишурова. Психологическая помощь детям с невротическим развитием личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  8. Мария Акулина. Детско – родительские отношения. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 108 с.
  9. Денис Лебедев. Дети из бедных сельских семей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  10. М.Г. Киселева. Если ребенок болеет. Психологическая помощь тяжелобольным детям и их семьям. – М.: Генезис, 2016. – 176 с.
  11. Е.С. Тихонова. Диалог в практике помощи детям с речевыми нарушениями. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2015. – 146 с.
  12. И.М. Никольская. Кризисная психологическая помощь в совладании с переживанием утраты близкого. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2016. – 80 с.
  13. И.И. Мамайчук. Методы психологической помощи детям и подросткам с нарушениями в развитии. – М.: Эко-Вектор, 2015. – 416 с.
  14. Ирина Ивановна Мамайчук, Марина Ивановна Смирнова. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения. Учебное пособие. – М.: Эко-Вектор, 2014. – 312 с.
  15. Порядок оказания медицинской помощи детям при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты Приказ Минздрава России № 442н. – М.: , 2018. – 60 с.
  16. Порядок оказания медицинской помощи детям с инфекционными заболеваниями. – М.: , 2018. –  с.
  17. Марина Егорова,Юлия Концова,Елена Лернер,Елена Манюкова,Наталья Сосновская,Наталья Фельдман. Организация экстренной психологической помощи детям и подросткам в России. Принципы, стандарты, практика. – М.: Смысл,Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения, 2007. – 312 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психологическая помощь детям, проживающим внеблагополучных семьях
Психология
Диплом
98 стр.
Социальная адаптация воспитанников детского сада из неблагополучных семей
Педагогика
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Социология
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Семья
Семейное право
Состояние и динамика преступности несовершеннолетних в Новгородской области
Уголовное право
Проблема отношения социального и биологического в личности преступника
Судебная психиатрия
Природа политической власти
История политических и правовых учений
Понятие несовершеннолетней преступности
Уголовное право
Правовое положение несовершеннолетних по гражданскому законодательству россии
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лера
Уже прошла предзащиту, сказали, что работа после вашего сопровождения хорошая)) Спасибо вам!