Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Приемы регуляции и саморегуляции неблагоприятных психических и физических состояний

  1. Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М.: Наука, 1976, 270 с.
  2. Вальдман А.В., Козловская М.М., Медведев О.С. Фармакологическая регуляция эмоционального стресса. М.: Медицина, 1979, 360 с.
  3. Данилова Н.Н. Психофизиология.Аспект-Пресс 2004
  4. Карандашев В.Н. Как жить в условиях стресса. СПб., 1993.
  5. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 1983, 368 с.
  6. Лучинин А.С. Психофизиология: Конспект лекций.елФеникс 2004
  7. Наенко Н.И. Психическая напряженность. М.: МГУ, 1976, 112 с.
  8. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. Л.: ЛГУ, 1983, 166 с.
  9. Суворова В.В. Психофизиология стресса. М.: Педагогика, 1975, 208 с.
  10. Фомина Е.В. Общая и спортивная психофизиология, Омск, 2004
  11. Эверли Дж., Розенфельд Р. Стресс - природа и лечение. М., 1985.

Похожие книги

  1. А.Ф. Никифоров, В.Г. Новиков, В.Б. Уваров. Квантово-статистические модели высокотемпературной плазмы. Методы расчета росселандовых пробегов и уравнений состояния. – М.: Физико-математическая литература, 2000. – 400 с.
  2. Людмила Собчик. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. – СПб.: Речь, 2005. – 624 с.
  3. В.П. Серкин. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики. – М.: Пчела, 2008. – 384 с.
  4. Приемы циркуля и линейки. – М.: Ломоносов, 2010. – 368 с.
  5. Приемы циркуля и линейки (эксклюзивное подарочное издание). – М.: Ломоносов, 2010. – 368 с.
  6. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  7. Татьяна Сибрина, Александр Полонский. Компьютер для офиса. Приемы грамотной и эффективной работы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 528 с.
  8. Вадим Зеланд, Говард Брокман. Взлом техногенной системы. Исцеление Живой Энергией. Книга 1 (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2008. – 784 с.
  9. А.М. Руденко. История психологии в схемах и таблицах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 160 с.
  10. В.И. Циркин, О.А. Юрчук-Зуляр und С.В. Хлыбова. Половое и физическое развитие девочек. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 300 с.
  11. Любовь Акопян. Страхи современных детей, их регуляция и саморегуляция. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 364 с.
  12. Е.И. Подольская. Оздоровительная гимнастика. Игровые комплексы, занятия, физические упражнения. Первая младшая группа. – М.: Учитель, 2014. – 144 с.
  13. Ю.В. Чуфаровский. Психология оперативно-розыскной и следственной деятельности. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 208 с.
  14. А.М. Руденко. Психология в схемах и таблицах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 384 с.
  15. В.Г. Крысько. Социальная психология в схемах и комментариях. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. – 232 с.
  16. А.И. Волков, И.В. Войтов. Жидкое и твердое состояние вещества. Справочник. – М.: Книжный Дом,Литера Гранд, 2017. – 224 с.
  17. А.В. Курочка, И.П. Левчук, С.Л. Соков, А.П. Назаров. Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи при неотложных и экстремальных состояниях. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 288 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Приемы регуляции и саморегуляции неблагоприятныхпсихических и физических состояний
Психология
Реферат
19 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Причины заикания
Психология, общение, человек
Самооценка
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
Спасибо большое, за очень быструю и качественную работу!Очень мне помогли!Жаль,что не знала вас раньше!