Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психологические особенности творческой личности

  1. Асмус В.Ф. Проблема интуиции в философии и математике. М., 1965
  2. Бердяев Н.А. Смысл творчества, М., 1989, с. 551
  3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1967
  4. Выготский Л.С. Психология творчества- М., 2001
  5. Замятин Е.И. Психология творчества. Художественное творчество и психология. Сборник. - М., Наука, 1991, стр.158-162.
  6. Краткий психологический словарь. М., 1985
  7. Лук А.Н. Психология творчества. М., 1978
  8. Мазманян М.А., Тальян Л.Ш. Роль вдохновения и интуиции в процессе осуществления художественного замысла. - "проблемы способностей". М., 1962, сс. 177-194.
  9. Научное творчество. Под редакцией: С.Р. Микулинского и М.Г. Ярошевского. М., 1969
  10. Пономарев Я.А. "Знание, мышление и умственное развитие" М., 1967.
  11. Пономарев Я.А. Психология творческого мышления. М., 1960
  12. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. М., 1976
  13. Проблемы научного творчества в современной психологии. Под редакцией М.Г. Ярошевского. М., 1971
  14. Ранк О. Миф о рождении героя. - М., 1997, с.117-132.
  15. Рождественская Н.В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей Художественное творчество. Сборник. - Л., 1983, с.105-122.
  16. Ротенберг В.С. Психофизиологические аспекты изучения творчества.Художественное творчество. Сборник. - Л., 1982, с.53-72.
  17. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования.М.,1958
  18. Рунин Б.М. О психологии импровизации. // Психология процессов художественного творчества. Сборник. - Л., 1980, с.45-57
  19. Сорокин Б.Ф. Философия и психология творчества: науч.-метод. пособие для аспирантов и молодых преподавателей. - Орел: ОГУ, 2000
  20. Философия под редакцией В.Д. Губина и др.; М., 1996
  21. Шабельников В. К. Творчество - это действие или деятельность? // Культурно-исторический подход и проблемы творчества. М., 2003.

Похожие книги

  1. Б.С. Волков. Психология юности и молодости. Учебное пособие. – М.: Академический Проект, Трикста, 2006. – 256 с.
  2. Лекции по психологии. – М.: ИДДК, 2008. – 0 с.
  3. Голубева Марина Валентиновна. Психология Художественного Творчества. – М.: , 2004. – 77 с.
  4. А.Л. Гройсман. Основы психологии художественного творчества. – М.: Когито-Центр, 2003. – 192 с.
  5. Билл Плоткин. Мир природы и человеческая душа. Обретение целостности и единства в раздробленном мире. – М.: ИГ "Весь", 2011. – 480 с.
  6. С.Д. Смирнов. Психология и педагогика для преподавателей высшей школы. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2014. – 424 с.
  7. Лариса Ершова. Творческая активность личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  8. Малухина Нина und Афанасьева Наталья. Психологическая компетентность педагога в развитии творчества учащихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  9. Петрушин Валентин Иванович. Музыкальная психология. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 380 с.
  10. В.И. Петрушин. Музыкальная психология. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2017. – 380 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психологические особенности творческой личности
Психология
Курсовая работа
38 стр.
Психологические особенности творческого (креативного) мышления у подростков 13-14 лет
Психология
Курсовая работа
29 стр.
Особенности социально-психологической адаптации творческой личности в коллективе
Психология
Диплом
82 стр.
Проблема подбора персонала в рекламное агентство. Индивидуально-психологические особенности сотрудников рекламных агентств
Психология
Реферат
16 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Психологические особенности следственной работы
Юридическая психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Социально-психологические особенности взаимодействия оперативных работников с лицами молодежного возраста, оказывающими гомиденциальное содействие на контрактной основе
Социальная психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
Огромное спасибо Вам за дипломную работу после вашего сопровождения! Защитила диплом после вашего сопровождения на отлично! Еще раз огромное спасибо !!