Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Диагностика аттестации сотрудников

  1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская А.А. Современная социальная психология на Западе. М., 1980.
  2. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. Киев, 1990.
  3. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. М., 1982.
  4. Брэддик У. Менеджмент в организации. М., 1997.
  5. Васильев В. И. Местное самоуправление. - М.: Юринформцентр, 1999.
  6. Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
  7. Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. М., 1969.
  8. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991.
  9. Генов Ф. Психология управления. М., 1982.
  10. Журавлев А.Л., Рубахин В.Ф., Шорин В.Г. Индивидуальный стиль руководства производственным коллективом. М., 1976.
  11. Кайдалов Л.П., Суименко Е.М. Психология коллегиальности и единоначалия. М, 1979.
  12. Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2005.
  13. Киллен К. Вопросы управления. М., 1981.
  14. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М., 1997.
  15. Кричевский Р.А. Если вы - руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., 1993.
  16. Кудряшова А.А. Каким быть руководителю: психология управленческой деятельности. Л., 1986.
  17. Алданов И.Д. Практический менеджмент. М., 1995.
  18. Лебедев ВМ. Психология и управление. М., 1990.
  19. Линдсли Д.Б. Эмоции // Экспериментальная психология. М., 1960.
  20. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
  21. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. М., 1984.
  22. Машутов Н.С, Уманский Л.М. Организатор и организаторская деятельность. Л., 1975.
  23. Мартынов Е.Д. Профессионалы в управлении. Л., 1991.
  24. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой. М., 1995.
  25. Милънер Б. 3. Организация программно-целевого управления. - М.: Наука, 1980.
  26. Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
  27. Научная организация труда и управления. М., 1966.
  28. Никифоров Г.С Самоконтроль человека. Л., 1988.
  29. Омаров A.M. Управление: искусство общения. М., 1983.
  30. Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
  31. Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1988.
  32. Планкетт А., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. М., 1984.
  33. Пригожин A.M. Организации: системы и люди. М., 1983.
  34. Рой О. М. Исследование систем управления. - Омск: ОмГТУ, 1999.
  35. Столяренко Л.Д. Психология управления. Ростов на Дону, 2004.
  36. Типы руководителей - стили управления. Новосибирск, 1992.
  37. Управление - это наука и искусство. М., 1992.
  38. Филиппов А.В. Работа с кадрами. Психологический аспект. М., 1984.
  39. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986. Т. 1, 2.
  40. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М., 1996.
  41. Хофман И. Активная память. М., 1986.
  42. Хрящева Н.Ю. Деловое общение руководителя. Л., 1990.
  43. Шадриков В.Д. Способности и деятельность. М., 1995.
  44. Шепель В.М Управленческая психология. М, 1984.
  45. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1970.
  46. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2004.

Похожие книги

  1. А.Б. Холмогорова, Н.Г. Гаранян, М.С. Родионова, Н.В. Тарабрина. Клиническая психология. В 4 томах. Том 2. Частная патопсихология. – М.: Академия, 2012. – 432 с.
  2. В.Ф. Пирожков. Криминальная психология. – М.: Ось-89, 2012. – 704 с.
  3. В.Л. Цветков. Юридичская психология. – М.: Щит-М, 2007. – 304 с.
  4. Е.Е. Соколова. Общая психология. В 7 томах. Том 1. Введение в психологию. – М.: Академия, 2008. – 352 с.
  5. А.Б. Холмогорова. Клиническая психология. В 4 томах. Том 1. Общая патопсихология. – М.: Академия, 2010. – 464 с.
  6. Под редакцией Б.С. Братуся. Общая психология. В 7 томах. Том 4. Внимание. – М.: Академия, 2010. – 480 с.
  7. Н.Н. Ежова. Рабочая книга практического психолога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 320 с.
  8. Ю.И. Пиголкин, О.А. Дмитриева, Н.Г. Щитов, Г.Б. Дерягин. Сексуальное насилие. Теория, подходы и методы исследования. – М.: Медицинское информационное агентство, 2008. – 468 с.
  9. Е.В. Каменская, А.А. Рождествина. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О полиции". – М.: КноРус, Макет плюс, 2011. – 144 с.
  10. А.Б. Холмогорова, Н.Г. Гаранян, М.С. Родионова, Н.В. Тарабрина. Клиническая психология. Учебник. В 4 томах. Том 2. Частная патопсихология. – М.: Academia, 2013. – 432 с.
  11. Николай Кудряшов. Что таят в себе женские жесты?. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 192 с.
  12. Александр Колесин,Татьяна Бортенева,Сергей Ваньшин,Марина Галич,Елена Зорина,Ирина Калинина,Наталья Манелис,Наталья Попова,Наталья Потапова,Ольга Храброва. Другие. Материалы обучающего семинара, посвященного особенностям социокультурной реабилитации людей с нарушением умственного развития и аутизмом музейными средствами. – М.: Государственный Дарвиновский музей, 2012. – 96 с.
  13. И.А. Кельмансон. Методология исследования в клинической психологии. Учебное пособие. – М.: СпецЛит, 2017. – 328 с.
  14. Павел Тюрин. Психология между буквой и духом закона. Теория и практика юридической психологии. – М.: Флинта, 2017. – 252 с.
  15. К.В. Кулешова. За гранью себя. Беременность как психическая трансформация (психологическое исследование). – М.: Медицинское информационное агентство, 2017. – 352 с.
  16. Грэйс Крайг, Дон Бокум. Психология развития. – СПб.: Питер, 2019. – 940 с.
  17. Цветков В.Л. Психология в деятельности сотрудников ОВД (СПО). Учебное пособие. – М.: Юстиция, 2019. – 352 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ и проектирование системы аттестации персонала
Управление персоналом
Диплом
104 стр.
Совершенствование системы аттестации руководителей, управленческих кадров, государственных или муниципальных служащих
Управление персоналом
Диплом
80 стр.
Аттестация как метод оценки персонала
Стратегическое управление
Диплом
86 стр.
Диагностика аттестации сотрудников
Психология
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Экономический словарь
Экономическая теория
Управление персоналом промышленного предприятия в условиях формирования рыночных отношений
Управление персоналом
Заключение эксперта по уголовным делам (доказательственное значение)
Уголовно-процессуальное право
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении
Менеджмент
Теоретические основы управления персоналом на предприятии
Управление персоналом
Теоретические основы формирования службы управления персоналом
Управление персоналом
Задачи планирования деятельности фирмы
Стратегический менеджмент
Как не ''бросить на ветер'' деньги, выделенные на обучение
Образовательное право
Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах "Х", "Y", "Z"
Менеджмент персонала

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дашуня, 11.04
Спасибо Вам огромное, извините, за беспокойство