Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Диагностика кадров при отборе

  1. Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. 1995. - №1
  2. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  3. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
  4. Анурин В.Ф. Интеллект и социум. Введение в социологию интеллекта. Н. Новгород, издательство Н-городского университета, 1997.
  5. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969.
  6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  7. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  8. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002
  9. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и набор и отбор - М,: Центр, 1998
  10. Душков Б.А. Основы инженерной психологии. Академический проект (Москва) - 2002
  11. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности. Екатеринбург, 2002.
  12. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 1988. с.52.
  13. Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г., Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки: Перевод с английского. "Вершина" - 2005,
  14. Магура М.И.. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000г.
  15. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 1996 г
  16. Машукова Н.Д. Принципы формирования профессиональных стандартов и их сопряженность с образовательными стандартами // Сред. проф. образование. 2002. № 1.
  17. Новожилов Г.С. Надежность профессиональной деятельности. - СПб., 1996
  18. Психология деятельности и способности человека: Учеб. пособие/Шадриков В.Д.-2-е,перераб. и доп. изд.-М.: Логос, 1996
  19. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом -СПб: Издательство "Питер", 2000.- 416 с.: ил. (Серия "Учебники для вузов")
  20. Стрелков Ю.К. Практикум по инженерной психологии и эргономике

Похожие книги

  1. Ю.Г. Чернов. Анализ почерка в работе с кадрами. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 288 с.
  2. Н.Л. Иванова, Е.В. Михайлова, В.А. Штроо. Введение в психологию бизнеса. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 472 с.
  3. Джон О'Нил. Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира. – М.: Карьера Пресс, 2012. – 272 с.
  4. Ю.Г. Чернов. Анализ почерка в работе с кадрами. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 288 с.
  5. Социальная психология. Хрестоматия. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 456 с.
  6. Д.М. Рамендик. Общая психология и психологический практикум. – М.: Форум, 2009. – 304 с.
  7. А.Л. Тертель. Психология. Шпаргалка. – М.: РГ-Пресс, 2010. – 0 с.
  8. Н.Н. Ежова. Рабочая книга практического психолога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 320 с.
  9. Практическая психология. – М.: Книжный клуб "Клуб семейного досуга". Белгород, 2009. – 320 с.
  10. И.В. Арнольд. Принципы отбора и составления арифметических задач. – М.: МЦНМО, 2008. – 48 с.
  11. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: КАРО, 2009. – 272 с.
  12. В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. – М.: КАРО, 2008. – 432 с.
  13. Клод Дали. Клод Дали. Избранные труды. Психология менструации. – М.: ERGO, 2006. – 196 с.
  14. Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. – М.: Союз, 2001. – 320 с.
  15. С.В. Гуцыкова. Метод экспертных оценок. Теория и практика. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 144 с.
  16. Наталья Шнайдер. Специфика проявления настойчивости у студентов с разной успеваемостью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  17. О.И. Азова. Диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников. – М.: Сфера, 2011. – 64 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование найма, оценки, отбора и приема персонала
Управление персоналом
Диплом
110 стр.
Современные методы отбора и оценки персонала на примере организации
Управление персоналом
Диплом
134 стр.
Диагностика кадров при отборе
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Разработка системы профессионального отбора
Психология
Курсовая работа
50 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Теоретические основы управления персоналом на предприятии
Управление персоналом
Диагностика интеллекта в работе практического психолога с персоналом
Психология, общение, человек
Интеллект как предмет психодиагностики
Психология, общение, человек
Причины заикания
Психология, общение, человек
Внутрифирменное обучение
Маркетинг
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Психология, общение, человек
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Игорь
Спасибо большое Марина, приятно с Вами работать!