Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Изучение влияния личностных характеристик на межличностные отношения

  1. Андреева Г. М. Социальная психология - М., Аспект Пресс, 1996
  2. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1985.
  3. Батаршев А.В. Тестирование: основной инструментарий практического психолога: Учебное пособие.- М: Дело, 1999
  4. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. М., 1967.
  5. Волков И.П. О социометрической методике в социально-психологических исследованиях. Л., 1970.
  6. Коломинский Я.Л. Проблемы личных взаимоотношений в детском коллективе. Минск, 1979.
  7. Кон И.С. Социология личности. М., 1967.
  8. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Л., ЛГУ, 1967.
  9. Кулагина И. Ю. Возрастная психология. М.: УРАО, 1999,
  10. Кулаков С.А. На приеме у психолога - подросток. С-Пб., 2001, 350 с.
  11. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.
  12. Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту, 1973.
  13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
  14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
  15. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976.
  16. Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. М., 1988, 144 с.
  17. Методологические проблемы социальной психологии. 1975.
  18. Морено Дж.Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. М., 1958.
  19. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  20. Платонов К.К. О системе психологии. М., 1974.
  21. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопр.психологии. 1996. №1. С. 20-32
  22. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. С-Пб., 2000, 656 с.
  23. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. М., 1994, 320 с.
  24. Рубинштейн С.Л Основы общей психологии,., Питер, 2002
  25. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум / Ред.-сост.Л.Д.Столяренко. Ростов н/д: Феникс, 1999.- 576
  26. Хараш А.У. К определению задач и методов социальной психологии в свете принципа деятельности // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М., 1977.
  27. Шевандрин. Н.И. Социальная психология в образовании. - М.- "Владос"1995г
  28. Эриксон Э. Детство и общество. С-Пб., 2000,416 с.

Похожие книги

  1. Владимир Ромек. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. – СПб.: Речь, 2007. – 175 с.
  2. Г.Х. Бакирова. Психология развития и мотивации персонала. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 440 с.
  3. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том I. 1793-1802. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 576 с.
  4. Алфред Тайер Мэхэн. Влияние морской силы на Французскую революцию и Империю. Том II. 1802-1812. – М.: АСТ, Terra Fantastica, 2002. – 608 с.
  5. Ю.Н. Лубченков. Психология межличностной совместимости. – М.: Фонд политконсалтинговых исследований и разработок "Институт развития", 2001. – 34 с.
  6. С.В. Петрушин. Любовь и другие человеческие отношения. – СПб.: Речь, 2006. – 144 с.
  7. С.В. Петрушин. Любовь и другие человеческие отношения. – СПб.: Речь, 2010. – 144 с.
  8. Алишер Файзуллаев. Как держава с державой. Политика межличностных отношений. – М.: Смысл, 2011. – 320 с.
  9. Евгений Ильин. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2015. – 592 с.
  10. Ирина Гуляева. Становление межличностных отношений учащихся. – М.: , 2014. – 184 с.
  11. Татьяна Литвиненко. Конфликты в среде старшеклассников. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  12. Николай Четанов. Влияние абиотических факторов на температуру тела пресмыкающихся. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  13. Сергей Антипов und Ольга Озолинь. Влияние ЭМИ СВЧ на регуляторные системы E.coli. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 148 с.
  14. О.И. Пантюшина und Е.А.Орлова. Влияние имиджа вуза на развитие учебной мотивации студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  15. Руслан Кадыров. Влияние боевых действий на личность профессиональных военнослужащих. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  16. Николай Семечкин. Психология социального влияния. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 268 с.
  17. А.А. Рябов. Влияние гражданского права на налоговые отношения (доктрина, толкование, практика). – М.: Норма, Инфра-М, 2015. – 224 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние образа родителей на становление самооценки личности
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Изучение влияния личностных характеристик на межличностные отношения
Психология
Курсовая работа
45 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психические свойства личности и межличностные отношения
Психология личности
Криминалистическая характеристика
Криминалистика
Психология как наука
Психология личности
Особенности личностного развития учащихся старших классов: проблемы и перспективы
Возрастная психология
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология
Формы применения социометрии в диагностике межличностных отношений в группе школьников
Педагогика
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дмитрий
Защитился я на отлично, благодаря грамотной речи, выступил я лучше всех.