Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Изучение влияния самооценки, представления о себе и личностной направленности на успешность уровня притязаний и мотиваций достижения успеха

  1. Александровская Э.М., Пиатковская Ю. Структура личностных свойств у школьников и их самооценка // Здоровье, развитие, личность. - М., 1990
  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986
  3. Божович Л. И. Личность и ее фомирование в подростковом возрасте. М., 1968
  4. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. - М., 1985
  5. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психол. жур. 1992г., №4
  6. Бороздина Л.В., Видинска Л. Притязания и самооценка // Вест. МГУ, Сер. 14, Психология, 198бг.,№3
  7. Бороздина Л.В., Видинска Л. Соотношение самооценки и уровня притязаний. // В кн. Личность в системе коллективных отношений. - Курск, 1980
  8. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Педагогика М. 2002
  9. Бурова А.В., Суворова Т.Д. Зависимость самооценки школьника от содержания общения со стороны взрослого // Проблема формирования ценностных ориентации и социальной активности личности. - М., 1981
  10. Былкина И.Д. Соотношение самооценки и уровня притязаний в норме и при психосоматический патологии. Дисс:канд.псих.наук - М.:МГУ, 1995
  11. Вопросы психологии характера / Н. Д. Левитов; Акад. пед. наук РСФСР, Ин- т психологии.- М.: Акад. пед. наук РСФСР, 1999
  12. Ениколопов С.Н. Психология агрессии // Вест. Псков. Вол. ун-та, 1994г., №1
  13. Жамкочьян М. Агрессия не исчезает и не появляется Знание-сила 2000 №7.-С.21-32
  14. Залученова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний и его влияние на личностные особенности. Автореф.дисс:канд.психол.наук. - М., 1995
  15. Захарова А.В. Уровень притязаний как показатель самооценки // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии, вып. 1(1), 1989(6)
  16. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. М., 1994
  17. Климов Е. А. Психология профессионала. - М., 1996. - 400 с.
  18. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. пособие. М., 1998.
  19. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997
  20. Мухина В.С., Хвостов В.А. Диагностика агрессивного поведения ребенка. М., 1992
  21. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., 2003 Т.3
  22. Психологическое самообразование: читая зарубежные учебники. Проблема психологии личности. М.: Школа-Пресс, 1992
  23. Развитие личности ребенка. М., 1997
  24. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995
  25. Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия ее формирования у школьников // В кн.: Учен. Записки. Тамб.пед.ин-т, вып, 1956
  26. Соколова Е.Т. Самооценка и самосознание при аномалиях личности. - М., 1989
  27. Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983
  28. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения, СПб, 2001
  29. Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  30. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. - М., 1977

Похожие книги

  1. О.Ковалева, И.Токмакова. О. Ковалева. Песни для детского голоса и фортепиано. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2002. – 32 с.
  2. Д.О. Рогозин, И.А. Шеремет, С.В. Гарбук, А.М. Губинский. Высокие технологии в США. Опыт министерства обороны и других ведомств. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 384 с.
  3. Т.П. Вавилова, О.О. Янушевич, И.Г. Островская. Слюна. Аналитические возможности и перспективы. – М.: Бином, 2014. – 312 с.
  4. О.Лазарева, И.Середа. Молитвы и святые, которые Вам обязательно помогут. – М.: АСТ, 2014. –  с.
  5. Н.О. Воронова, И.А. Савватеева, Т.В. Смирнова, Н.А. Шевырева. Гортензии. Виды и сорта для российских садов. – М.: Фитон XXI, 2016. – 64 с.
  6. Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. Психология и педагогика игры. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 224 с.
  7. А.О. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2015. – 160 с.
  8. В.О. Печатнов, И.Э. Магадеев. Переписка И. В. Сталина с Ф. Рузвельтом и У. Черчиллем в годы Великой Отечественной войны. В. 2 томах. Том 2. – М.: Просвещение, 2017. – 814 с.
  9. В.О. Печатнов, И.Э. Магадеев. Переписка И. В. Сталина с Ф. Рузвельтом и У. Черчиллем в годы Великой Отечественной войны. В 2 томах. Том 1. – М.: Просвещение, 2017. – 656 с.
  10. Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. Психология и педагогика игры. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 224 с.
  11. О.Ангеловская, И.А. Удилова, О.В. Ефимов, А.Верещагин. Женский ежедневник. Как сделать, чтобы тебя полюбили. Жизнь с чистого листа (Комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 784 с.
  12. С.С Минаева, Л.О. Рослова, И.В. Савельева. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №1. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 68 с.
  13. С.В. Липина, О.Мельниченко, И.В. Полещук. Развиваем внимание и память. – М.: Эксмо, 2018. – 64 с.
  14. С.В. Липина, О.Мельниченко,И.В. Полещук. Развиваем мышление и речь. – М.: Эксмо, 2018. – 64 с.
  15. С.С. Минаева,Л.О. Рослова ,И.В. Савельева. Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь №1. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 64 с.
  16. С.С. Минаева, Л.О. Рослова, И.В. Савельева. Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь №1. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 48 с.
  17. А.О. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь. – М.: ДРОФА, 2017. – 160 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Изучение влияния самооценки, представления о себе и личностной направленности на успешность уровня притязаний и мотиваций достижения успеха
Психология
Курсовая работа
58 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Понятие личности
Психология
Психология как наука
Психология личности
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Мировоззрение: сущность и формы. Мировоззрение и философия
Философия
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Любовь, 22.06
Марина, большое спасибо! Защитилась на отлично. Здоровья вам и вашим деткам.