- Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. в 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982. С. 454-465.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ., 2000. - С.21-23.
- Гимпельсон В., Горбачева Т., Липпольд Д. Т. - Движение рабочей силы // Вопросы экономики. - 1997. № 2.
- Годин А. И. Проблемы оптимального использования трудовых ресурсов розничной торговли потребительской кооперации. - М. - 1999.
- Государственная служба. Сборник нормативных документов - М.: Дело, 2001.
- Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и набор и отбор - М,: Центр, 1998
- Егоров В. Проблемы подготовки кадров государственной службы // Проблемы теории и практики управления. № 3, 2002.
- Егоршин А.П. Управление персоналом". Г. Новгород,НИМБ,1997г.
- Журавлев П.В., С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера-М.: "Экзамен", 1999.
- Иванников В. Психологические механизмы волевой регуляции: Учебное пособие. М.: Изд-во УРАО, 1998. 142 с.
- Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М.: МГУ, 1987. 208 с.
- Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии государственных ун-тов. М.: МГУ, 1992. 94 с.
- Иванова Е.М., Носкова О.Г., Чернышева О.Н. Спецпрактикум по психологическому изучению профессиональной деятельности. Учебное пособие. М.: МГУ, 1980. 82 с.
- Ильин Е.П. Методы изучения эмоционально-волевых процессов, состояний и свойств личности (спорные и нерешенные вопросы) // В сб.: Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности.- Симферополь, 19-24 мая 1986.- 159 с. - С. 122-131.
- Каплан Г.И., Сэдок Б. Клиническая психиатрия. В 2 т. Т. 1. М.: Медицина, 1994. 672 с.
- Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персонала на предприятии. Учебник для студ-ов. - М.: Дело. - 1999. - С.15-16
- Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Изд-во МГУ, 1988. 199 с.
- Магура М.И.. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000г.
- Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: "Знание", 1996. 308 с.
- Немов Р.С. Психология. М.:Владос, 2003 г., т .3, 688 с
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946.
- Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия. Самара, 2000. 656 с.
- Селиванов В.И. Психология волевой активности. Рязань, 1974.
- Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. М.: Смысл, 1995. 653 с.
- Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 423 с.
- Чумаков Михаил Владиславович Диагностика волевых особенностей личности / -Вопросы психологии, 2006, №1
- Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука. 1982. 183 с.
- Экспериментальная психология. / Под ред. П. Фресс, Ж. Пиаже. Вып. 5. М.: Прогресс, 1975.
Похожие книги - В.В. Ильин. Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS. – М.: Вильямс, 2008. – 256 с.
- А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 392 с.
- С.В. Поршнев. Компьютерное моделирование физических процессов с использованием пакета MathCad. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2002. – 252 с.
- Е.С. Темкин. Технология бетона для сухого жаркого климата с использованием солнечной энергии. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 72 с.
- Л.Ф. Шампайн, И.Гладвел, С.Томпсон. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений с использованием MATLAB. – СПб.: Лань, 2009. – 304 с.
- В.С. Алиев. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 288 с.
- Тодд Любарт, К.Муширу, С.Торджман, Ф.Зенасни. Психология креативности. – М.: Когито-Центр, 2009. – 216 с.
- В.С. Алиев, Д.В. Чистов. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert. – М.: Инфра-М, 2011. – 432 с.
- В.А. Иванов, С.А. Купреев, М.Р. Либерзон. Сближение в космосе с использованием тросовых систем. – М.: Хоружевский, 2010. – 360 с.
- В.С. Алиев, Д.В. Чистов. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс). – М.: Инфра-М, 2013. – 352 с.
- А.И. Болотова. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей. – М.: Прометей, 2012. – 24 с.
- И.П. Равчеева. Диагностика развития музыкальности на основе оценки интегративных качеств личности дошкольника. – М.: Учитель, 2014. – 84 с.
- Л.А.Николаева und С.Н.Попов. Брикетирование бурого угля с использованием модифицированного гудрона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
- Ирина Анфиногенова. Психологические детерминанты волевого ресурса личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 252 с.
- А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, И.А. Федорова. Управление персоналом. Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала. – М.: Проспект, 2016. – 76 с.
- А.С. Фалева. Самомассаж с использованием природного материала. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 64 с.
- Н.С. Сертакова. Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты НОД с использованием здоровье сберегающих технологий. 6-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 192 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |