Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Процесс отбора персонала с использованием психологической оценки волевых качеств личности претендентов

  1. Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. в 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1982. С. 454-465.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ., 2000. - С.21-23.
  3. Гимпельсон В., Горбачева Т., Липпольд Д. Т. - Движение рабочей силы // Вопросы экономики. - 1997. № 2.
  4. Годин А. И. Проблемы оптимального использования трудовых ресурсов розничной торговли потребительской кооперации. - М. - 1999.
  5. Государственная служба. Сборник нормативных документов - М.: Дело, 2001.
  6. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и набор и отбор - М,: Центр, 1998
  7. Егоров В. Проблемы подготовки кадров государственной службы // Проблемы теории и практики управления. № 3, 2002.
  8. Егоршин А.П. Управление персоналом". Г. Новгород,НИМБ,1997г.
  9. Журавлев П.В., С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера-М.: "Экзамен", 1999.
  10. Иванников В. Психологические механизмы волевой регуляции: Учебное пособие. М.: Изд-во УРАО, 1998. 142 с.
  11. Иванова Е.М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. М.: МГУ, 1987. 208 с.
  12. Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии государственных ун-тов. М.: МГУ, 1992. 94 с.
  13. Иванова Е.М., Носкова О.Г., Чернышева О.Н. Спецпрактикум по психологическому изучению профессиональной деятельности. Учебное пособие. М.: МГУ, 1980. 82 с.
  14. Ильин Е.П. Методы изучения эмоционально-волевых процессов, состояний и свойств личности (спорные и нерешенные вопросы) // В сб.: Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности.- Симферополь, 19-24 мая 1986.- 159 с. - С. 122-131.
  15. Каплан Г.И., Сэдок Б. Клиническая психиатрия. В 2 т. Т. 1. М.: Медицина, 1994. 672 с.
  16. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персонала на предприятии. Учебник для студ-ов. - М.: Дело. - 1999. - С.15-16
  17. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Изд-во МГУ, 1988. 199 с.
  18. Магура М.И.. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000г.
  19. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: "Знание", 1996. 308 с.
  20. Немов Р.С. Психология. М.:Владос, 2003 г., т .3, 688 с
  21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1946.
  22. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия. Самара, 2000. 656 с.
  23. Селиванов В.И. Психология волевой активности. Рязань, 1974.
  24. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. М.: Смысл, 1995. 653 с.
  25. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 423 с.
  26. Чумаков Михаил Владиславович Диагностика волевых особенностей личности / -Вопросы психологии, 2006, №1
  27. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука. 1982. 183 с.
  28. Экспериментальная психология. / Под ред. П. Фресс, Ж. Пиаже. Вып. 5. М.: Прогресс, 1975.

Похожие книги

  1. В.В. Ильин. Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS. – М.: Вильямс, 2008. – 256 с.
  2. А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. Социально-психологическая оценка персонала. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 392 с.
  3. С.В. Поршнев. Компьютерное моделирование физических процессов с использованием пакета MathCad. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2002. – 252 с.
  4. Е.С. Темкин. Технология бетона для сухого жаркого климата с использованием солнечной энергии. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2006. – 72 с.
  5. Л.Ф. Шампайн, И.Гладвел, С.Томпсон. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений с использованием MATLAB. – СПб.: Лань, 2009. – 304 с.
  6. В.С. Алиев. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 288 с.
  7. Тодд Любарт, К.Муширу, С.Торджман, Ф.Зенасни. Психология креативности. – М.: Когито-Центр, 2009. – 216 с.
  8. В.С. Алиев, Д.В. Чистов. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert. – М.: Инфра-М, 2011. – 432 с.
  9. В.А. Иванов, С.А. Купреев, М.Р. Либерзон. Сближение в космосе с использованием тросовых систем. – М.: Хоружевский, 2010. – 360 с.
  10. В.С. Алиев, Д.В. Чистов. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс). – М.: Инфра-М, 2013. – 352 с.
  11. А.И. Болотова. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей. – М.: Прометей, 2012. – 24 с.
  12. И.П. Равчеева. Диагностика развития музыкальности на основе оценки интегративных качеств личности дошкольника. – М.: Учитель, 2014. – 84 с.
  13. Л.А.Николаева und С.Н.Попов. Брикетирование бурого угля с использованием модифицированного гудрона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  14. Ирина Анфиногенова. Психологические детерминанты волевого ресурса личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 252 с.
  15. А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, И.А. Федорова. Управление персоналом. Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала. – М.: Проспект, 2016. – 76 с.
  16. А.С. Фалева. Самомассаж с использованием природного материала. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 64 с.
  17. Н.С. Сертакова. Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты НОД с использованием здоровье сберегающих технологий. 6-7 лет. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 192 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Процесс отбора персонала с использованием психологической оценки волевых качеств личности претендентов
Психология
Курсовая работа
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Соцпомощь госслужащим
Социология
Теоретические основы формирования службы управления персоналом
Управление персоналом
Как подбирают кадры
Менеджмент персонала
Маркетинговое консультирование
Маркетинг
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Соцпомощь госслужащим
Социология
Психологический климат туристской группы
Туризм
Российская экономика в 1995 году: тенденции и перспективы
Экономика государств

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
Спасибо за проделанную Вами огромнейшую работу.