Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Темперамент и его роль в структуре личности

  1. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  2. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998.
  3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, "Просвещение", 1968, 345 с
  4. БыковК.М. Павловские среды. М.Л., 1949.
  5. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 г, 307 с.
  6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  7. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  8. Гребенникова Н.В. Лекции по предмету "Клиническая психология". М., Институт психологии МГСУ,1999.
  9. Гюго Виктор. Собрание сочинений в пятнадцати томах. Том 7 Государственное Издательство Художественной Литературы, 1954, с 78
  10. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996, 448 с.
  11. Дубровина И.В. Практическая психология образования : Учебное пособие для вузов / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Н.И. Гуткина и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2003, 498 с.
  12. Емельянов Ю.И. Активное социально-психологическое обучение. Л., ЛГУ, 1985.
  13. Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. М., 1981.
  14. Кант И. О характере как образе мыслей Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. М.: Изд-во МГУ, 1982. С.231-234.
  15. Ковалев А. Г. Психология личности, изд. 3. М., "Просвещение", 1970.
  16. Кречмер Э. Строение тела и характер - Питер, 2003 456 с.
  17. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., "Медицина", 1984.
  18. Лабунская В.А. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица. В кн.: "Психология межличностного познания". М., "Педагогика", 1981.
  19. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М., "Просвещение", 1969
  20. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 48 с.
  21. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Ленинград: "Медицина", 1983 г.
  22. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  23. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  24. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии М.: ПЕР СЭ, 2003.
  25. Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998. 345с
  26. Павлов И.П. Полное собрание сочинений, 2 изд., т. 1-6, М.,1951-1952
  27. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., Международная педагогическая академия. 1994.
  28. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  29. Рогов Е. Н. "Психология человека", Москва, 1999
  30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
  31. Русалов В.М. О природе темперамента и его места в структуре индивидуальных свойств человека. // Вопросы психологии. 1, С. 19-32.
  32. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М., "Наука", 1984.
  33. Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири: Методическое руководство. - М.: ИКА "Москва", 1990.
  34. Социальная психология личности. Ответст. Ред. Бобнева М.И. и Шорохова Е.В. М., "Наука", 1979.
  35. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  36. Томас А., Чесс С. Значение темперамента для психиатрической практики. Детство идеальное и настоящее, Новосибирск, 1994, 89 с.
  37. Уманский Л. И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов. // Методология и методы социально" психологии.
  38. Фрейд З. Введение в психоанализ М. 1998
  39. Фромм Э. Психоанализ и этика М. 1998
  40. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 389c.
  41. Юнг К.Г. "Структура психики и процесс индивидуализации", М. Наука, 1996

Похожие книги

  1. В.Н. Ярыгин, В.И. Васильева, И.Н. Волков, В.В. Синельщикова. Биология. Эволюция. Экосистема. Биосфера. Человечество. В 2 книгах. Книга 2. – М.: Высшая школа, 2010. – 336 с.
  2. В.Н. Ярыгин, В.И. Васильева, И.Н. Волков, В.В. Синельщикова. Биология. В 2 книгах. Книга 1. – М.: Высшая школа, 2010. – 432 с.
  3. В.Н. Ярыгин, И.Н. Волков, В.В. Синельщикова, В.И. Васильева. Биология. Углубленный курс. – М.: Юрайт, 2012. – 768 с.
  4. Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
  5. В.Н. Ярыгин, В.И. Васильева, И.Н. Волков, В.В. Синельщикова. Биология. Книга 2. – М.: Высшая школа, 2003. – 336 с.
  6. А.Г. Багдоев, В.И. Ерофеев, А.В. Шекоян. Линейные и нелинейные волны в диспергирующих сплошных средах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 320 с.
  7. М.Р. Ефимова, О.И. Ганченко, Е.В. Петрова. Практикум по общей теории статистики. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368 с.
  8. В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
  9. В.И. Добреньков, П.В. Агапов. Война и безопасность России в XXI веке. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 224 с.
  10. Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев, С.В. Тихомиров. Государственное управление и исполнительная власть. – М.: Норма, Инфра-М, 2011. – 320 с.
  11. Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин, Н.П. Григорьев, Т.И. Балалаева, А.В. Смуров. Операционные системы. Учебник. – М.: Либроком, 2015. – 350 с.
  12. М.И. Клопов, А.В. Гончаров, В.И. Максимов. Гормоны, регуляторы роста и их использование в селекции и технологии выращивания сельскохозяйственных растений и животных. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2016. – 376 с.
  13. Неумывакин И.П.,Лад В. Простые рецепты при повышенном и пониженном давлении. Неумывакин И.П.,Лад В. – М.: , 2016. –  с.
  14. Аверин Ю.Н., Добреньков В.И., Добренькова Е.В. Качество жизни российских граждан и его влияние на политические и экономические предпочтения. – М.: , 2014. –  с.
  15. Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2007. – 248 с.
  16. В.В. Воронин, Б.И. Кочуров, Ю.В. Поросенков, А.Г. Мытарев. Трудоресурсный потенциал России. Размещение и управление. – М.: Ленанд, 2015. – 384 с.
  17. Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин, Н.П. Григорьев, Т.И. Балалаева, А.В. Смуров. Операционные системы. Учебник. – М.: Либроком, 2017. – 350 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Понятие о темпераменте. Теория темперамента (Гиппократ, У Шелдон, Б.М. Теплов, В.М. Русалов)
Психология
Реферат
20 стр.
Темперамент и его роль в структуре личности
Психология
Курсовая работа
23 стр.
Психологические особенности типа темперамента и вербального мышления детей старшего дошкольного возраста
Психология
Диплом
88 стр.
Особенности развития темперамента в подростковом возрасте
Психология
Курсовая работа
37 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Техническое творчество и его сущность
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Психология как наука
Психология личности
Темперамент в структуре личности
Психология
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Лилия, спасибо за Курсовую Групповое решение...Дочка пятерку получила.