Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры

  1. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  2. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
  3. Беляцкий Н.П.Интеллектуальная техника менеджмента М 2001
  4. Емельянов Ю.И. Активное социально-психологическое обучение. Л., ЛГУ, 1985.
  5. Емельянов Ю.И. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Учебное пособие. Л., ЛГУ, 1983.
  6. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург: УГППУ, 1997. 244 с.
  7. Иванов В.Ю. Карьера менеджера как объект исследования и управления. / Менеджмент в России и за рубежом .- 1998.-№3.
  8. Искусство менеджмента, "Сирин", Москва, 2002
  9. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М.: Изд-во МГУ, 1988. 199 с.
  10. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1990. 159 с.
  11. Климов Е.А. Психология профессионала. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 400 с.
  12. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов н/Д: Феникс, 1996. 512 с.
  13. Кряжева И.К. Включенность личности в трудовой процесс и эмоцио-нальное самочувствие как критерии адаптированности рабочего на производстве // Социально-психологические проблемы производственного коллектива.- М., 1983
  14. Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности. М., Изд-во МГУ, 1981.
  15. Ливехуд Б. Кризисы жизни - шансы жизни. Калуга: Духовное познание, 1994. 224 с.
  16. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  17. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: "Знание", 1996. 308 с.
  18. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. М.: ИНФРА-М, 1998
  19. Менегетти А. Система и личность. М.: Серебряные нити, 1996. 128 с.
  20. Мерлин В.С. Очерк интегрального иследования индивидуальности. М.: Педагогика, 1986. 256 с.
  21. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М.: "Дело" , 1993.
  22. Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977
  23. Молл Е. Управленческая карьеа в Россиии / Проблемы теории и практики в управления. -1996. -№6.
  24. Морозов А.В.Социальная психология-М.,2005.
  25. Наенко Н.И. Психическая напряжённость. М., Изд-во МГУ, 1976.
  26. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  27. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. Л., Изд-во ЛГУ, 1983. 11. Сб. Психические состояния. Л., Изд-во ЛГУ, 1981.
  28. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала Экзамен 2004
  29. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории - М., 1971
  30. Поляков В.А. Технология каръеры / ЭКО. -1996. -№1.
  31. Практическая психология для экономистов и менеджеров, М.К. Тутушкина, "Дидактика Плюс", учебник, Санкт-Петербург, 2002
  32. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. М.: Педагогика, 1983. 448 с.
  33. Психология самосознания: Хрестоматия / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Издательский дом "БАХРАХ-М", 2000. 672 с.
  34. Райгородский Д.Я. "Практическая психодиагностика", Самара 1999
  35. Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. М.: МГУ, 1985. 207 с.
  36. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Издательский дом "БАХРАХ-М", 2000. 656 с.
  37. Социальная психология. М., 2003.
  38. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб, 2000
  39. Стеттнер Мори "Карьера начмнающего менеджера" Начальная школа бизнеса Гранд-Фаир Москва 2003
  40. Столин В.В. Самосознание личности. М.: Изд-во МГУ, 1983. 284 с.
  41. Трошина К. Карьера и мотивация./ Управление персоналом. -1998. -№12.
  42. Управление персоналом организации./ Под ред. А. М. Кайбанова. -М.: Инфра-М, 1998.
  43. Шадриков В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Наука, 1982. 185 с.
  44. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997
  45. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста. СПб.: Ювента, 1999. 436 с.
  46. Шпак Л.Л. Социокультурная адаптация в советском обществе. Фило-софско-социологические проблемы. - Красноярск, 1991

Похожие книги

  1. В.А. Пызин. Профессиональный выбор и отбор персонала управления. Политическая профессиология. – М.: Алексей Ушаков, 2008. – 256 с.
  2. Т.М. Дридзе. Язык и социальная психология. – М.: Либроком, 2009. – 228 с.
  3. Н.Л. Смакотина. Основы социологии нестабильности и риска. Философский, социологический и социально-психологический аспекты. – М.: КДУ, 2009. – 242 с.
  4. Е.Э. Шишлова. Развитие организации. Социально-психологический аспект. – М.: Проспект, 2010. – 224 с.
  5. Габриэль Тард. Социальная логика. – М.: Социально-Психологический Центр, 1996. – 558 с.
  6. Ответственные редакторы А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. Психология нравственности. – М.: Институт психологии РАН, 2010. –  с.
  7. А.Л. Журавлев, А.Б. Купрейченко. Социально-психологическое пространство личности. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 496 с.
  8. А.В. Солдатов, Т.Д. Василенко, А.В. Селин. Менеджмент организации. Взгляд социального психолога. – М.: Книжный Клуб Книговек, 2014. – 256 с.
  9. Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  10. Юлия Пежемская. Социально-психологические аспекты реабилитации подростков группы риска. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  11. С.В.Горбачев, В.И.Сырямкин und Г.Н.Койнова. Когнитивные исследования психологических аспектов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  12. Владимир Шувалов. Социально-психологический аспект изучения истории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
  13. В.П. Камышанский, В.Е. Карнушин. Гражданское правоотношение: социально-психологический аспект. – М.: Статут, 2016. – 224 с.
  14. А.Н. Сухов. Успех, карьера и развитие. Социально-психологический аспект. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 172 с.
  15. А.С. Сенявский, Е.С. Сенявская, О.В. Сдвижков. Освободительная миссия Красной Армии в 1944-1945 гг. Гуманитарные и социально-психологические аспекты. – М.: Институт российской истории РАН, Центр гуманитарных инициатив, 2015. – 480 с.
  16. Б.Г. Чирва. Футбол. Психологические аспекты профессиональной деятельности вратарей. – М.: Дивизион, 2016. – 104 с.
  17. Р.А. Березовская. Психология профессиональной карьеры. – М.: Издательство СПбГУ, 2012. – 152 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
90 стр.
Проблемы социально-психологической адаптации кусловиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
100 стр.
Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры
Психология
Диплом
70 стр.
Психологические аспекты индивидуальной карьеры
Социальная психология
Реферат
25 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Методы психологического познания человека
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Социальная дискриминация женщин
Социология
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Генезис личности преступника с точки зрения социально-психологических теорий преступности
Судебная психиатрия
Отражение человека как объекта профессионального менеджмента в доктринах "Х", "Y", "Z"
Менеджмент персонала
Профессионально - квалифицированный состав и структура кадров. Движение кадров и показатели их оборота
Управление персоналом
Теоретические аспекты социально-экономических моделей занятости в условиях переходной экономики
Экономическая теория
Руководство и лидерство, как социально-психологическое явление
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 15.01
Большое спасибо за оперативный положительный ответ!