- Алданов И.Д. Практический менеджмент. М., 1995.
- Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская А.А. Современная социальная психология на Западе. М., 1980.
- Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. Киев, 1990.
- Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. М., 1982.
- Брэддик У. Менеджмент в организации. М., 1997.
- Васильев В. И. Местное самоуправление. - М.: Юринформцентр, 1999.
- Вебер М. Избранные произведения. М., 1990.
- Вендров Е.Е. Психологические проблемы управления. М., 1969.
- Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1991.
- Генов Ф. Психология управления. М., 1982.
- Журавлев А.Л., Рубахин В.Ф., Шорин В.Г. Индивидуальный стиль руководства производственным коллективом. М., 1976.
- Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. М.: Флинта: МПСИ, 2000. с.237
- Кайдалов Л.П., Суименко Е.М. Психология коллегиальности и единоначалия. М, 1979.
- Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2005.
- Киллен К. Вопросы управления. М., 1981.
- Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М., 1997.
- Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: "Дело", 2003
- Кудряшова А.А. Каким быть руководителю: психология управленческой деятельности. Л., 1986.
- Кунц Г., О'Доннсл С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. М., 1981.
- Лебедев ВМ. Психология и управление. М., 1990.
- Линдсли Д.Б. Эмоции // Экспериментальная психология. М., 1960.
- Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
- Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. М., 1984.
- Мартынов Е.Д. Профессионалы в управлении. Л., 1991.
- Машутов Н.С, Уманский Л.М. Организатор и организаторская деятельность. Л., 1975.
- Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой. М., 1995.
- Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
- Милънер Б. 3. Организация программно-целевого управления. - М.: Наука, 1980.
- Научная организация труда и управления. М., 1966.
- Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 с.379
- Никифоров Г.С Самоконтроль человека. Л., 1988.
- Никифоров Г.С. Надежность профессиональной деятельности. - СПб., 1996
- Омаров A.M. Управление: искусство общения. М., 1983.
- Основы теоретической психологии /Петровский А.В., Ярошевский М.Г.-М.: ИНФРА-М, 1998.
- Парыгин Б.Д Основы социально-психологической теории. М., 1971.
- Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 1988.
- Планкетт А., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. М., 1984.
- Пригожин A.M. Организации: системы и люди. М., 1983.
- Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003 № 7
- Розанова Парадоксы и противоречия управления // Управление персоналом.-2004.-№1.
- Рой О. М. Исследование систем управления. - Омск: ОмГТУ, 1999.
- Столяренко Л.Д. Психология управления. Ростов на Дону, 2004.
- Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985
- Типы руководителей - стили управления. Новосибирск, 1992.
- Управление - это наука и искусство. М., 1992.
- Филиппов А.В. Работа с кадрами. Психологический аспект. М., 1984.
- Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986. Т. 1, 2.
- Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М., 1996.
- Хофман И. Активная память. М., 1986.
- Хрящева Н.Ю. Деловое общение руководителя. Л., 1990.
- Шадриков В.Д. Способности и деятельность. М., 1995.
- Шепель В.М Управленческая психология. М, 1984.
- Шибутани Т. Социальная психология. М., 1970.
- Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М., 2004.
- Fiedler F. A Theory of Leadership Effectiveness. N.Y., 1967.
Похожие книги - С.В. Кульневич, В.И. Гончарова, Е.А. Мигаль. Управление современной школой. Выпуск 3. Муниципальные методические службы. – М.: Учитель, 2003. – 224 с.
- Н.И. Ляхова, И.А. Понкратова, Н.В. Полищук. Управление бюджетным процессом муниципального образования. – М.: ООО "ТНТ", 2012. – 172 с.
- С.Ф. Хлебунова, Н.Д. Тараненко. Управление современной школой. Выпуск 6. Профильное обучение. Новые подходы. – М.: Учитель, 2005. – 96 с.
- Ицхак Калдерон Адизес. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 259 с.
- А.Э. Саак, Е.В. Жертовская. Управление развитием туристского комплекса муниципального образования. – М.: КУРС, Инфра-М, 2013. – 304 с.
- Руслан Абрамов und Юрий Акиндеев. Основы государственного и муниципального управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 480 с.
- Элина Рычихина. Управленческий мониторинг в муниципальном образовании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 264 с.
- Эльвира Каримова. Развитие управления экономической системой муниципального образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 188 с.
- Ицхак Калдерон Адизес. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 260 с.
- С.Е. Прокофьев, А.И. Галкин, С.Г. Еремин. Управление государственной и муниципальной собственностью. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 264 с.
- А.В. Пантелеев, Д.В. Скавинская, Е.А. Алешина. Метаэвристические алгоритмы поиска оптимального программного управления. – М.: Инфра-М, 2016. – 396 с.
- Мамедова Н.А., Байкова А.Н., Трушанова О.Н. Управление государственными и муниципальными закупками. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2016. – 347 с.
- Ицхак Калдерон Адизес. Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 260 с.
- С.Е. Прокофьев, А.И. Галкин, С.Г. Еремин. Управление государственной и муниципальной собственностью. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 262 с.
- Синг Онг Ю. Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 318 с.
- А.Б. Моттаева, Ас. Б.Моттаева. Проблемы управления государственной и муниципальной собственностью на современном этапе. – М.: НИУ МГСУ, 2016. – 160 с.
- С.Г. Еремин, А.И. Галкин, С.Е. Прокофьев, Н.Л. Красюкова. Управление государственной и муниципальной собственностью. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |