Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Воображение и фантазия в творческом труде актера и режиссера

  1. Абалкин Н.. Система Станиславского и советский театр.:Изд. "Искусство", 1950
  2. Агамирзян Р. "Время, театр, режиссер" Л. "Искусство" 1987
  3. Акимов Н. "Не только о театре", М., Л., "Искусство" 1966
  4. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. - М., 1980. - Т.1. - 232 с., Т.2. - 288 с.
  5. Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. - М., 1968 - 128 с.
  6. Блок В., Система Станиславского и проблемы драматургии, М., 1963;
  7. Власов В.. Вопросы режиссуры. Сборник статей режиссеров советского театра.:Изд. "Искусство", М. 1954
  8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1967 - 93с
  9. Горчаков Н.. Режиссерские уроки К.С.Станиславского.:Изд. "Искусство", М., 1951
  10. Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. //Школьное воспитание. - 1971 - № 2 - 41-46 с.
  11. Кнебель М., О действенном анализе пьесы и роли, М., 1961;
  12. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 1979 - 99 с.
  13. Кристи Г., Воспитание актёра школы Станиславского, М., 1968;
  14. Крыжицкий Г.. Великий реформатор сцены.:Изд. "Советская Россия", 1962
  15. Поламишев А.М.. Мастерство режиссера. Действенный анализ пьесы.:Изд. "Просвещение", М., 1982
  16. Прокофьев В. Н., В спорах о Станиславском, 2 изд., М., 1976.
  17. Станиславский К. С., Работа актёра над собой. Работа актёра над ролью, Собр. соч., т. 2-4, М., 1954-57;
  18. Станиславский К.С.. Работа актера над собой. Ч.1,:Изд. "Искусство", 1954
  19. Сулимов М. В. "Режиссер наедине с пьесой" учебное пособие для студентов ЛГИТМиКа 1994
  20. Товстоногов Г. Зеркало сцены, М. "Искусство" 1980
  21. Топорков В., К. С. Станиславский на репетиции, М. - Л., 1949;
  22. Уроки развития воображения. - М., 2000 - 44-73 с.

Похожие книги

  1. Ю.Н. Попов, А.В. Шевчук. Введение в социологию труда и занятости. – М.: Дело, 2005. – 200 с.
  2. А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 248 с.
  3. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
  4. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  5. А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
  6. В.Н. Топоров, М.Н. Муравьев. В. Н. Топоров. Из истории русской литературы. Том 2. Русская литература второй половины XVIII века. М. Н. Муравьев. Введение в творческое наследие. Книга 1. – М.: Языки русской культуры, 2001. – 912 с.
  7. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 192 с.
  8. С.В. Смирницкая. С. В. Смирницкая. Труды по германистике и истории языкознания. – М.: Наука, 2002. – 320 с.
  9. М.В. Демиденко, А.И. Клюева. Педагогическая психология. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 144 с.
  10. Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
  11. А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение в учебе, труде и отдыхе. 5-7 класс. – М.: Академия, 2007. – 208 с.
  12. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  13. В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
  14. А.А. Гостев, Н.В. Борисова. Психологические идеи в творческом наследии И. А. Ильина. На путях создания психологии духовно-нравственной сферы человеческого бытия. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 288 с.
  15. И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Небылицы, путаницы и загадки-обманки. Развиваем воображение и чувство юмора. – М.: Цветной мир, 2014. – 144 с.
  16. И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 576 с.
  17. Ю.М. Антонян, М.И. Еникеев, В.Е. Эминов. Психология преступления и наказания. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Воображение и фантазия в творческом труде актера и режиссера
Психология
Реферат
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду.
Психология личности
Организация и оплата труда в условиях рынка
Трудовое право
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Сущность рынка труда и его значение в жизни общества
Экономика труда
Проблемы и перспективы государственного менеджмента рынка труда в России: взгляд из региона
Менеджмент
Международно-правовое сотрудничество государств-участников Содружества Независимых Государств в области труда и социального обеспечения
Трудовое право
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Вы проделали колоссальную работу, за что очень благодарна!