- Абалкин Н.. Система Станиславского и советский театр.:Изд. "Искусство", 1950
- Агамирзян Р. "Время, театр, режиссер" Л. "Искусство" 1987
- Акимов Н. "Не только о театре", М., Л., "Искусство" 1966
- Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. - М., 1980. - Т.1. - 232 с., Т.2. - 288 с.
- Беркинблит М.Б., Петровский А.В. Фантазия и реальность. - М., 1968 - 128 с.
- Блок В., Система Станиславского и проблемы драматургии, М., 1963;
- Власов В.. Вопросы режиссуры. Сборник статей режиссеров советского театра.:Изд. "Искусство", М. 1954
- Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1967 - 93с
- Горчаков Н.. Режиссерские уроки К.С.Станиславского.:Изд. "Искусство", М., 1951
- Кириллова Г.Д. Начальные формы творческого воображения у детей. //Школьное воспитание. - 1971 - № 2 - 41-46 с.
- Кнебель М., О действенном анализе пьесы и роли, М., 1961;
- Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М., 1979 - 99 с.
- Кристи Г., Воспитание актёра школы Станиславского, М., 1968;
- Крыжицкий Г.. Великий реформатор сцены.:Изд. "Советская Россия", 1962
- Поламишев А.М.. Мастерство режиссера. Действенный анализ пьесы.:Изд. "Просвещение", М., 1982
- Прокофьев В. Н., В спорах о Станиславском, 2 изд., М., 1976.
- Станиславский К. С., Работа актёра над собой. Работа актёра над ролью, Собр. соч., т. 2-4, М., 1954-57;
- Станиславский К.С.. Работа актера над собой. Ч.1,:Изд. "Искусство", 1954
- Сулимов М. В. "Режиссер наедине с пьесой" учебное пособие для студентов ЛГИТМиКа 1994
- Товстоногов Г. Зеркало сцены, М. "Искусство" 1980
- Топорков В., К. С. Станиславский на репетиции, М. - Л., 1949;
- Уроки развития воображения. - М., 2000 - 44-73 с.
Похожие книги - Ю.Н. Попов, А.В. Шевчук. Введение в социологию труда и занятости. – М.: Дело, 2005. – 200 с.
- А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. – 248 с.
- И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2012. – 576 с.
- М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
- А.Ф. Лазурский. Избранные труды по общей психологии. Психология общая и экспериментальная. – СПб.: Алетейя, 2001. – 288 с.
- В.Н. Топоров, М.Н. Муравьев. В. Н. Топоров. Из истории русской литературы. Том 2. Русская литература второй половины XVIII века. М. Н. Муравьев. Введение в творческое наследие. Книга 1. – М.: Языки русской культуры, 2001. – 912 с.
- Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. – 192 с.
- С.В. Смирницкая. С. В. Смирницкая. Труды по германистике и истории языкознания. – М.: Наука, 2002. – 320 с.
- М.В. Демиденко, А.И. Клюева. Педагогическая психология. Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 144 с.
- Зигмунд Фрейд. Психология масс и анализ человеческого "Я". – М.: АСТ, Астрель, 2011. – 192 с.
- А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение в учебе, труде и отдыхе. 5-7 класс. – М.: Академия, 2007. – 208 с.
- П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
- В.Д. Шадриков. Введение в психологию: эмоции и чувства. – М.: Логос, 2002. – 156 с.
- А.А. Гостев, Н.В. Борисова. Психологические идеи в творческом наследии И. А. Ильина. На путях создания психологии духовно-нравственной сферы человеческого бытия. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 288 с.
- И.А. Лыкова, В.А. Шипунова. Небылицы, путаницы и загадки-обманки. Развиваем воображение и чувство юмора. – М.: Цветной мир, 2014. – 144 с.
- И.В. Шаповаленко. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 576 с.
- Ю.М. Антонян, М.И. Еникеев, В.Е. Эминов. Психология преступления и наказания. – М.: Проспект, 2018. – 400 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |