Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Негативной влияние фактора неполной семьи на социализацию ребенка

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. - М.: Наука, 1977
  3. Андреева Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1997. №4. С.31.
  4. Андреева Г.М., Социальная психология. - Москва: Аспект-пресс, 1997.
  5. Андреенкова Н.В. Проблемы социализации личности // Социальные исследования. Вып.З. М. 1970
  6. Аристова Н.Г. Влияние структуры семьи на успешность выполнения воспитательных функций // Семья как объект социальной политики. -М.: ПСИ АН СССР, 1986.
  7. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. - М.: Наука, 1993.
  8. Арон Р. Этапы развития социологической мысли. -М.: Прогресс, 1993.
  9. Воспитание детей в неполной семье, пер. С чеш., М., 1980;
  10. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971.
  11. Голованова Н.Ф., Социализация младшего школьника как педагогическая проблема. - Санкт-Петербург: Специальная , 1997.
  12. Голод С.И., Клещин А.А. Состояние и перспективы развития семьи. Теоретико-типологический анализ. Эмпирическое обоснование. С-Пб. Филиал ИС росан, 1994г
  13. Гурко Т.А.. Особенности развития личности подростков в различных типах семей // Социологические исследования. 1996. №3
  14. Дементьева И. Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социологические исследования. - 2001. - N 11. - С. 108-113
  15. Дружинин В.Н.Психология семьи. - М., 1996.
  16. Карацуба Т.К. Особенности жизненного и профессионального становления единственных детей в семье. Автореф. Дис...канд. Психол. Наук. - М., 1998
  17. Кон И.С. Социология личности. -М.: Просвещение, 1967.
  18. Леванов Е.Е. Семейное воспитание: состояние и проблемы // Социологические исследования. 1979. №1. С.116
  19. Лангмейер И., Матейчек 3., Психич. Депривация в дет возрасте, Прага, 1984;
  20. Немов Р.С., Психология. В 3 кн. - Москва: Просвещение: Владос, 1995.
  21. Парыгин Б.Д. Социальная психология. - спб., 1999.
  22. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. - М.: МПА, 1994.
  23. Психология: Словарь. // Под ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. -М.: Феникс, 1990.
  24. Радугин А.Л., Радугин К.А., Социология. - Москва: Владос, 1995.
  25. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Учпедгиз, 1946.
  26. Смелзер Н. Социология. - М.: Феникс, 1994. 16. Современный словарь по психологии. - Мн.: Современное Слово, 1998.
  27. Социальная психология // Под редакцией Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1987.
  28. Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. - Санкт-Петербург: Питер, 2000.
  29. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. М.: Мысль, 1987.
  30. Торохтий B.C. Психология социальной работы с семьей. -М.: Наука, 2000.
  31. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.:Педагогика, 1989.
  32. Философский словарь // Под ред.Щербинина В.И. - М.: Наука, 2000. 85 Фрейд 3. Я и Оно. - Тбилиси, 1991.
  33. Хоментаускас Г.Т. Cемья глазами ребенка. - М., 1985. С 21
  34. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -спб., 1999. С. 608
  35. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Курс лекций. - М.: Апрель-Пресс, 2000.
  36. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. №4
  37. Ярцев Д.В. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. 1999. №6. С.54.

Похожие книги

  1. Давид Рикардо. Начала политической экономии и налогового обложения. Избранное. – М.: Эксмо, 2007. – 960 с.
  2. Т.А. Араканцева. Отношения родителей и детей в гендерном измерении. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2011. – 72 с.
  3. Джон Равен. Педагогическое тестирование. Проблемы, заблуждения, перспективы. – М.: Когито-Центр, 2001. – 144 с.
  4. Взаимосвязи российской и европейской экономической мысли. Опыт Санкт-Петербурга. – М.: Нестор-История, 2013. – 280 с.
  5. Дмитрий Морозов. Создание сообщества приемных семей. Ваш приемный ребенок. – М.: Дельфис, 2012. – 220 с.
  6. Марина Москаленко. Преодоление негативного влияния детско-родительских конфликтов. – М.: , 2012. – 240 с.
  7. Дмитрий Лосевской. Влияние факторов измерительного оборудования на качество диагностики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 116 с.
  8. Андрей Померанцев. Влияние факторов внешней среды на спринтерские результаты в гребле. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  9. Валерия Иванченко. Подростки из неполных семей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  10. Анна Кирсанова. Проблемы социализации подростков в неполной семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
  11. Марина Гогуева. Психопрофилактика негативного влияния субкультур на личность подростка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
  12. Анжела Певнева und Елена Татарникова. Личностные особенности подростков и стиль воспитания в неполной семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 92 с.
  13. Елена Федулова. Эконометрическая оценка факторов инвестиционного климата региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  14. Алексей Бочаров. Механизм управления инновациями в условиях нестабильного спроса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  15. Франческа Джино. Отвлекающие факторы, или Почему наши планы идут под откос. – М.: Азбука Бизнес, 2015. – 320 с.
  16. Отвлекающие факторы, или Почему наши планы идут под откос. – М.: , . –  с.
  17. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого "Я". Том 4. – М.: ПАЛЬМИРА,Книга по Требованию, 2018. – 447 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Негативной влияние фактора неполной семьи на социализацию ребенка
Психология
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Девиантное поведение личности
Судебная психиатрия
Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения
Судебная психиатрия
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Семья
Семейное право
Психология как наука
Психология личности
Актуальные проблемы профилактики преступности несовершенолетних
Возрастная психология
Влияние жестокости преступного поведения на квалификацию убийства
Уголовное право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Уважаемая, Марина, мы Вам очень благодарны за дипломную работу после вашего сопровождения. Сама студентка не хотела Вас беспокоить по пустякам (как ей казалось), а самостоятельно доработать диплом по требованиям преподавателей. К сожалению, работает она даже по субботам, и сил хватило только лишь на то, чтобы разобрать диплом. Извините за столь позднее обращение к Вам.