Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Влияние стиля родительского воспитания на уровень тревожности подростка

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998, 202 с.
  2. Анерт Л., Майшнер Т., Шмидт А., Доскин В.А. Кросскультурное исследование взаимодействия с детьми русских и немецких матерей // Вопросы психологии. 1994. № 5
  3. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. -М., 1996, 134 с.
  4. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условия отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. Дис. На соискание уч. Степени канд. Психол. Наук.- М., 1990.- 19 с.
  5. Архиреева Т.В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Дис. ... Канд. Психол. Наук. М., 1990.
  6. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. МГУ, -М., 1984, 201 с.
  7. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений.- М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000.
  8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 1968, 464 с.
  9. Варга А.Я. Идентификация с родителями и формирование психологии пола. // Семья и формирование личности. Сб. Научн. Ст. / Под. Ред. Бодалева А.А., -М., 1981 с.35-36.
  10. Винникот Д.В. Разговор с родителями. -М., 1995, 114 с.
  11. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979, 532 с.
  12. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 108 с.
  13. Гарбузов В.И.идр. Неврозы у детей и их лечение. - Л., 1977. 165 с.
  14. Дружинин В.Н. Психология семьи. - М., 1996. 400 с.
  15. Жугина Т. Н. Восприятие детьми 6-7 лет стиля материнского отношения: Дипломная работа.- Орел, 1996.
  16. Захаров А. И. Неврозы у детей и подростков.- Л., 1988.
  17. Каган В. Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание // Вопросы психологии. 1992. № 1-2. С. 14-21.
  18. Ковалев С.В., Психология современной семьи. М., 1990 127 с.
  19. Кон И.С. Психология ранней юности. Изд-во Просвещение, -М., 1989. 354 с.
  20. Кросскультурное исследование контроля и "вовлеченности в игру" матери и ребенка в Москве и Одессе // Проблемы младенчества: нейро-психолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений: Материалы научно-практической конференции. М., 1999.
  21. Лисина М. И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет: Автореф. Докт. Дис. М., 1974.
  22. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г. Рузской. М.; Воронеж. 1997.
  23. Лосева В.К, лунъковал. Психосексуальное развитие ребенка. -М., 1995.
  24. Марковская И.М. Практика групповой работы с родителями. Спб., 1997.
  25. Мид М. Культура и мир детства. М., 1988.
  26. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб, заведений / Под общ. Ред. Н.Н. Посысоева. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004., 165 с.
  27. Романова В. Исследование взаимодействия матери и ребенка раннего возраста в различных социокультурных средах: Дис. : канд. Психол. Наук. М., 1999.
  28. Семья и формирование личности. Сб. Научн. Ст. / Под. Ред. Бодалева А.А., -М., 1981. 102 с.
  29. Соколова Е.Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителем и ребенком и формирование аномалий личности. - М., 1981
  30. Столин В.В., Соколова Е.Т., Варга А.Я. Психология развития ребенка и взаимоотношений родителей и детей как теоретическая основа консультативной практики // Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 1989. С. 16-37.
  31. Хрестоматия по истории психологии. / Под. Ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н., Изд-во МГУ., -М., 1980, 304 с.
  32. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.- спб., 1999.
  33. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии № 4, 1971, с.6-21.

Похожие книги

  1. Давид Рикардо. Начала политической экономии и налогового обложения. Избранное. – М.: Эксмо, 2007. – 960 с.
  2. Кевин Хоган. Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении. – М.: Вильямс, 2007. – 352 с.
  3. Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Детская психология. Логические схемы. – М.: Владос, 2007. – 256 с.
  4. Под редакцией А.А. Реана. Семья: Психология, педагогика, социальная работа. – М.: АСТ, 2010. – 576 с.
  5. Т.А. Араканцева. Отношения родителей и детей в гендерном измерении. – М.: НОУ ВПО МПСИ, 2011. – 72 с.
  6. П.Ф. Лесгафт. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии, МОДЭК, 1998. – 416 с.
  7. Подготовка к квалификационному экзамену по японскому языку (JLPT) на уровень N1 по грамматике (+ CD). – М.: ALC Press Inc., 2010. – 144 с.
  8. Sakamoto Katsunobu, Itou Katsuhiro. Подготовка к JPTL на уровень N1 посредством тщательной отработки заданий теста (+ 2CD). – М.: ALC Press Inc., 2010. – 212 с.
  9. Andou Sakai, Imagawa Yawara. Подготовка к аудированию по квалификационному экзамену по японскому языку (JLPT) на уровень 1. – М.: ALC Press Inc., 2011. – 120 с.
  10. Andou Sakai, Imagawa Yawara. Подготовка к аудированию по квалификационному экзамену по японскому языку (JLPT) на уровень 2. – М.: ALC Press Inc., 2011. – 120 с.
  11. Р.Чалдини. Психология влияния. Миссия выполнима. – СПб.: Питер, 2014. – 64 с.
  12. Роберт Чалдини. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
  13. Анастасия Сергеевна Кичаева und Елена Ивановна Бережнова. Статистический анализ влияния доходов и расходов на уровень жизни. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  14. Марина Москаленко. Преодоление негативного влияния детско-родительских конфликтов. – М.: , 2012. – 240 с.
  15. Наталья Дефуа. Влияние медитативного тренинга на уровень и каналы эмпатии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  16. Е.М. Ижванова. Проблемы детско-родительских отношений. – М.: Инфра-М, 2016. – 90 с.
  17. Роберт Чалдини. Роберт Чалдини. Психология влияния. – М.: Эксмо, 2017. – 400 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Влияние стиля родительского воспитания на уровень тревожности подростка
Психология
Курсовая работа
40 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Влияние семьи на становление личности
Возрастная психология
Объяснение преступности и влияние на нее биологических и экономических воззрений
Криминология
Основы социокультурного проектирования
Социология
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Развитие и формирование самосознания в младшем подростковом возрасте
Педагогика
Эмоции
Психология личности
Самооценка
Психология личности
Семейные взаимоотношения между подростками и родителями
Семейное право
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Света, 04.07
Я защитилась на 4!Вам огромное спасибо!!!! Все очень хорошо было сделано!!! Я была в отпуске с июня и только в понедельник вышла на работу, поэтому извините, что не сообщила раньше. Спасибо!!!!! Вы мне очень помогли.