Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений

  1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. -Ростов-на-Дону, 1998.
  2. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. - Ленинград, ЛГУ,1965, с.4
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). - Москва: "Просвещение", 1968
  4. Возрастная и педагогическая психология. Учебник под редакцией А. В. Петровского - М.: Просвещение, 1979.
  5. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Развитие высших психических функций. Изд-во АПН РСФСР, -М., 1960. С. 197-198.
  6. Выготский Л.С. Проблема возраста // Проблемы психологии развития. Материалы международной психологической конференции "Психическое развитие в онтогенезе: закономерности и возможные периодизации". - М., 2000.
  7. Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000,
  8. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии 2-е издание, переработанное и дополненное спб 2002
  9. Дружинин В.Н. Психология семьи. Изд-во КСП, -М., 1996.
  10. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Изд-во Питер, -М., 2000
  11. Кон И.С. Ребенок и общество. Москва, 1988
  12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 3-е издание. - Москва: МГУ, 1972
  13. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. - М., Институт практической психологии, 1997
  14. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. - Психологическая наука в СССР, т.2, Москва, 1960, 125с
  15. Мясищев В.Н. Социальная психология личности, Ленинград, 1974
  16. Петровский А.В. Психология развивающейся личности. - М.: Педагогика, - 1987
  17. Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. Школа 1980
  18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - Москва, "Педагогика", 1976
  19. Сатир В. Как строить себя и свою семью.- М.: Педагогика- пресс, - 1992
  20. Спиваковская А.С., Столин В.В. Самосознание личности. Изд-во МГУ, -М., 1983
  21. Титаренко В.Я. Семья и формирование личности. -М., 1987.
  22. Трифонова Е. В. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций у детей (на материале исследования семей с разновозрастными и моновозрастными родителями) Дисс. М., 2001
  23. Хьелл Л., Зиглер Д.. Теории личности. Серия мастера психологии. -спб., 1999
  24. Шабельников В.К. Влияние семейных отношений на формирование субъектных позиций, специфика разновозрастных браков // Личность, семья, общество - изменяющийся мир - Казань, 2002
  25. Шабельников В.К. Семья в геополитическом конфликте 21 века: науч. Докл / Материалы научной сессии гниисив. Под ред. И.В. Цветковой. М., 2002.
  26. Шабельников В.К. Формирование быстрой мысли. - Алма-Ата, 1982
  27. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. Изд-во ЭКСМО-Пресс, -М., 2000. 512 с.

Похожие книги

  1. Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 416 с.
  2. Е.Б. Старовойтенко. Психология личности в парадигме жизненных отношений. – М.: Трикста, Академический Проект, 2004. – 256 с.
  3. В.П. Михайлова, Н.И. Корытченкова, Л.А. Александрова. Юридическая психология. – М.: Флинта, МПСИ, 2010. – 392 с.
  4. Н.С. Глуханюк, А.А. Печеркина, С.Л. Семенова. Общая психология. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
  5. В.Н. Дружинин. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
  6. Социальная психология. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
  7. С.А. Капустин. Критерии нормальной и аномальной личности в психотерапии и психологическом консультировании. – М.: Когито-Центр, 2014. – 240 с.
  8. Марина Москаленко. Преодоление негативного влияния детско-родительских конфликтов. – М.: , 2012. – 240 с.
  9. Лариса Нежкина. Сопровождение личности в спорте как основа успешной адаптации в жизни. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  10. Артем Недзельский. Влияние туристской мобильности на толерантность личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 160 с.
  11. Ольга Жуликова und Антон Бабошин. Влияние информационного общества на трансформации личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  12. Алла Амелькина und Ксения Шалагинова. Влияние агрессии родителей на формирование личности младшего школьника. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  13. Светлана Зайкова. Влияние семейных отношений на развитие ребёнка в дошкольном детстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  14. Татьяна Корчагина und Кира Жирнова. Влияние средств массовой информации на формирование личности студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  15. Влияние мирового финансового кризиса на инновационные процессы в зарубежных странах и России. – М.: Проспект, 2016. – 128 с.
  16. Г.И. Козырев. Социология семьи. Любовь и расчет в брачно-семейных отношениях и не только... Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2016. – 192 с.
  17. О.Б. Даутова. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС. – М.: КАРО, 2016. – 184 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Изучение личностных особенностей подростков
Педагогика
Курсовая работа
30 стр.
Влияние типа родительской семьи на стратегии личности в организации межличностных отношений
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Семья и развитие личности ребенка
Педагогика
Диплом
50 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Политическое лидерство. Имидж политического лидера.
PR
Социология
Социология
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Административный суд в российской федерации
Административное право
Конфликт и способы его разрешения
Психология, общение, человек
Эмоции
Психология личности
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Spartanka
Благодарю Вас, любезная Марина, за оказанную услугу. Материал получен. Спасибо.