Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Генеалогический метод

  1. Айала Ф., Кайгер Дж. Современная генетика: В 3 т. М.: Мир, 1987
  2. Бочков А.П.: Клиническая генетика. - М., 1997.
  3. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. - М., 1997.
  4. Купер К. Индивидуальные различия. - М., 2000.
  5. Малых Р.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А.: Основы психогенетики. Учебник - М., 1998.
  6. Марцинковская Т .Д. История психологии: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений.- М.: Издательский центр "Академия", 2001
  7. Медицинская генетика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Ореховой, Г.А. Лашковской, М.П. Щебак. - Минск, 1997.
  8. Москаленко В. Д., Шахматова И. В., Гиндилис В. М. Медико-генетическое консультирование при шизофрении (методические рекоменда ции). - М.: Минздрав СССР, 1981
  9. Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Григоренко Е.Л. Психогенетика. Учебник для вузов. - М., 1999.
  10. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред. И.В. Равич-Щербо. М.: Педагогика, 1988
  11. Потемкин В. В., Троицкая С. Ю., Федотова Е. А. Роль наследственных факторов в развитии ожирения у женщин (клинико-генеалогический анализ) Российский медицинский журнал №4 2004

Похожие книги

  1. Гермес. Торговля и реклама. – СпБ.: Аллегория, Санкт-Петербург оркестр, 1994. – 480 с.
  2. А.Ю. Асанов, Н.С. Демикова, В.Е. Голимбет. Основы генетики. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
  3. А.Л. Тертель. Психология. Курс лекций. – М.: Проспект, 2013. – 250 с.
  4. В.А. Соснин, Е.А. Красникова. Социальная психология. – М.: Форум, 2010. – 336 с.
  5. А.Л. Тертель. Психология. Курс лекций. – М.: Проспект, 2009. – 0 с.
  6. А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. Социальная психология. – М.: Форум, 2011. – 496 с.
  7. В.Г. Гитин. Каинова печать. Пристрастное исследование непоправимого. – М.: АСТ, Торсинг, 2004. – 416 с.
  8. Н.И. Шевандрин. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
  9. Эллиот Аронсон, Энтони Пратканис. Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 544 с.
  10. Психология семьи. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 240 с.
  11. Марина Сорокова. Методы математической статистики в психологии. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 412 с.
  12. Протоиерей Константин Пархомнко, Психолог Елизавета Пархоменко. Вот наследие от Господа. Батюшка и матушка о воспитании своих детей. – М.: Никея, 2016. – 320 с.
  13. Мандалы успеха, любви и здоровья. Раскрась и дорисуй. Стоп-стресс магия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 24 с.
  14. Е.А. Соловьева. Психология семьи и семейное воспитание. Учебное пособие для вузов. – М.: Юрайт,Тюменский государственный университет, 2017. – 256 с.
  15. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Общая психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 355 с.
  16. Александр Кузьминых. Архипелаг ГУПВИ на Европейском Севере СССР (1939 - 1949 гг.). – М.: Политическая энциклопедия, 2018. – 592 с.
  17. Высоков Игорь Евгеньевич, Кравченко Юнна Евгеньевна, Сысоева Татьяна Анатольевна. Общепсихологический практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 507 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Генеалогический метод
Психология
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Биологические основы развития ребенка и влияние на него факторов внешней среды
Возрастная психология
Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"
Методика преподавания
Анализ деятельности Александра Невского в период раннего средневековья Руси
Историческая личность
Гуманистические тенденции развития современной философии
Философия
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Философские и естественно-научные предпосылки психоанализа
Философия
Исламский фундаментализм как тип политического сознания
Политология
Разработка обучающей программы по Delpi и Turbo Pascal
Информатика и вычислительная техника
Разработка обучающей программы по Delpi и Turbo Pascal
Информатика и вычислительная техника

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вероника
Спасибо вам, огромное, буду ждать результаты)