Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Неврозы. Определение понятия. Классификация. Основные теории происхождения неврозов. Роль клинического психолога в диагностике неврозов, их психокоррекции

  1. Клиническая психология/ Сост. Н. В.Тарабрина. - 2000.
  2. Патопсихология: Хрестоматия: Учебное пособие для вузов/ Сост. Н. Л.Белопольская. - 2000.
  3. Психология и психотерапия в России - 2000: Справочное издание/ Ред. А. Г.Каганер. - 2000 Всего экз:1
  4. Психотерапевтическая энциклопедия: Под ред. Б. Д. Карвасарского/ Ред. Б. Д.Карвасарский. - 1998.
  5. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста/ Ред. С. Ю.Циркин. - 1999.
  6. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза М, 1997

Похожие книги

  1. Общероссийская классификация основных фондов и начисление амортизации. Практический комментарий с учетом всех изменений. – М.: АБАК, 2013. – 408 с.
  2. Классификация основных средств и начисление амортизации. – М.: АБАК, 2012. – 48 с.
  3. Под редакцией Г.Ю. Касьяновой. Общероссийская классификация основных фондов и начисление амортизации. Практический комментарий с учетом всех изменений. – М.: АБАК, 2011. – 408 с.
  4. Дэвид Майерс. Социальная психология в модулях. – Минск: Прайм-Еврознак, Харвест, 2006. – 320 с.
  5. А.В. Аксянова, Н.Н. Валеев, Ас. М.Гумеров. Теория и практика статистики. – М.: КолосС, 2008. – 288 с.
  6. Н.И. Шевандрин. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
  7. Л.Г. Федоренко. Позитивная (проектирующая) психология в школе. – М.: КАРО, 2009. – 160 с.
  8. Л.Г. Федоренко. Позитивная (проектирующая) психология в школе. – М.: КАРО, 2009. – 160 с.
  9. Г.Баден-Пауэлл. Происхождение и развитие деревенских общин в Индии. – М.: Красанд, 2010. – 176 с.
  10. С.Р. Владимирский. Системы механизации строительства мостов. – М.: ПапиРус, 1998. – 176 с.
  11. Амортизация. Классификации основных средств. Комментарий к порядку начисления амортизации. – М.: Рид Групп, 2011. – 80 с.
  12. Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе. – М.: Генезис, 2002. – 208 с.
  13. Энциклопедия глубинной психологии. Том 4. Индивидуальная психология. Аналитическая психология. – М.: МГМ, Когито-Центр, 2004. – 584 с.
  14. Классификация основных средств и начисление амортизации. – М.: АБАК, 2015. – 48 с.
  15. Г.Ю. Касьянова. Общероссийская классификация основных фондов и начисление амортизации. – М.: АБАК, 2015. – 416 с.
  16. Борис Васильевич Зюман und Марк Борисович Лобаченко. Сравнительная психология в этюдах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 244 с.
  17. С.Г. Журавлев, С.В. Киреева. Теория случайных процессов. Корреляционная теория. Спектральная теория. Основные понятия и положения теории случайных потоков. – М.: Ленанд, 2018. – 232 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Неврозы. Определение понятия. Классификация. Основные теории происхождения неврозов. Роль клинического психолога в диагностике неврозов, их психокоррекции
Психология
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие и основные принципы функционирования свободных экономических зон
Макроэкономика
Основные теории происхождения государства и права
Теория государства и права
Определение понятий способности, одаренность, талант
Психология, общение, человек
Теории происхождения государства и права
Теория государства и права
Теории происхождения государства и права
Теория государства и права
Понятие, классификация и содержание основных функций государства
Государственное право
Понятие и основные черты правоотношения
Гражданское право
Основные понятия и категории теории потребительской кооперации
Экономическая теория
Основные теории происхождения государства
Теория государства и права
Понятие и признаки, типология права. Основные теории права
Правоведение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Василий, 28.11
Марина здравствуйте!!! Огромное Вам спасибо за помощь, защитился на отлично. Желаю Вам успехов и всего самого хорошего