- Клиническая психология/ Сост. Н. В.Тарабрина. - 2000.
- Патопсихология: Хрестоматия: Учебное пособие для вузов/ Сост. Н. Л.Белопольская. - 2000.
- Психология и психотерапия в России - 2000: Справочное издание/ Ред. А. Г.Каганер. - 2000 Всего экз:1
- Психотерапевтическая энциклопедия: Под ред. Б. Д. Карвасарского/ Ред. Б. Д.Карвасарский. - 1998.
- Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста/ Ред. С. Ю.Циркин. - 1999.
- Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза М, 1997
Похожие книги - Общероссийская классификация основных фондов и начисление амортизации. Практический комментарий с учетом всех изменений. – М.: АБАК, 2013. – 408 с.
- Классификация основных средств и начисление амортизации. – М.: АБАК, 2012. – 48 с.
- Под редакцией Г.Ю. Касьяновой. Общероссийская классификация основных фондов и начисление амортизации. Практический комментарий с учетом всех изменений. – М.: АБАК, 2011. – 408 с.
- Дэвид Майерс. Социальная психология в модулях. – Минск: Прайм-Еврознак, Харвест, 2006. – 320 с.
- А.В. Аксянова, Н.Н. Валеев, Ас. М.Гумеров. Теория и практика статистики. – М.: КолосС, 2008. – 288 с.
- Н.И. Шевандрин. Социальная психология в образовании. – М.: Владос, 1995. – 544 с.
- Л.Г. Федоренко. Позитивная (проектирующая) психология в школе. – М.: КАРО, 2009. – 160 с.
- Л.Г. Федоренко. Позитивная (проектирующая) психология в школе. – М.: КАРО, 2009. – 160 с.
- Г.Баден-Пауэлл. Происхождение и развитие деревенских общин в Индии. – М.: Красанд, 2010. – 176 с.
- С.Р. Владимирский. Системы механизации строительства мостов. – М.: ПапиРус, 1998. – 176 с.
- Амортизация. Классификации основных средств. Комментарий к порядку начисления амортизации. – М.: Рид Групп, 2011. – 80 с.
- Жизненные навыки. Уроки психологии в 1 классе. – М.: Генезис, 2002. – 208 с.
- Энциклопедия глубинной психологии. Том 4. Индивидуальная психология. Аналитическая психология. – М.: МГМ, Когито-Центр, 2004. – 584 с.
- Классификация основных средств и начисление амортизации. – М.: АБАК, 2015. – 48 с.
- Г.Ю. Касьянова. Общероссийская классификация основных фондов и начисление амортизации. – М.: АБАК, 2015. – 416 с.
- Борис Васильевич Зюман und Марк Борисович Лобаченко. Сравнительная психология в этюдах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 244 с.
- С.Г. Журавлев, С.В. Киреева. Теория случайных процессов. Корреляционная теория. Спектральная теория. Основные понятия и положения теории случайных потоков. – М.: Ленанд, 2018. – 232 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |