Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Проблема развития личности в онтогенезе в эпигенетической концепции Э. Эриксона

  1. Эриксон Э. Детство и общество. - спб.: Речь, 2000. - 416 с.
  2. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. - М.: Педагогика, 1992. - 160 с.
  3. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. - 8-е изд. - спб.: Питер, 2003. - 640 с.
  4. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996, -- 374 с
  5. Прокофьева Т. Н., Развитие личности по теории Э. Эриксона Вопросы психологии № 4, 2005 с. 24-26
  6. Развитие личности ребенка / П. Массен, Дж. Конджер, Дж. Каган и др. - М.: Прогресс, 1987. - 269 с.
  7. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности. - М.: Педагогика, 1988. - 120 с.
  8. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. Пособие. - Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1990. - 256 с.
  9. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.: Педагогика, 1989. - 206 с.

Похожие книги

  1. В.Г. Болтянский, Э.Д. Баладзе. Проблема Секефальви - Надя в комбинаторной геометрии. – М.: Наука, ФИЗМАТЛИТ, 1997. – 224 с.
  2. Мазалов В.В., Менчер А.Э., Токарева Ю.С. Переговоры. Математическая теория. Мазалов В. В., Менчер А. Э., Токарева Ю. С. – СПб.: Лань, 2013. – 0 с.
  3. В.Д. Бланк, Э.И. Эстрин. Фазовые превращения в твердых телах при высоком давлении. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2011. – 412 с.
  4. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2015. – 40 с.
  5. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 3 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2016. – 40 с.
  6. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2015. – 40 с.
  7. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2016. – 40 с.
  8. Е.С. Королькова, Т.В. Коваль, Г.Э. Королева. Обществознание. 5-9 классы. Примерная рабочая программа по учебному предмету. – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 48 с.
  9. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2016. – 40 с.
  10. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2015. – 40 с.
  11. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2017. – 40 с.
  12. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2017. – 40 с.
  13. В.Л. Мутко, Э.Г. Алиев, С.Н. Андреев. Мини-футбол (футзал) в высших учебных заведениях. – М.: Советский спорт, 2010. – 320 с.
  14. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 3 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2018. – 40 с.
  15. В.С. Кузин , Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2018. – 40 с.
  16. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2018. – 40 с.
  17. В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. – М.: ДРОФА, 2019. – 40 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблема развития личности в онтогенезе в эпигенетической концепции Э. Эриксона
Психология
Реферат
21 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 17.01
Марин, здравствуйте, все мы защитились на 4, спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!!!