Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Предмет, задачи и система юридической психологии как науки

  1. Дулов А. В. Введение в судебную психологию. М., 1970. С. 57;
  2. Основные виды деятельности и психологическая пригодность к службе в системе органов внутренних дел /справочное пособие/. Под ред. Бовина Б. Г.,Мягких Н. И., Сафронова А. Д. - М.:МВД РФ,1997
  3. Ратинов А. Р. Методологические вопросы юридической психологии // Психологический журнал, 1983. Т. 4, № 4.
  4. Ратинов А. Р. О предмете юридической психологии / / Вопросы борьбы с преступностью. 1977. №26.
  5. Ратинов А. Р. Судебная психология для следователей. М., 1967.
  6. Ратинов А. Р. Юридическая психология и проблемы борьбы с преступностью // Вопросы борьбы с преступностью. М., 1983. Вып. 38.
  7. Столяренко А. М. Проблемы и пути развития юридической психологии // Психологический журнал. 1988. Т. 9, № 5.
  8. Шахриманьян И. К. К вопросу о предмете и структуре советской юридической психологии // Психологический журнал. 1983. Т. 4, № 6.
  9. Ярошевский М. Г. История психологии. 2-е изд. М., 1976. С. 424-428

Похожие книги

  1. А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
  2. Т.Е. Карманова, О.В. Каурова, А.Н. Малолетко. Статистика туризма / Tourism Statistics. – М.: КноРус, 2012. – 208 с.
  3. Г.И. Просветов. Управление рисками. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 416 с.
  4. В.П. Михайлова, Н.И. Корытченкова, Л.А. Александрова. Юридическая психология. – М.: Флинта, МПСИ, 2010. – 392 с.
  5. И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. Общая психология. – М.: Дашков и Ко, АкадемЦентр, 2011. – 480 с.
  6. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 640 с.
  7. Под редакцией Б.П. Демидовича. Задачи и упражнения по математическому анализу для втузов. – СПб.: Астрель, АСТ, 2003. – 496 с.
  8. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  9. Под редакцией И.В. Дубровиной. Словарь для начинающего психолога. – СПб.: Питер, 2008. – 160 с.
  10. И.М. Марковская. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. Цели, задачи и основные принципы. – СПб.: Речь, 2005. – 150 с.
  11. Н.М. Матвеев. Сборник задач и упражнений по обыкновенным дифференциальным уравнениям. – СПб.: Лань, 2002. – 432 с.
  12. М.И. Еникеев. Юридическая психология. – М.: Инфра-М, Норма, 2013. – 256 с.
  13. И.П. Павлов. Условный рефлекс. – СпБ.: Лениздат, 2014. – 224 с.
  14. Сайкен Айсин. Юридическое лицо как субъект преступления: введение в теорию. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 292 с.
  15. Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. Психология и педагогика. Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 640 с.
  16. С.А. Шестаков, П.И. Захаров. ЕГЭ 2016. Математика. Задача 13. Профильный уровень. Уравнения и системы уравнений. Рабочая тетрадь. – М.: МЦНМО, 2016. – 176 с.
  17. Лекции и доклады членов Российской академии наук в СПбГУП (1993-2013). В 3 томах (комплект из 3 книг). – СпБ.: Санкт-Петербург, 2013. – 2460 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Предмет, задачи и система юридической психологии как науки
Психология
Курсовая работа
23 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Понятие и система криминалистической тактики
Криминалистика
Предмет, понятие, метод и система криминологии
Криминология
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга
Реклама
Социология как наука об обществе. Предмет и задачи курса
Социология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Психология как наука
Психология личности
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 19.05
Отправил на проверку, вроде устроило, Благодарю!