Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Мотивационная сфера личности

  1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.
  2. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
  3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 3.
  4. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т.: Пер. С франц. М., 1992.
  5. Ильин А. В. Мотивы человека. - М., 1995 г.
  6. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
  7. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Ю. Патяевой. М.: Смысл, 2001.
  8. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
  9. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.
  10. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. Пособие. М., 1998.
  11. Маслоу А. Мотивация и личность. Спб.: Евразия, 1999
  12. Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  13. Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности". Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, Феникс, 1996 г.
  14. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.

Похожие книги

  1. Г.Х. Бакирова. Психология развития и мотивации персонала. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 440 с.
  2. О.Э. Петруня. Юридическая психология. – М.: Университетская книга, 2012. – 176 с.
  3. Л.А. Верещагина. Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 212 с.
  4. Елена Сорокоумова. ПСИХОЛОГИЯ САМОПОЗНАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 228 с.
  5. Руслан Кадыров. Влияние боевых действий на личность профессиональных военнослужащих. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 252 с.
  6. Александр Шавенков. Дуалистичность структуры личности и ее духовность. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 164 с.
  7. Римма Фатыхова und Эльвира Сираева. Мотивационная готовность студентов к профессиональной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  8. Ольга Краснова. Социальная психология старения в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  9. Елена Голубева. Экономическое воспитание младшего школьника в семье. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  10. Наталья Дмитриева und Ольга Якоцуц. Особенности мотивационно-потребностной сферы спортсменов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
  11. Вадим Дышлевич. Структурно-содержательные характеристики студентов-сирот. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  12. Марина Виноградская, Елена Кряжева und Анна Цымбалюк. Cтруктура учебной и профессионально-педагогической мотивации студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  13. Л.А. Верещагина. Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности. – М.: Гуманитарный центр, 2017. – 232 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Мотивация и личность
Психология
Реферат
13 стр.
Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Мотивационная сфера личности
Психология
Курсовая работа
35 стр.
Особенности ценностно-смысловой сферы личности в юности
Психология
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Психология как наука
Психология личности
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Система воспитания как условие становления личности
Возрастная психология
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Психология как наука
Психология личности
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Благодарю Вас за исключительно качественно сопровождаемую работу и консультации в кратчайшие сроки, с большим удовольствием сообщаю Вам что на работу после вашего сопровождения были получены отличные рецензия и отзыв. Вы выручили меня в трудную минуту. Мне действительно повезло что из всего хлама которым сейчас пестрит интернет я выбрал именно Ваш сайт, и воспользовался Вашими услугами. И не прогадал. Вы действительно профессионал своего дела. Я от всей души желаю Вашему проекту процветания, и Вам лично больших творческих успехов. Теперь всем своим знакомым, друзьям и коллегам если меня спросят "кто может помочь в сопровождении дипломной, курсовой ил статьи" я буду рекомендовать Ваши услуги, с уверенностью что они будут выполнены профессионально. Ведь Ваш проект настоящая палочка-выручалочка для "жутко" талантливых но ленивых студентов, поэтому я искренне надеюсь на продолжительные взаимовыгодные отношения с Вами, и в случае необходимости заказа у Вас каких либо работ. Я благодарю Вас еще раз за услуги.