- Вид В.Д. Психоаналитическая психотерапия при шизофрении. Спб., 1993
- Зейгарник Б.В. Патапсихология, Москва, 1976г.
- Ковалев В.В..Психиатрия детского возраста(руководство для врачей). -М.: Медицина, 1979
- Куттер П.. Современный психоанализ. Спб., 1997.
- Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. -М.: Медицина, 1965.
- Хрестоматия по патопсихологии, ,МГУ 1998
Похожие книги - Е.О. Смирнова. Детская психология. – М.: Владос, 2008. – 366 с.
- Н.Н. Петрова. Психология для медицинских специальностей. – М.: Академия, 2013. – 320 с.
- Под редакцией Т.Н. Ушаковой, Н.И. Чуприковой. Психология высших когнитивных процессов. – М.: ИП РАН, 2004. – 304 с.
- В.Вундт. Проблемы психологии народов. – М.: Либроком, 2010. – 144 с.
- С.С. Корсаков. Расстройство психической деятельности при алкогольном параличе. – М.: ЛКИ, 2010. – 168 с.
- В.И. Романов. Физические процессы при авариях на объектах химического оружия. – М.: Физматкнига, 2007. – 336 с.
- Николай Никитенков. Процессы при взаимодействии ионов с поверхностью. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 328 с.
- Ирина Бокша. Особенности метаболизма глутамата при шизофрении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 196 с.
- Яна Варлакова. Психическая ригидность при ишемической болезни сердца. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 212 с.
- Вера Саковская. Типы и варианты изменения психических процессов при ОПГМ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
- Вероника Риковская. Танцевально-двигательная терапия при шизофрении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
- Наталья Семёнова. Мотивация и личностно-социальное восстановление при шизофрении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 88 с.
- Ю.Д. Кадырбекова, Ю.Ю. Королева. Ведение технологического процесса при всех способах добычи нефти, газа и газового конденсата. Учебник. – М.: Издательский центр "Академия", 2015. – 320 с.
- Ю.Г. Демьянов. Основы психиатрии. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 310 с.
- Н.З. Бакиева. Клиника интеллектуальных нарушений. Курс лекций. Учебное пособие. – М.: Владос, 2017. – 152 с.
- Ю.Г. Демьянов. Основы психиатрии. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 310 с.
- В.Вундт. Проблемы психологии народов. – М.: Либроком,Editorial URSS, 2018. – 144 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |