Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Возрастные особенности общения в педагогическом коллективе

  1. Андреева Г. М. "Социальная психология" - М., Аспект Пресс, 1996
  2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: теория, история, библиография. М., 1996.
  3. Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти: (Техника профессионального поведения). Кн. Для учителя. М., 1994.
  4. Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995.
  5. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. "Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов" под ред. Проф. О. Я. Гойхмана. - М.: Инфра, 1997 - 272 стр.
  6. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
  7. Ерастов Н.П. Психология общения. Пособие для студентов-психологов. Ярославль, 1979.
  8. Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. И доп. М., 1998.
  9. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. М., 1995.
  10. Квасков В.Д. Роль общения в деятельности человека// Социально - политический журнал, 1996, № 3, стр. 224 - 234
  11. Кришанская Ю. С. Третьяков В. П. Грамматика общения, М.: смысл, 1999
  12. Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. Для учителя. М., 1989.
  13. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. И доп. М.; Нальчик, 1996.
  14. Леонтьев А.Н. Педагогическое общение // Педагогика и психология. 1979. № 1.
  15. Ломов Б. Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида// Психологические проблемы социальной регуляции поведения, М.: 1976
  16. Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: Учеб. Пособие. Кемерово, 1996.
  17. Немов Р. С. "Психология" том 1, "Общие основы психологии", М.: Просвещение, 1994
  18. Общение и оптимизация совместной деятельности под ред. Андреевой Г. М. И Яноушек Я. М. , МГУ, 1982
  19. Паламарь А. Мудрость общения, М.: 1990
  20. Петровская Л.А.Компетентность в общении МГУ, 1989 -216 стр.
  21. Психология: Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.С. Ярошевского. М., 1996.
  22. Пэнто Р., Гравитц М. Методы социальных наук. М.,1972.
  23. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. Спб., 1999.
  24. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 1993-1999.
  25. Рюкле Х. "Ваше тайное оружие в общении: Мимика, жест, движение", пер. С нем., Интерэксперт; 1996 - 277 стр
  26. Сидоренко ЕВ. Мотивационный тренинг, "Речь", 2001
  27. Синагина Н.Ю., Чирковская Е.Г. Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности (метод. Пособие). М., 2001.
  28. Станкин М.И. Психология общения: курс лекций. М.; Воронеж, 2000.
  29. Шелихова Н.И. Техника педагогического общения. М.; Воронеж, 1998.

Похожие книги

  1. В.С. Кукушин. Введение в педагогическую деятельность. – М.: МарТ, 2005. – 256 с.
  2. М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма. – М.: Академия, 2012. – 384 с.
  3. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  4. Б.С. Волков. Психология общения в детском возрасте. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  5. Б.С. Волков, Н.В. Волкова. Психология общения в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
  6. М.И. Рожков. Развитие самоуправления в детских коллективах. – М.: Владос, 2002. – 160 с.
  7. Б.С, Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова. Психология педагогического общения. Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2014. – 336 с.
  8. М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 384 с.
  9. Н.В. Пешкова. Развивающие занятия с детьми раннего возраста: простые секреты успешной работы. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 192 с.
  10. В.Ю. Дьяченко, О.В. Гузенко, И.А. Швецова, Г.А. Мирошниченко. Естествознание, изобразительное искусство, художественный труд. Тематическое планирование занятий. – М.: Учитель, 2012. – 272 с.
  11. В.П. Каширин, Ю.В. Колесова, Л.С. Подымова, В.А. Сластенин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 376 с.
  12. В.А. Сластенин, В.П. Каширин. Психология и педагогика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Педагогика. – М.: Юрайт, 2017. – 374 с.
  13. М.А. Сухарева, Е.Х. Баринов, П.В. Пинчук. Алгоритм судебно-медицинской экспертной работы в случаях массовых острых инфекционных заболеваний органов дыхания в замкнутых коллективах. – М.: Проспект, 2018. – 104 с.
  14. В.И. Блинов. Введение в педагогическую деятельность. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 130 с.
  15. Л.В. Турищева. 101 схема и таблица. В помощь школьному психологу. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 94 с.
  16. А.П. Панфилова, А.В. Долматов. Культура речи и деловое общение. В 2 частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 258 с.
  17. Б.С. Волков,Н.В. Волкова,Е.А. Орлова. Психология педагогического общения. Учебник для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 334 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Возрастные особенности общения в педагогическом коллективе
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста, получающих стоматологические процедуры в школе
Психология
Диплом
112 стр.
Взаимосвязь статусного положения ребенка в группе и стиля детско-родительских отношений
Психология
Диплом
83 стр.
Исследование особенностей социального развития дошкольника с использованием развивающей программы
Психология
Диплом
80 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психология как наука
Психология личности
Предмет и задачи психологии
Психология
Экспериментальное изучение внутригрупповых отношений в подростковом возрасте
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наташа, 10.03
Юль, побольше бы таких людей как Вы отзывчивая, спокойная на моя курсовую работу на другом сайте ответили в таком тоне: не нравится не заказывайте, если не нравится...очень не красиво с их стороны...я бы вообще не обращалась бы к подобным услугам если бы не дети и не очная форма обучения(((даже обидно(((