Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психика и организм

  1. Анатомия человека Р.П. Самусев Ю.М. Селин М. : Медицина 1995 г.
  2. Берн Ш. "Гендерная психология", С-П., Прайм-Еврознак, 2001
  3. Вейнингер О. "Пол и характер. Принципиальное исследование" ТЕРРА М. 1992
  4. Дельгадо Х. Мозг и сознание; Пер. С англ. Л.Я. Белопольского; Под ред. И с предисл. Г.Д. Смирнова М.,Мир 1971
  5. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Пробл. Формирования личности. [Учеб. Пособие для пед. Ин-тов]. - М., 1989, с.104
  6. Кречмер Эрнст Строение тела и характер., М., Педагогика-Пресс, 1995
  7. Менегетти Антонио Система и личность. М., Издательство "Серебряные нити", 1996
  8. Мерлин В.С., Очерки интегрального исследования индивидуальности. М., "Педагогика", 1986
  9. Немов Р.С. Психология: В трех томах. - М., 1999.
  10. Проблемы генетической психофизиологии человека М., "Наука",1978
  11. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - спб.: Питер, 2000. - 432 с.
  12. Шульц Петер Философская антропология. Введение для изучающих психологию Новосибирск: НГУ, 1996
  13. Юнг К.Г., Структура психики и процесс индивидуации. М., "Наука", 1996

Похожие книги

  1. Уилльям Джэмс. Психология. – М.: Типография П. П. Сойкина, 1896. – 434 с.
  2. О.И. Мотков. Природа личности. Сущность, структура и развитие. – М.: Воскресенская типография, 2007. – 248 с.
  3. О.Мотков. Личность и психика. Сущность, структура и развитие. – М.: Бахрах-М, 2008. – 160 с.
  4. Б.Ф. Сергеев. Ступени эволюции интеллекта. – М.: КомКнига, 2010. – 192 с.
  5. Т.Н. Березина. Тренинг гипноза и самогипноза. – СПб.: Речь, 2010. – 176 с.
  6. И.М. Сеченов. Элементы мысли. Впечатления и действительность. – М.: Либроком, 2011. – 230 с.
  7. О.В. Павлова. Психо-нейро-иммунные взаимодействия при атопическом дерматите. – М.: ЛКИ, 2007. – 50 с.
  8. Елена Егорова. Секреты здоровья. Советы великого Мастера. – М.: АСТ, АСТ Москва, ВКТ, 2008. – 192 с.
  9. Олег Мотков. Природа и гармония личности: От теории к исследованию. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 292 с.
  10. Антон Олегович Карасевич. Перспективы применения четырехмерной психофизической модели реальности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  11. Душа вашего подростка. Гид-антистресс для родителей. – М.: Никея, 2016. – 248 с.
  12. Владислав Мешалкин. Оборонительная система "Белый Медведь". Базовый курс. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 256 с.
  13. Наталия Осьминина. Квантовая биомеханика тела. Методика оздоровления опорно-двигательного аппарата человека. Часть 1. – М.: ИГ "Весь", 2017. –  с.
  14. Наталия Осьминина. Квантовая биомеханика тела. Парадоксы мироздания (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2017. – 416 с.
  15. О.В. Краснова. Основы психодерматологии. – М.: Ленанд, 2018. – 240 с.
  16. Б.Ф. Сергеев. Ступени эволюции интеллекта. – М.: КомКнига, 2018. – 192 с.
  17. О.В. Краснова. Основы психодерматологии. – М.: Ленанд, 2018. – 240 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Физическое воспитание в детских дошкольных организациях
Физическая культура
Реферат
13 стр.
Психика и организм
Психология
Реферат
14 стр.
Конституционные аспекты индивидуальных психологических различий
Психология
Реферат
18 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психоанализ З. Фрейда и неофрейдизм
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Культурологическая и психосексуальная теория фрейда
Психология, общение, человек
Понятия и определения интеллекта
Психология
Наркотики и злоупотребление ими
Медицина и здравоохранение
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и методология теории государства и права
Теория государства и права
Эмоции, чувства и эмоциональные свойства личности
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
Защита прошла хорошо. Оценка "хорошо" по обоим рефератам. Но на мой взгляд тут дело не в качестве выполненных работ, а в предвзятом отношении прапода. И это мнение не только мое личное. Огромнейшее вам спасибо за проделанную работу. Если бы не Вы, то кряндец бы мне полный. Так что еще раз спасибо. Буду рекомендовать Ваш сайт и другим бедолагам.