Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психология профессионализма

  1. Глуханюк Н.С. Психология профессионализации педагога. Екатеринбруг, 2000.
  2. Дружилов С.А. Психологические проблемы формирования профессионализма и профессиональной культуры специалиста. - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2000. - 127 с.
  3. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002
  4. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2002-242 с.
  5. Душков Б.А. Основы инженерной психологии. Академический проект (Москва) - 2002
  6. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности. Екатеринбург, 2002.
  7. Инженерная психология: теория, методология, практическое применение /Под ред. Б. Ф. Ломова, В. Ф. Венды, В. Ф. Рубахина.- М., 1977.
  8. Климов Е.А. Введение в психологию труда. М., 1988. С.52.
  9. Маркова
  10. А.К. Психология профессионализма. - М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 1996 г
  11. Машукова Н.Д. Принципы формирования профессиональных стандартов и их сопряженность с образовательными стандартами // Сред. Проф. Образование. 2002. № 1.
  12. Стрелков Ю.К. Практикум по инженерной психологии и эргономике

Похожие книги

  1. В.Г. Зазыкин, А.П. Мельников. Психология "паблик рилейшнз". – М.: ЭЛИТ, 2008. – 376 с.
  2. О.К. Тихомиров. Лекции по психологии. – М.: Юрайт, 2008. – 590 с.
  3. В.Л. Полукаров, В.И. Петрушин. Психология менеджмента. – М.: КноРус, 2010. – 280 с.
  4. Л.Н. Захарова. Психология управления. – М.: Логос, Университетская книга, 2010. – 376 с.
  5. Н.М. Платонова. Введение в теорию социальной работы. – СпБ.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2009. – 188 с.
  6. Л.Н. Захарова. Психология управления. – М.: Университетская книга, Логос, 2009. – 0 с.
  7. С.А. Дружилов. Психология профессионализма. Инженерно-психологический подход. – М.: Гуманитарный центр, 2011. – 296 с.
  8. Социальный мир человека. Выпуск 2. – М.: ERGO, 2008. – 448 с.
  9. Б.П. Бархаев, А.Г. Караяни, В.Ф. Перевалов, И.В. Сыромятников. Психология и педагогика профессиональной деятельности офицера. – М.: Воениздат, 2011. – 488 с.
  10. Г.В. Иванченко, М.Ю. Казарян, Н.В. Кошелева. Творчество, профессионализм, духовность. Имплицитные концепции. – М.: Смысл, 2012. – 192 с.
  11. Ильмира Искакова. Формирование ценностных ориентаций студентов - будущих психологов. – М.: , 2012. – 248 с.
  12. Сергей Дружилов. Основы психологии инженерной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  13. Психология труда, инженерная психология и эргономика. Учебник (+ CD). – М.: Юрайт, 2016. – 53 с.
  14. Психология труда, инженерная психология и эргономика. В 2 частях. Часть 1. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.
  15. Психология труда, инженерная психология и эргономика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 188 с.
  16. Психология труда. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 250 с.
  17. С.А. Дружилов. Психология профессионализма. Инженерно-психологический подход. – М.: Гуманитарный центр, 2017. – 360 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология здоровья
Психология
Реферат
14 стр.
Психология профессионализма
Психология
Курсовая работа
25 стр.
Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры
Психология
Диплом
70 стр.
Методы изучения эффективности менеджера
Психология
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Роль родителей в развитии ребенка и ошибки семейного воспитания
Возрастная психология
Лексика делового общения
Психология, общение, человек
Позаботьтесь о неустойчивых
Психология, общение, человек
Этические проблемы работы психолога
Этика
Методы оценки индивидуальных особенностей поведения человека
Психология личности
Формирование деловой женщины
Психология
Профессионализм
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Мариночка, диплом получила. Работа после вашего сопровождения замечательная, спасибо большое!