Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Особенности суицидального поведения

  1. Андрейко М. Ф., Шатайло Н. А. Некоторые психологические особенности мотивации суицидального поведения Днепропетровский коммунальный межобластной клинический психоневрологический центр, Журнал "Медицинские исследования" Том 1, выпуск 1, 2001
  2. Войцех В.Ф. К проблеме суицидального поведения. Материалы XIII съезда психиатров России. М., 2000.
  3. Ермольева Е.А. Суицидальное поведение в дебюте эндогенного заболевания. Материалы XIII съезда психиатров России. М., 2000.
  4. Конончук Н.В. Половые отличия суицидального поведения у подростков с пограничными нервно-психическими расстройствами. Саморазрушающее поведение у подростков. Сборник научных трудов. Л., 1991; с. 41-8.
  5. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. М., 1977; с. 72-8.
  6. Менделевич В.Д. и др. Аддиктивное поведение, креативность и самоактуализация. Проблемы девиантного поведения молодежи в современном обществе. Сборник тезисов научной конференции с международным участием. Спб., 2001; с. 62.
  7. Менделевич Д.М., Гришкина М.Н. Пролонгированные депрессивные реакции с суицидными попытками у лиц с избыточной массой тела. Клинические и социально-психологические аспекты качества жизни психоневрологических больных в современном обществе. Сборник тезисов научной конференции с международным участием. Спб., 2003; с. 143.
  8. Нечипоренко В.В. Некоторые аспекты суицидального поведения у акцентуированных личностей в юношеском возрасте. Саморазрушающее поведение у подростков. Сб. Научн. Трудов. Л., 1991; с. 36-40.
  9. Паршин А.Н. Суицид как развитие личности. Материалы XIII съезда психиатров России. М., 2000.
  10. Попов Ю.В., Бруг А.В.Аддиктивное суицидальное поведение подростков Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М.Бехтерева
  11. Портнов В.А., Смирнов П.В. Антиципация возраста совершения повторных суицидальных попыток. Материалы XIII съезда психиатров России. М., 2000.
  12. Сирота Н.А., Ялтонский В.М. и др. Формирование мотивации на изменение поведения в отношении употребления психоактивных веществ и коррекция других проблемных форм психосоциальной адаптации у детей и подростков группы риска (пособие для врачей). М., 2004.
  13. Тимченко И.В. и др. Опыт работы многопрофильной бригады с подростками, совершившими суицидальные действия. Сибир. Вестн. Психиатр. И наркол. 2004; 3: 40.
  14. Шнейдман Э. Душа самоубийцы. Пер. С англ. М.: Смысл, 2001.
  15. Ivarsson T, Larsson B, Gillberg C. A 2-4 year follow-up of depressive symptoms, suicidal ideation, and suicide attempts among adolescent psychiatric inpatients. Eur Child Adolescent Psych 1998; 7: 96-104.
  16. Linehan MM, Heard HL, Armstrong HE. Naturalistic follow-up of a behavioral treatment for chronically parasuicidal borderline patients. Arch General Psych 1993; 50 (12): 971-4.
  17. Stenley EJ, Barter JT. Adolescent suicidal behaviour. Am Orthopsychiat 1970; 40: 87-95.

Похожие книги

  1. Ю.В. Синягин, Н.Ю. Синягина. Детский суицид. Психологический взгляд. – М.: КАРО, 2006. – 176 с.
  2. Александра Павловна Новикова und Елена Валерьевна Осетрова. Суицидальные интернет-тексты: речевые жанры и языковое воздействие. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 160 с.
  3. Владимир Яковлев. Социальный интеллект и адаптация у зависимых от алкоголя и наркотиков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  4. Борис Положий und Валерий Васильев. Суицидальное поведение женщин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 324 с.
  5. С.В. Молчанов. Психология подросткового и юношеского возраста. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 352 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности суицидального поведения
Психология
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психопатии и акцентуации характера у подростков
Психология личности
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Шизофрения
Психология
Шизофрения
Психология
Психические основы девиантного поведения
Психология личности
Психопатическая личность
Психология личности
Шизофрения
Психология
Шизофрения
Психология личности
Шизофрения
Психология
Шизофрения
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Влад
Юля, спасибо за файлы. Я посмотрел, осталось сделать совсем чуть-чуть. В следующий раз я обращусь к вам раньше начала зачетной недели )). Спасибо!