Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Самооценка психических состояний учителей начальной школы

  1. Ананьев Б.Г. Избр. Психол. Труды: В 2 т. Т. 1. М., 1980.
  2. Бажин Е.Ф., Голынкина Е.А., Эткинд А.М. Метод исследования уровня субъективного контроля // Психол. Журн. 1984. Т. 5. № 3. С. 154 - 162.
  3. Баранов А.А. Компьютерная диагностика стрессоустойчивости и профессиональных качеств учителей на основе психолого-педагогических методик // Программированное обучение и компьютеризация в учебно-тренировочном процессе. Ижевск, 1996.
  4. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных состояний. Тексты. М., 1976.
  5. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
  6. Дикая А.Г. Исследование индивидуального стиля саморегуляции психофизиологических состояний. // Психологический журнал. 1994. - №3.
  7. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. М., 1976.
  8. Дорфман П.Я. Индивидуальный эмоциональный стиль. // ВП. 1989. - №5.
  9. Заремба Г.Ф. Фрустрация в профессиональной деятельности учителя начальной школы и условия ее преодоления: Автореф. Канд. Дисс. М., 1982.
  10. Злобин А.Г. К классификации эмоций // Вопросы психологии. 1991. - №4.
  11. Изард К. Эмоции человека. М., 1980.
  12. Кагальняк А.И., Мельнин Л.П. Темперамент учителя и успешность педагогической деятельности // ВП. 1986. №2.
  13. Костина Л.М., Методы диагностики тревожности спб.: Речь, 2002
  14. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990.
  15. Леонтьев А.Н. Потребности. Мотивы. Эмоции. Конспект лекций. МГУ, 1971.
  16. Макаревич Р.А. Влияние психической напряженности на процесс общения учителя с учащимися // Психология учителя: Тезисы докладов к VII Всесоюзному съезду общества психологов СССР. М., 1989.
  17. Маркова А. К. Психология труда учителя: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.
  18. Махнач В.В., Бутов Ю.В. Зависимость динамики состояний эмоциональной напряженности от индивидуальных свойств личности // ВП. 1988. - №6.
  19. Мильруд Р.П. Формирование эмоциональной регуляции поведения учителя //ВП. 1987, №6.
  20. Митина Л.М. Психологическая диагностика эмоциональной устойчивости учителя: (Учебное пособие для практических психологов). М., 1992.
  21. Морган У.П., Элпиксон К.А.Ситуативная тревога и результаты деятельности.//ВП, 1990. - №3.
  22. Муздыбаев К. Психология ответственности. Л., 1983.
  23. Мясищев В.Н. Основы общей и медицинской психологии. Л., 1969.
  24. Общая психология. Курс лекций для I ступени педагогического образования. / Под редакцией Е. И. Рогова. М. 1998.
  25. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики: Учеб. Пособие для студ. Психол. Фак. Вузов. - М.: Издательский центр "Академия"., 2002
  26. Пацавичус И.В. Эмоциональность и самооценка организации деятельности // ВП 1985. - №4.
  27. Писаренко В.М. Управление эмоциональными состояниями // Психологический журнал. 1986. - №5.
  28. Практикум по психологии состояний: учебное пособие / Под ред. Проф. А. О. Прохорова. - спб: Речь, 2004.
  29. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции. Казань: Изд-во Казанского педагогического института, 1994.
  30. Прохоров А.о. Неравновесные психические состояния и их характеристика в учебной и педагогической деятельности // ВП. - 1996. - №4.
  31. Прохоров А.О. Психические состояния учителя и продуктивность урока // ВП, 1989. - №6.
  32. Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний в учебной и педагогической деятельности. // ВП. 1991. - №5.
  33. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 1994.
  34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989.
  35. Субботин С.В. Устойчивость к психическому стрессу как характеристики метаиндивидуальности учителя: Канд. Дис. Пермь, 1992.
  36. Форманюк Т.В. Синдром "эмоционального сгорания" как показатель профессиональной дезадаптации учителей. // ВП. 1994, №6.
  37. Хасан Б.И., Сергаманов П.А. Ситуация обучения как продуктивный конфликт // ВП, 2000. - №2.
  38. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. Спб., 1997.
  39. Штейнмец А.Э. Развитие эмпатии в психологической подготовке учителя // ВП. 1983. - №2.

Похожие книги

  1. И.В. Кошмина. Межпредметные связи в начальной школе. – М.: Владос, 2003. – 144 с.
  2. Набойщикова Н.В. Тренинговые карточки по русскому языку для начальной школы. 1-4 классы. – М.: Учитель, 2007. – 93 с.
  3. Родительские собрания в начальной школе. – М.: Учитель, 2006. – 96 с.
  4. Познай самого себя. Уроки практической психологии в начальной школе. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 96 с.
  5. Праздники в начальной школе. Сценарии, литературные игры, викторины, конкурсы. Выпуск 3. – М.: Учитель, 2006. – 144 с.
  6. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Праздники, игры, внеклассные занятия. Выпуск 5. – М.: Учитель, 2007. – 126 с.
  7. Математика. Коррекционно-развивающие занятия с учащимися подготовительной группы и 1-2 классов начальной школы. – М.: Учитель, 2007. – 272 с.
  8. Л.В. Строганова. Уроки практической психологии в начальной школе. Выпуск 2. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 80 с.
  9. Н.Ф. Дик. Работаем по-новому! Толковая книга заместителя директора и учителя начальной школы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
  10. О.В. Кулаченко. 105 схем и таблиц. Завучу и учителю начальной школы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 116 с.
  11. Мастер-класс учителя начальной школы. Выпуск 2. Разработки нестандартных уроков. Материалы для воспитательной работы (+ CD-ROM). – М.: Планета, 2014. – 352 с.
  12. Ирена Олеговна Катиркина. Реализация тьюторских функций учителем начальной школы. – М.: , 2012. – 108 с.
  13. Бурлият Изиева. Междисциплинарная технология обучения учителей начальной школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  14. Мастер-класс учителя начальной школы. Дополнительный образовательные программы для внеурочной деятельности. Выпуск 4 (+ CD). – М.: Планета, 2013. – 336 с.
  15. Н.Н. Куклева. Экспертная оценка деятельности учителя начальной школы. Презентация, образцы документов в электронном приложении (+ CD). – М.: Учитель, 2016. – 52 с.
  16. Мастер-класс учителя начальной школы. Выпуск 2. Разработки нестандартных уроков. Материалы для воспитательной работы. Сценарии коллективных творческих дел (+ CD-ROM). – М.: Планета, 2011. – 352 с.
  17. Мастер-класс учителя начальной школы. Разработки уроков, система работы с родителями, разработки тематических родительских собраний, разработки внеклассных мероприятий (+ CD-ROM). – М.: Планета, 2011. – 464 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Самооценка психических состояний учителей начальной школы
Психология
Курсовая работа
47 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Сущность развития речи ребенка
Психология личности
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Психология как наука
Психология личности
Понятие об ощущениях
Психология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Психофизиологические особенности подросткового возраста
Психология личности
Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Вы проделали колоссальную работу, за что очень благодарна!