Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психологическая помощь пострадавшим в результате террористического акта

  1. Александровский Ю. А., Лобастое О. С., Спивак Л. И., Щукин Б. П. Психогении в экстремальных условиях. М., 1991.
  2. Александровский Ю. А. Пограничная психиатрия и современные социальные проблемы. Ростов н/Д, 1996.
  3. Иншаков С.М. Зарубежная криминология. М.. 1997. Конышева Л.П.
  4. Китаев-смыкл. А. Психология стресса. М., 1983.
  5. Колодзин Б. Как жить после психической травмы. М., 1992.
  6. Маклаков А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях // Психологический журнал. 2001. Т. 22. №1.
  7. Минигалиева М. Р. Психологическая помощь первичным жертвам катастроф и террористических актов // Психология зрелости и старения. - 2001. - N 4. - С. 153-163
  8. Решетников М. М. Психопатология героического прошлого и будущие поколения // Актуальные вопросы военной и экологической психиатрии. Спб., 1995.
  9. Сенявская Е.С. Человек в условиях войны // История.-1999.-N42.-С.1-6
  10. Тарабрина Н. Взрыв в общественном сознании: санкция на ненависть? // Семья и школа.-1999.-N10.-С.30-31
  11. Франк Л.В. Потерпевшие от преступления и проблемы советской вик-тимологии. Душанбе, 1977;
  12. Христенко В.Е. Психология поведения жертвы (преступления, теракта) Ростов н/Д :Феникс :2004
  13. Черепанова Е. М. Психологический стресс. М., 1996.
  14. Шнайдер Г.И. Криминология. М., 1994;

Похожие книги

  1. Н.Г. Осухова. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
  2. М.В. Попова. Психология как учебный предмет в школе. – М.: Владос, 2000. – 288 с.
  3. Психологическая помощь. – М.: Красико-Принт, 2002. – 128 с.
  4. С.В. Фролова. Психология преодоления ситуации насилия в семье. Феноменология переживания и пути оказания психологической помощи. – СПб.: Речь, 2012. – 112 с.
  5. Р.В. Кадыров. Посттравматическое стрессовое расстройство (PTSD). Состояние проблемы, психодиагностика и психологическая помощь. – СПб.: Речь, 2012. – 448 с.
  6. М.А. Крюкова, Т.И. Никитина, Ю.С. Сергеева. Экстренная психологическая помощь. – М.: НЦ ЭНАС, 2007. – 64 с.
  7. Психологическая помощь родителям в воспитании детей с нарушениями развития. – М.: Владос, 2008. – 224 с.
  8. Е.В. Федосенко. Помощь подростку. Полное практическое руководство для психологов, педагогов и родителей. – М.: Речь, Сфера, 2009. – 320 с.
  9. И.М. Старовойтова, К.А. Саркисов, Н.П. Потехин. Медицинская экспертиза. Экспертиза временной нетрудоспособности, медико-социальная, военно-врачебная. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 688 с.
  10. Е.П. Крупник, Н.В. Кисельникова. Психологическая устойчивость личности в трудных жизненных ситуациях. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 256 с.
  11. Александр Кузьмин. Дорожно-транспортный травматизм - национальная проблема России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 88 с.
  12. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. Охрана труда. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 182 с.
  13. Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. Охрана труда. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 182 с.
  14. В.В. Афанасьев, А.А. Останин. Военная стоматология и челюстно-лицевая хирургия. Учебное пособие. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 256 с.
  15. Временные критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. – М.: Моркнига, 2018. – 22 с.
  16. О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Федеральный закон. – М.: , 2018. – 34 с.
  17. Косолапова Н.В. , Прокопенко Н.А. Охрана труда (СПО). – М.: КноРус, 2017. – 184 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психологическая помощь пострадавшим в результате террористического акта
Психология
Реферат
22 стр.
Особенности оказания экстренной психологической помощи при чрезвычайных ситуациях
Психология
Курсовая работа
34 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Государство против радикального национализма
Политология
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Основы права
Теория государства и права
Проблемы науки, образования и культуры
Философия науки и техники

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина, 04.06
Марина, здравствуйте! Мы защитились!!!! На 5!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!! От меня и от Жени.