- Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А.Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков"Человек" N 1 2003 г. С.23-26
- Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.- 600 с.
- Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.- 237 с.
- Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - Спб.:Питер, 2001.- 687 с.
- Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М., 1980- 109 с.
- Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М.: Смысл, 1999. 350 с.
- Баранова С. Психосемантические методы в социологии Социология:4М. 1993-94. №3-4. С. 55
- Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. - Киев: Выща школа, 1978.- 211 с.
- Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.- 165 с.
- Бурлачук Л.Ф. Введение в проективную психологию. - Киев: Ника-центр; Вист-С, 1997. - 128 с.
- Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999, .- 455 с.
- Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
- Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1988 - 324 с.
- Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996. - 132 с.
- Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: руспартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
- Грачева А.М. и др. Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа // Вопр. Психол. 1988. № 5. С. 123 - 131
- Дейян А., Троадек А. И Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
- Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996- 246 с.
- Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.- 557 с.
- Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. - Т. II. М.: Дело, 2002. - 720 с.
- Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс - Питер,2000.- 337 с.
- Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике.- Л.: Медицина, 1983. - 312 с.
- Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознания. М., 2001.- 440 с.
- Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
- Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.- 680 с.
- Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.- 320 с.
- Крутецкий В.А. Психология. М., 1986 - 311 с.
- Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. Спб., 1993.- 128 с.
- Лексико-семантические группы русских глаголов: Учеб. Словарь - справочник. / Под общ. Ред. Т. В. Матвеевой. - Свердловск: Изд-во Урал. Ун-та, 1988. - 152 с.
- Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 - 104 с.
- Лосев А. Ф.. Из ранних произведений. - М.: Правда, 1990.
- Лурия А.Р. Язык и сознание . Ростов- на Дону 1998 - 57 с.
- Молокоу А. Психология бытия - М., 1997 г.- 687 с.
- Матвеева Лидия Психологические методы в маркетинговых исследованиях: Лаборатория рекламы №1-2, 2000 г.- с. 34-38
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.- 560 с.
- О "цветовых метафорах", и не только о них. Психологическая газета, N3/54, март, 2000 с.6
- Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Изд-во МГУ, 1988.- 340 с.
- Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
- Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. Исследование форм репрезентации в обыденном сознании. М.: МГУ, 1983. 175 с.
- Петренко В.Ф. Лекции по психосемантике. Самара: самгпу, 1997. 239 с.
- Петренко В.Ф., О.В. Митина, Психосемантический анализ динамики общественного сознания. М. 1997.- 334 с.
- Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: МГУ, 1987. 207 с.
- Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999.- 227 с.
- Проективные методики // Медицинская психодиагностика. М., 2003.- 330 с.
- Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
- Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989- 264 с.
- Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. - М.: Медицина, 1970. 171. С
- Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6, 2002, № 1. С.30-32
- Серкин В. П. Методы психосемантики. Учебное пособие студентов вузов Издательство: Аспект-Пресс 2004.- 687 с.
- Справочник по проективным методикам / Под ред. Бернарда И. Марштейна. - Лондон: "Нью-Йорк", 1965 .- 440 с.
- Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
- Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.- 430с.
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
- Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. Статей. - М.: Просвещение, 1989.- 670 с.
- Шванцара Й. Диагностика психического развития. - Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978.- 307 с.
- Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику. М.: МГУ, 1983. 157 с.
- Шмелев А.Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигмы анализа данных Вопросы Психологии, 1982, №5, с. 34-46
- Юнг К. Архетип м символ. М., 1991. 398 С.
Похожие книги - В.Ф. Петренко. Основы психосемантики. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
- В.П. Серкин. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики. – М.: Пчела, 2008. – 384 с.
- А.О. Прохоров. Семантические пространства психических состояний. – М.: Феникс +, 2009. – 280 с.
- Елена Медведская. Ученик глазами учителя: психосемантический анализ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
- Александра Александровна Гайворонская. Интеллектуальный уровень в содержании нравственных представлений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
- Вера Привалова. Семантика орнамента в семиотике культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
- В.П. Серкин. Психосемантика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 318 с.
- С.И. Дьяков. Субъектность педагога. Психосемантические модели и технология исследования. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 528 с.
- С.П. Самойлова. Языковой образ базовых ценностей. – М.: Р.Валент, 2012. – 152 с.
- С.И. Дьяков. Психосемантика самоорганизации человека как субъекта жизни. Основы психологии субъекта. – М.: Спутник +, 2015. – 560 с.
- В.П. Серкин. Психосемантика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 318 с.
- Петренко В.Ф., Супрун А.П. Методологические пересечения психосемантики сознания и квантовой физики. – М.: Красанд, 2018. – 304 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |