Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психосемантика

  1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А.Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков"Человек" N 1 2003 г. С.23-26
  2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.- 600 с.
  3. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.- 237 с.
  4. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - Спб.:Питер, 2001.- 687 с.
  5. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. - М., 1980- 109 с.
  6. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. М.: Смысл, 1999. 350 с.
  7. Баранова С. Психосемантические методы в социологии Социология:4М. 1993-94. №3-4. С. 55
  8. Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. - Киев: Выща школа, 1978.- 211 с.
  9. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.- 165 с.
  10. Бурлачук Л.Ф. Введение в проективную психологию. - Киев: Ника-центр; Вист-С, 1997. - 128 с.
  11. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999, .- 455 с.
  12. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  13. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1988 - 324 с.
  14. Гальперин П.Я Введение в психологию. М, 1996. - 132 с.
  15. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: руспартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  16. Грачева А.М. и др. Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа // Вопр. Психол. 1988. № 5. С. 123 - 131
  17. Дейян А., Троадек А. И Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  18. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  19. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996- 246 с.
  20. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.- 557 с.
  21. Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. - Т. II. М.: Дело, 2002. - 720 с.
  22. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс - Питер,2000.- 337 с.
  23. Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике.- Л.: Медицина, 1983. - 312 с.
  24. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознания. М., 2001.- 440 с.
  25. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  26. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  27. Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.- 680 с.
  28. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.- 320 с.
  29. Крутецкий В.А. Психология. М., 1986 - 311 с.
  30. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. Спб., 1993.- 128 с.
  31. Лексико-семантические группы русских глаголов: Учеб. Словарь - справочник. / Под общ. Ред. Т. В. Матвеевой. - Свердловск: Изд-во Урал. Ун-та, 1988. - 152 с.
  32. Леонтьев А. А. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 - 104 с.
  33. Лосев А. Ф.. Из ранних произведений. - М.: Правда, 1990.
  34. Лурия А.Р. Язык и сознание . Ростов- на Дону 1998 - 57 с.
  35. Молокоу А. Психология бытия - М., 1997 г.- 687 с.
  36. Матвеева Лидия Психологические методы в маркетинговых исследованиях: Лаборатория рекламы №1-2, 2000 г.- с. 34-38
  37. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.- 560 с.
  38. О "цветовых метафорах", и не только о них. Психологическая газета, N3/54, март, 2000 с.6
  39. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Изд-во МГУ, 1988.- 340 с.
  40. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  41. Петренко В.Ф. Введение в экспериментальную психосемантику. Исследование форм репрезентации в обыденном сознании. М.: МГУ, 1983. 175 с.
  42. Петренко В.Ф. Лекции по психосемантике. Самара: самгпу, 1997. 239 с.
  43. Петренко В.Ф., О.В. Митина, Психосемантический анализ динамики общественного сознания. М. 1997.- 334 с.
  44. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. М.: МГУ, 1987. 207 с.
  45. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999.- 227 с.
  46. Проективные методики // Медицинская психодиагностика. М., 2003.- 330 с.
  47. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  48. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  49. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989- 264 с.
  50. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике. - М.: Медицина, 1970. 171. С
  51. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6, 2002, № 1. С.30-32
  52. Серкин В. П. Методы психосемантики. Учебное пособие студентов вузов Издательство: Аспект-Пресс 2004.- 687 с.
  53. Справочник по проективным методикам / Под ред. Бернарда И. Марштейна. - Лондон: "Нью-Йорк", 1965 .- 440 с.
  54. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  55. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.- 430с.
  56. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
  57. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. Статей. - М.: Просвещение, 1989.- 670 с.
  58. Шванцара Й. Диагностика психического развития. - Прага: медицинское изд-во Авиценум, 1978.- 307 с.
  59. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику. М.: МГУ, 1983. 157 с.
  60. Шмелев А.Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигмы анализа данных Вопросы Психологии, 1982, №5, с. 34-46
  61. Юнг К. Архетип м символ. М., 1991. 398 С.

Похожие книги

  1. В.Ф. Петренко. Основы психосемантики. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
  2. В.П. Серкин. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики. – М.: Пчела, 2008. – 384 с.
  3. А.О. Прохоров. Семантические пространства психических состояний. – М.: Феникс +, 2009. – 280 с.
  4. Елена Медведская. Ученик глазами учителя: психосемантический анализ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
  5. Александра Александровна Гайворонская. Интеллектуальный уровень в содержании нравственных представлений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  6. Вера Привалова. Семантика орнамента в семиотике культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 192 с.
  7. В.П. Серкин. Психосемантика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 318 с.
  8. С.И. Дьяков. Субъектность педагога. Психосемантические модели и технология исследования. Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, 2015. – 528 с.
  9. С.П. Самойлова. Языковой образ базовых ценностей. – М.: Р.Валент, 2012. – 152 с.
  10. С.И. Дьяков. Психосемантика самоорганизации человека как субъекта жизни. Основы психологии субъекта. – М.: Спутник +, 2015. – 560 с.
  11. В.П. Серкин. Психосемантика. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 318 с.
  12. Петренко В.Ф., Супрун А.П. Методологические пересечения психосемантики сознания и квантовой физики. – М.: Красанд, 2018. – 304 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психология личности и психические состояния личности
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Категория образа в современной психологии.
Психология
Реферат
15 стр.
Психосемантика
Психология
Диплом
90 стр.
Возможности и технологии использования данных психологии в рекламной деятельности
Психология
Реферат
10 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Физиологические механизмы формирования эмоций
Психиатрия
Многообразие религиозного опыта
Религия и атеизм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ксения
Здравствуйте.Я сама доделала все,в содержании добавила кое-что,оформила все правильно,и защитилась 9ого числа на 4!!!:)