Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Проявления интеллектуальной деятельности животных

  1. Вагнер В.А. Сравнительная психология. Москва-Воронеж. 1998
  2. Калягина Г.В. Сравнительная психология и зоопсихология Питер 2001
  3. Мак-Фарленд. Поведение животных, психобиология, этология и эволюция.-М.: Мир. 1988
  4. Популярная психология хрестоматия.-М.: Просвещение. 1990
  5. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии.- М.:МГУ, 1999
  6. Хрестоматия зарубежной психологии. М. 1983
  7. Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии. - М.: МГУ.

Похожие книги

  1. С.Ю. Потемкин. Бухгалтерский и налоговый учет в инновационной сфере. От создания результатов научно-технической деятельности до использования прав на интеллектуальную собственность. – М.: Экзамен, 2011. – 240 с.
  2. Н.Д. Криволапчук. Прикладная психология собаки. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 560 с.
  3. Г.В. Сорина. Принятие решений как интеллектуальная деятельноcть. – М.: Канон +, Реабилитация, 2009. – 272 с.
  4. С.В. Лазарев. Психология безопасности профессиональной деятельности. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  5. Д.Мак-Фарленд. Поведение животных. Психобиология, этология и эволюция. – М.: Мир, 1988. – 520 с.
  6. Психологические исследования интеллектуальной деятельности. – М.: Издательство МГУ, 1979. – 232 с.
  7. А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. Психология управления совместной деятельностью. Новые направления исследований. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 248 с.
  8. Л.С. Цветкова. Мозг и интеллект. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 424 с.
  9. Музыка как форма интеллектуальной деятельности. – М.: Либроком, 2014. – 238 с.
  10. Е.П. Блаватская. Психология, наука о душе. – М.: Дельфис, 2014. – 432 с.
  11. Результаты интеллектуальной деятельности. Проблемы коммерциализации. – М.: Статут, 2014. – 128 с.
  12. Павел Носов. Моделирование интеллектуальной деятельности студента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  13. Марина Мишина. Динамика процесса интеллектуальной деятельности личности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
  14. А.Г. Назаров. Пределы осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности. – М.: Проспект, 2016. – 180 с.
  15. С.М. Панина. Духовно-нравственное становление дошкольников. Конспекты непосредственно образовательной деятельности. – М.: Учитель, 2016. – 152 с.
  16. О.Н. Звинчукова. Правовая защита результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, созданных в Российской Федерации. – М.: Издательство Московского психолого-социального университета, 2016. – 192 с.
  17. А.Г. Назаров. Пределы осуществления исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности. – М.: Проспект, 2017. – 180 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проявления интеллектуальной деятельности животных
Психология
Реферат
21 стр.
Интеллектуальное поведение животных и сравнительная характеристика.
Психология
Курсовая работа
38 стр.
Проблема интеллекта животных
Психология
Курсовая работа
41 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психология как наука
Психология личности
Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду.
Психология личности
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология
Предмет и задачи психологии
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 06.10
Юля, Спасибо большое. Все оценки очень высокие!))