Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Изучение связи темперамента и характера

  1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, "Просвещение", 1968, 345 с
  2. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 г, 307 с.
  3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: черо, 1999. - 336 с.
  4. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  5. Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. М., 1981.
  6. Кант И. О характере как образе мыслей Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. М.: Изд-во МГУ, 1982. С.231-234.
  7. Ковалев А. Г. Психология личности, изд. 3. М., "Просвещение", 1970.
  8. Кречмер Э. Строение тела и характер - Питер, 2003 456 с.
  9. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., "Медицина", 1984.
  10. Лабунская В.А. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица. В кн.: "Психология межличностного познания". М., "Педагогика", 1981.
  11. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М., "Просвещение", 1969
  12. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 48 с.
  13. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Ленинград: "Медицина", 1983 г.
  14. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  15. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  16. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии М.: ПЕР СЭ, 2003.
  17. Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998. 345с
  18. Павлов И.П. Полное собрание сочинений, 2 изд., т. 1-6, М.,1951-1952
  19. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., Международная педагогическая академия. 1994.
  20. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  21. Рогов Е. Н. Психология человека, Москва, 1999
  22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. , т.1 М., 1989., 330 с.
  23. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М., "Наука", 1984.
  24. Социальная психология личности. Ответст. Ред. Бобнева М.И. и Шорохова Е.В. М., "Наука", 1979.
  25. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. Чл. И чл.-кор. АПН СССР).
  26. Тихомиров О.К. Структура мыслительной деятельности человека. М., МГУ, 1969.
  27. Томас А., Чесс С. Значение темперамента для психиатрической практики. Детство идеальное и настоящее, Новосибирск, 1994, 89 с.
  28. Юнг К.Г. "Структура психики и процесс индивидуализации", М. Наука, 1996

Похожие книги

  1. Д.И. Глик. Подбор торгового персонала (аудиокнига MP3). – М.: Равновесие, 2007. – 0 с.
  2. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  3. Лекции по психологии. – М.: ИДДК, 2008. – 0 с.
  4. Отто Вейнингер. Пол и характер. Принципиальное исследование. – СПб.: Терра, 1992. – 480 с.
  5. Борис Парыгин. Социальная психология. – М.: СПбГУП, 1999. – 592 с.
  6. Ю.Б. Рюриков. Мед и яд любви. – М.: Молодая гвардия, 1990. – 448 с.
  7. Отто Вейнингер. Пол и характер. Принципиальное исследование. – СПб.: Терра, 1992. – 480 с.
  8. Юрий Рюриков. Мед и яд любви. Яд и мед семьи. В 2-х книгах. – М.: Молодая гвардия, 2002. – 448 с.
  9. Владимир Козлов. Психология творчества. Свет, сумерки и темная ночь души. – М.: Гала - Издательство, 2009. – 112 с.
  10. Энергия и характер. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2009. – 176 с.
  11. О.Вейнингер. Пол и характер. – Харьков: Фолио, 2011. – 480 с.
  12. Альф Людтке. История повседневности в Германии. Новые подходы к изучению труда, войны и власти. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. – 272 с.
  13. Ю.И. Рубинский. Франция. Время Саркози. – М.: Международные отношения, 2011. – 320 с.
  14. Д.Н. Исаев, Т.А. Колосова. Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков. – М.: КАРО, 2012. – 176 с.
  15. Анастасия Рассолова. Проявление темперамента в речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 68 с.
  16. М.М. Глухов, И.А. Круглов. Элементы теории обыкновенных представлений и характеров конечных групп с приложениями в криптографии. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 176 с.
  17. Чиркова Т.И. Психология разрушения: Моногр. / Т.И.Чиркова - М.: Вуз. уч.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 - 192с. (Науч. книга). – М.: , 2016. –  с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
Психология
Диплом
90 стр.
Изучение связи темперамента и характера
Психология
Курсовая работа
36 стр.
Изучение связи темперамента и характера
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Изучение связи темперамента и характера
Психология
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Зависимость эмоционального реагирования на стресс от типа темперамента
Психология личности
Характер
Психология
Психология как наука
Психология личности
Понятие характера
Психология
Строение характера
Психология
Темперамент и характер
Психология
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Темперамент и характер
Психология
Характер
Психология
Темперамент и характер
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Лера
Еще раз огромное спасибо.