- Волошинов В. Н. Фрейдизм / Комм. В. Л. Махлина; под ред. И. В. Пешкова. М.: Лабиринт, 1993.
- Выготский Л. С. Психология искусства. М.: Искусство, 1968.
- Гринсон Р. Техника и практика психоанализа. Воронеж: НПО "МОДЭК", 1994.
- Гриншпун И.Б. Введение в психологию. - М.: Международная педагогическая академия, 1994.
- Гуленко В. В. Обpазование социотипов по базису Юнга. - Киев, 1993.
- Джонс Э. Жизнь и творения Зигмунда Фрейда. М.: "Гуманитарий" АГИ, 1997.
- Додельцев Р. Ф. Фрейдизм: культурология, психология, философия. М., 1997.
- Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. М., 1995.
- Леви-Строс К. Структурная антропология. М., 1983. С. 63.
- Лейбин В. М. Фрейд, психоанализ и современная западная философия. М.: Политиздат, 1990.
- Между Эдипом и Озирисом: Становление психоаналитической концепции мифа (З. Фрейд, К. Абрахам, О. Ранк, Г. Закс, К. Юнг). М., 1998.
- Ранк О. Миф о рождении героя. М., 1997.
- Рикер П. Герменевтика и психоанализ. Религия и вера. М., 1996.
- Самуэлс Э. Юнг и постюнгианцы. Курс юнгианского психоанализа. М., 1997.
- Юнг в школе. Соционика межвозpастной педагогике. - Hовосибиpск, 1997.
- Юнг К. Г. Психологические типы. - М.: Алфавит, 1992.
- Юнг К.Г. "Структура психики и процесс индивидуализации", М. Наука, 1996
Похожие книги - Как относиться к себе и к людям, или Практическая психология на каждый день. Что это значит: быть собой? (комплект из 2 книг). – М.: Эксмо, ИГ "Весь", 2012. – 672 с.
- Г.В. Плеханов. Искусство и литература. – М.: Государственное издательство географической литературы, Государственное издательство художественной литературы, 1948. – 888 с.
- И.А. Евин. Искусство и синергетика. – М.: Либроком, 2009. – 208 с.
- И.Д. Менделеев. Метод математики. Логика и гносеология математических знаний. – М.: ЛКИ, 2011. – 152 с.
- А.А. Любищев. Наука и религия. – СПб.: Алетейя, 2000. – 360 с.
- Ганс Зедльмайр. Искусство и истина. – М.: Axioma, 2000. – 276 с.
- Л.И. Таруашвили, Борис Бернштейн, И.Г. Яковенко. Языки свободного общества. Искусство. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 160 с.
- Айа Хема. Путь медитации / Шри Дхамананда. Как жить без страха и тревоги. – М.: Нирвана, 2002. – 288 с.
- И.В. Милюкова. Как понять результаты анализов. Диагностика и профилактика заболеваний. – М.: Сова, ВКТ, Кладезь, АСТ, 2008. – 128 с.
- Выйди из памяти! Как забыть старую любовь и начать новую жизнь. Обретение истинной любви. Пошаговая программа по привлечению любящего и верного партнера в свою жизнь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 240 с.
- Как победить внутренних драконов. Бизнес предвидения. Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 592 с.
- И.А. Евин. Искусство и синергетика. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2014. – 208 с.
- Мирослава Рыкова. Взаимодействие искусства и религии в русской мысли Серебряного века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
- И.М. Никольская. Метод серийных рисунков и рассказов в психологической диагностике и консультировании детей и подростков. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2016. – 56 с.
- Щербатской Ф.И. Философское учение буддизма. Лекция академика Ф. И. Щербатского. – М.: Издание Отдела по делам Музеев и охране памятников Искусства и Старины, 1919. – 48 с.
- В.Ю, Ирхин, М.И. Кацнельсон. Крылья Феникса. Введение в квантовую мифофизику. – М.: Издательство Уральского Университета, 2003. – 264 с.
- Т.И. Володина. Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. – М.: РИП-Холдинг, 2017. – 336 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |