Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психоанализ как метод истолкования искусства и религии

  1. Волошинов В. Н. Фрейдизм / Комм. В. Л. Махлина; под ред. И. В. Пешкова. М.: Лабиринт, 1993.
  2. Выготский Л. С. Психология искусства. М.: Искусство, 1968.
  3. Гринсон Р. Техника и практика психоанализа. Воронеж: НПО "МОДЭК", 1994.
  4. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. - М.: Международная педагогическая академия, 1994.
  5. Гуленко В. В. Обpазование социотипов по базису Юнга. - Киев, 1993.
  6. Джонс Э. Жизнь и творения Зигмунда Фрейда. М.: "Гуманитарий" АГИ, 1997.
  7. Додельцев Р. Ф. Фрейдизм: культурология, психология, философия. М., 1997.
  8. Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. М., 1995.
  9. Леви-Строс К. Структурная антропология. М., 1983. С. 63.
  10. Лейбин В. М. Фрейд, психоанализ и современная западная философия. М.: Политиздат, 1990.
  11. Между Эдипом и Озирисом: Становление психоаналитической концепции мифа (З. Фрейд, К. Абрахам, О. Ранк, Г. Закс, К. Юнг). М., 1998.
  12. Ранк О. Миф о рождении героя. М., 1997.
  13. Рикер П. Герменевтика и психоанализ. Религия и вера. М., 1996.
  14. Самуэлс Э. Юнг и постюнгианцы. Курс юнгианского психоанализа. М., 1997.
  15. Юнг в школе. Соционика межвозpастной педагогике. - Hовосибиpск, 1997.
  16. Юнг К. Г. Психологические типы. - М.: Алфавит, 1992.
  17. Юнг К.Г. "Структура психики и процесс индивидуализации", М. Наука, 1996

Похожие книги

  1. Как относиться к себе и к людям, или Практическая психология на каждый день. Что это значит: быть собой? (комплект из 2 книг). – М.: Эксмо, ИГ "Весь", 2012. – 672 с.
  2. Г.В. Плеханов. Искусство и литература. – М.: Государственное издательство географической литературы, Государственное издательство художественной литературы, 1948. – 888 с.
  3. И.А. Евин. Искусство и синергетика. – М.: Либроком, 2009. – 208 с.
  4. И.Д. Менделеев. Метод математики. Логика и гносеология математических знаний. – М.: ЛКИ, 2011. – 152 с.
  5. А.А. Любищев. Наука и религия. – СПб.: Алетейя, 2000. – 360 с.
  6. Ганс Зедльмайр. Искусство и истина. – М.: Axioma, 2000. – 276 с.
  7. Л.И. Таруашвили, Борис Бернштейн, И.Г. Яковенко. Языки свободного общества. Искусство. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 160 с.
  8. Айа Хема. Путь медитации / Шри Дхамананда. Как жить без страха и тревоги. – М.: Нирвана, 2002. – 288 с.
  9. И.В. Милюкова. Как понять результаты анализов. Диагностика и профилактика заболеваний. – М.: Сова, ВКТ, Кладезь, АСТ, 2008. – 128 с.
  10. Выйди из памяти! Как забыть старую любовь и начать новую жизнь. Обретение истинной любви. Пошаговая программа по привлечению любящего и верного партнера в свою жизнь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 240 с.
  11. Как победить внутренних драконов. Бизнес предвидения. Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 592 с.
  12. И.А. Евин. Искусство и синергетика. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2014. – 208 с.
  13. Мирослава Рыкова. Взаимодействие искусства и религии в русской мысли Серебряного века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  14. И.М. Никольская. Метод серийных рисунков и рассказов в психологической диагностике и консультировании детей и подростков. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2016. – 56 с.
  15. Щербатской Ф.И. Философское учение буддизма. Лекция академика Ф. И. Щербатского. – М.: Издание Отдела по делам Музеев и охране памятников Искусства и Старины, 1919. – 48 с.
  16. В.Ю, Ирхин, М.И. Кацнельсон. Крылья Феникса. Введение в квантовую мифофизику. – М.: Издательство Уральского Университета, 2003. – 264 с.
  17. Т.И. Володина. Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. – М.: РИП-Холдинг, 2017. – 336 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психоанализ как метод истолкования искусства и религии
Психология
Курсовая работа
26 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культурогенез и ценности культуры
Культурология
История философии
Философия
Философия
Философия
Концепция психоанализа
Психология, общение, человек
Социология
Социология
Катарсис
Философия
Направление философской школы
История экономических учений
Жизненный путь и концепция К.Юнга
Философия
Предмет и задачи политологии
Политология
Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Elina
Это Лина из Израиля, я Вам в августе месяце заказывала консультацию по экономике и хочу сказать Вам большое спасибо. Я защитилась и получила диплом после вашего сопровождения!