- Грининг Т. История и задачи гуманистической психологии // Вопросы психологии, 1988, N 4.
- Гриншпун И.Б. Введение в психологию. - М.: Международная педагогическая академия, 1994.
- Дадун Роже. Фрейд. - М.: Изд-во АО "Х.Г.С.", 1994.
- Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. С-Пб.: Б.С.К., 1997.
- Лаплаш Ж., Понталис Ж. Б. Словарь по психоанализу. / Пер. С фр. - М.: Высшая школа, 1996.
- Маслоу А. Мотивация и личность. Спб.: Евразия, 1999. С.77-105 (с сокращ.)
- Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа "Прогресс", 1999
- Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М.: Наука, 1995.
- Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. Произведений / Сост., научн. Ред., авт. Вступ. Ст. М. Г. Ярошевский. - М.: Просвещение, 1990.
- Шерток Л., Соссюр Р. Де. Рождение психоаналитика: От Месмера до Фрейда / Пер. С фр, и вступ. Ст. Н. С. Автономовой. - М.: Прогресс, 1991.
Похожие книги - А.Н. Асаул, В.Н. Старинский, М.И. Кныш, М.К. Старовойтов. Оценка нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М.: АНО "ИПЭВ", 2011. – 304 с.
- А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. Практикум по информатике. – М.: Академия, 2009. – 608 с.
- А.И. Жебентяев, А.К. Жерносек, И.Е. Талуть. Аналитическая химия. Химические методы анализа. – М.: Новое знание, Инфра-М, 2011. – 544 с.
- В.И. Георгиев, В.К. Журавлев, Ф.П. Филин, С.И. Стойков. Общеславянское значение проблемы аканья. – М.: София, 1968. – 150 с.
- И.И. Ляшко, А.К. Боярчук, Я.Г. Гай, Г.П. Головач. Справочное пособие по высшей математике. Том 3. Часть 2. Математический анализ. Кратные и криволинейные интегралы. – М.: Либроком, 2012. – 256 с.
- О.А. Акципетров, И.М. Баранова, К.Н. Евтюхов. Нелинейная оптика кремния и кремниевых наноструктур. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012. – 544 с.
- Н.И. Стуклов, В.К. Альпидовский, П.П. Огурцов. Анемии. Клиника, диагностика и лечение. Учебное пособие. – М.: Медицинское информационное агентство, 2013. – 264 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 272 с.
- Бубнова Г.И., Гарбовский Н.К. Французский язык. Тесты. Начальный и продвинутый этапы. – М.: Издательство Московской ассоциации лингвистов практиков МАЛП, 1995. – 80 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Базовый уровень. – М.: ДРОФА, 2016. – 96 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Н.А. Спичко. Английский язык. 11 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Н. А. Спичко. – М.: ДРОФА, 2016. – 240 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, Н.А. Спичко. Английский язык. 9 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 256 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2015. – 288 с.
- Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Билсборо, С.Билсборо. Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: Русское слово - учебник, 2017. – 136 с.
- Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Билсборо. Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, К. Макбет. – М.: Русское слово, 2018. – 136 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Книга для учителя. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2017. – 288 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 7 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2017. – 144 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |