Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Отечественная психология Рубинштейн

  1. Абульханова-Славская К.А, Брушлинский А.В. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна. М., 1989. С. 12-16.
  2. Сергей Леонидович Рубинштейн: очерки, воспоминания, материалы. М., 1989.
  3. Селиванова Л. Н. Методические рекомендации по изучению педагогических взглядов С. Л. Рубинштейна. Смоленск,1990
  4. Рубинштейн С.Л Проблемы общей психологии. М., 1973.
  5. Рубинштейн С.Л Проблемы общей психологии, 2-е изд. М., 1976.
  6. Рубинштейн С. Л. // БСЭ. 3-е изд. М., 1975. Т. 22;
  7. Рубинштейн С. Л. // Философский энциклопедия, словарь. М., 1983 и 1989;
  8. Рубинштейн С. Л. // Большой энциклопедии, словарь. М., 1997.

Похожие книги

  1. М.М. Рубинштейн. Проблема учителя. – М.: Академия, 2004. – 176 с.
  2. С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2012. – 720 с.
  3. А.Н. Ждан. Российская психология. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2009. – 1280 с.
  4. А.В. Брушлинский. Культурно-историческая теория мышления. – М.: Либроком, 2010. – 120 с.
  5. Под редакцией А.Л. Журавлева, М.И. Воловиковой, Л.Г. Дикой, Ю.И. Александрова. Психология человека в современном мире. Том 4. Субъектный подход в психологии. История и современное состояние. Личность профессионала в обществе современных технологий. Нейрофизиологические основы психики. – М.: Институт психологии РАН, 2009. – 384 с.
  6. С.Л. Рубинштейн. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2012. – 224 с.
  7. А.В. Брушлинский. Культурно-историческая теория мышления. – М.: Либроком, 2014. – 120 с.
  8. Сергей Рубинштейн. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2015. –  с.
  9. Анна Ивановна Ахметзянова. Практикум по психологии умственно отсталого школьника. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 60 с.
  10. А.Н. Ждан. Российская психология. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2009. – 1280 с.
  11. Михаил Ярошевский,Петр Щедровицкий,Андрей Брушлинский,Нина Дмитриева,Владимир Зинченко,Татьяна Марцинковская,Вячеслав Сербиненко,Стэфан Тулмин,Владислав Лекторский. Философия психологии. – М.: Политическая энциклопедия, 2016. – 448 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Отечественная психология Рубинштейн
Психология
Реферат
18 стр.
Психология успешной личности
Психология
Курсовая работа
33 стр.
Взаимосвязь самооценки и мотивации на достижения успеха у мужчин и женщин
Психология
Диплом
83 стр.
Самосознание как основа развития личности
Психология
Диплом
72 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Зависимость формирования познавательной потребности
Психология, общение, человек
Понятия и определения интеллекта
Психология
Психология как наука
Психология личности
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Психология, общение, человек
Воспитание личности педагога как процесс культурной идентификации
Психология личности
Воспитание личности младшего школьника как создание условий для ее самореализации
Возрастная психология
Самооценка
Психология личности
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
telegera kaloda, 23.07
Спасибо Вам огромное за помощь. Защитился на отлично. Удачи Вам. Вы меня просто спасли)))))