Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Интеллект и личность

  1. Альманах психологических тестов. - М.: "КСП", 1996. - С.497
  2. Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - с.144-146.
  3. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 год, 71 с.
  4. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969.
  5. Григоренко Е.Л. Экспериментальные исследования процесса выдвижения и проверки гипотез в структуре познавательной активности. Автореф. Канд. Диссертации. М., 1989.
  6. Дружинин В., Психология общих способностей, Серия "Мастера психологии"
  7. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996.
  8. Интеллект и творчество: Сб. Науч. Тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. Ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  9. Майерс Д. Социальная психология / Пер. С англ. - спб.: Издательство "Питер", 1999.-688с.
  10. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  11. Пайке Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. Спб.: Изд-во "Питер", 2000.
  12. Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. Школа 1980;
  13. Пономарев А.Я. Творчество и интеллект. М. 1996 с. 75
  14. Развитие и диагностика способностей / Под. Ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
  15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989.
  16. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. Чл. И чл.-кор. АПН СССР).

Похожие книги

  1. Дэвид Юл. Я заставляю покупать кого угодно, где угодно, что угодно. Как заставить купить, нажимая на "нужные кнопки". – Минск: Прайм-Еврознак, Харвест, 2009. – 192 с.
  2. Даглас Хофштадтер, Дэниел Деннетт. Глаз разума. – М.: Бахрах-М, 2003. – 426 с.
  3. В.С. Дерябин. Психология личности и высшая нервная деятельность. Психофизиологические очерки. – М.: ЛКИ, 2010. – 200 с.
  4. Л.Н. Макарова, И.А. Шаршов. Технологии профессионально-творческого саморазвития учащихся. – М.: Сфера, 2005. – 96 с.
  5. М.С. Пермяков. Теория виртуальных конструктов. Взгляд со стороны. Сознание, интеллект, личность. – М.: Кабинетный ученый, 2014. – 536 с.
  6. Николай Серов. Мышление и гендер. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  7. Пол Клейнман. Психология. Люди, концепции, эксперименты. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 272 с.
  8. Л.Д. Столяренко. Основы психологии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 432 с.
  9. В.С. Дерябин. Психология личности и высшая нервная деятельность. Психофизиологические очерки. – М.: Ленанд, 2016. – 202 с.
  10. Курт Абрахам. Энергетические свойства ключевых слов. – М.: Амрита, 2013. – 176 с.
  11. Елена Горбачева,Владимир Зархин,Светлана Ярошевская,Валентина Козлова,Маргарита Акимова. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 302 с.
  12. М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, В.Г. Зархин, В.Т. Козлова, С.В. Ярошевская. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
  13. А.А. Карпиков, С.В. Кондратьев. Психология обучения и воспитания. гуманитарная христианская парадигма. – М.: Инфра-М, 2017. – 256 с.
  14. Сьюзан Дэвид. Эмоциональная гибкость. Как научиться радоваться переменам и получать удовольствие от работы и жизни. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 304 с.
  15. Марютина Татьяна Михайловна. Дифференциальная психология в 2 ч. Часть 1. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 248 с.
  16. Марютина Татьяна Михайловна. Дифференциальная психология в 2 ч. Часть 2. Учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Юрайт, 2017. – 271 с.
  17. Лайфхакер. Лайфхакер. 55 светлых идей по улучшению себя и своей жизни. Путеводитель по саморазвитию. – М.: Бомбора, 2018. – 336 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
Психология
Диплом
90 стр.
Интеллект и личность
Психология
Курсовая работа
25 стр.
Изучение связи темперамента и характера
Психология
Курсовая работа
36 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психопатии и акцентуации характера у подростков
Психология личности
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Интеллект как предмет психодиагностики
Психология, общение, человек
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Даниил, 27.06
Хотел сказать,  что защитил работу, все отлично. Спасибо вам!