Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Проблемы социально-психологической адаптации к условиям профессиональной деятельности

  1. Александровский Ю. А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976.
  2. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  3. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
  4. Андреева Д.А. О понятии адаптации. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе // Человек и общество, Вып. XI-II.- М., 1973.
  5. Артемов С.Д. Социальные проблемы адаптации молодого рабочего на промышленном предприятии // Молодежь и труд - М., 1970. С. 135
  6. Асеев В.Г. Теоретические аспекты проблемы адаптации // Адаптация учащихся и молодежи к трудовой и учебной деятельности - Иркутск, 1986. - С.3-17
  7. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998.
  8. Беляцкий Н.П.Интеллектуальная техника менеджмента М 2001
  9. Березин Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988.
  10. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988 с.45
  11. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция социального поведения. М., 1978.
  12. Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - с.144-146.
  13. Василюк Ф. Е. Психология переживания. М., 1984.
  14. Вершинина Т.Н. Производственная адаптация рабочих кадров // Социально-экономические проблемы труда на промышленном предприятии - Новосибирск, 1979.- С. 238
  15. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: черо, 1999. - 336 с.
  16. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  17. Губачёв Ю. М., Иовлев Б. В., Карвасарский Б. Д. И другие. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. Л., 1976.
  18. Емельянов Ю.И. Активное социально-психологическое обучение. Л., ЛГУ, 1985.
  19. Емельянов Ю.И. Практический курс социальной психологии для руководителей трудовых коллективов. Л., издательство ЛГУ, 1983.
  20. Емельянов Ю.И. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Учебное пособие. Л., ЛГУ, 1983.
  21. Искусство менеджмента, "Сирин", Москва, 2002
  22. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психические состояния. Владивосток, Изд-во ДВГУ, 1990.
  23. Кон И. С. Социология личности. М., 1967
  24. Кон И.С. Социализация.- БСЭ, 3-е изд., Т.24.- С.221
  25. Кричевский Р.А. Если Вы - руководитель. - М.: Проспект, 2001
  26. Кряжева И.К. Включенность личности в трудовой процесс и эмоцио-нальное самочувствие как критерии адаптированности рабочего на производстве // Социально-психологические проблемы производственного коллектива.- М., 1983.- С. 239
  27. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., "Медицина", 1984.
  28. Курс MBA по менеджменту, "Альпина Бизнес Букс", Москва, 2004
  29. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. М., "Просвещение", 1964.
  30. Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности. М., Изд-во МГУ, 1981.
  31. Лубков А.Н. Контрактная форма набора и отбора и оплаты руководителей предприятий. "Экономика перерабатывающих предприятий". М.: 2001 г., №2, стр. 30.
  32. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  33. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятий. М.: ИНФРА-М, 1998
  34. Мерсер Д. "IBM: Управление в самой преуспевающей корпорации мира" М. 1997.
  35. Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977. С. 161- I65.
  36. Милославова И.А. Роль социальной адаптации в условиях современной НТР // Философия и социальная психология: Науч. Докл.Л., 1979.- С. 132
  37. Наенко Н.И. Психическая напряжённость. М., Изд-во МГУ, 1976.
  38. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  39. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. Л., Изд-во ЛГУ, 1983. 11. Сб. Психические состояния. Л., Изд-во ЛГУ, 1981.
  40. Никитина И.Н. К вопросу о понятии социальной адаптации // Вопр. Теории и методов социологических исследований (по материалам науч.-теорет. Конф.).- Вып. 3.- М., 1980.- С. 57
  41. Обозов Н. Н Психология межличностных отношении. Киев: Издательство "Лыбедь". 1990.
  42. Обозов Н.Н., Обозова А. Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости. // Вопросы психологии. 1981. № 6. С. 91-101
  43. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала Экзамен 2004
  44. Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998. 345с
  45. Паркинсон Марк Использование психологии в бизнесе Практическое руководство для менеджеров, изд Hippo, 2003,.
  46. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории - М., 1971.- 351 с.
  47. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  48. Практическая психология для экономистов и менеджеров, М.К. Тутушкина, "Дидактика Плюс", учебник, Санкт-Петербург, 2002
  49. Психология и психоанализ характера, хрестоматия, Райгородский Д.Я., "Бахрах-М", Самара, 1997
  50. Психология межличностного познания. Под ред. Бодалева А.А. М., "Педагогика", 1981.
  51. Развитие и диагностика способностей / Под. Ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
  52. Райгородский Д.Я. "Практическая психодиагностика", Самара 1999
  53. Рогов Е. Н. "Психология человека", Москва, 1999
  54. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. М., 1960.
  55. Сосновикова Ю.Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика. Горький, 1975.
  56. Социальная психология. М., 2003.
  57. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. - спб, 2000
  58. Стеттнер Мори "Карьера начмнающего менеджера" Начальная школа бизнеса Гранд-Фаир Москва 2003
  59. Тест личностных акцентуаций, В.П.Дворщенко, "Речь", Санкт-Петербург, 2002
  60. Управление персоналом - современная Российская практика 2-е издания,Изд Питер, 2005
  61. Флейвелл Дж. Генетическая психология Жана Пиаже.: Пер. С англ.- М., 1967
  62. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997
  63. Шпак Л.Л. Социокультурная адаптация в советском обществе. Фило-софско-социологические проблемы. - Красноярск, 1991. 232 с.

Похожие книги

  1. Н.Т. Оганесян. Методы активного социально-психологического обучения. – М.: Ось-89, 2002. – 176 с.
  2. В.В. Антипов. Психологическая адаптация к экстремальным ситуациям. – М.: Владос-Пресс, 2002. – 176 с.
  3. Б.Д. Парыгин. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971. – 352 с.
  4. Занятость и поведение домохозяйств. Адаптация к условиям переходной экономики России. – М.: Российская политическая энциклопедия, 1999. – 312 с.
  5. В.В. Гриценко, Н.Е. Шустова. Социально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов. – М.: Форум, 2011. – 224 с.
  6. А.В. Кроткова. Социальное развитие и воспитание дошкольников с церебральным параличом. – М.: Сфера, 2007. – 144 с.
  7. Ольга Александровна Овсяник. Социально-психологическая адаптация взрослых женщин. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 296 с.
  8. Кира Лагвилава und Надежда Цветкова. Социально-психологическая адаптация подростков с физическими травмами. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 232 с.
  9. Евгения Барышева. Изучение социально-психологических особенностей студентов- психологов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  10. Римма Фатыхова und Эльвира Сираева. Мотивационная готовность студентов к профессиональной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  11. Татьяна Плотникова. Психологическая адаптация детей-мигрантов к поликультурной среде. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
  12. Elena Cherkasova. Социально-психологические особенности объективизации лжи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 256 с.
  13. Ольга Александровна Овсяник. Социально-психологическая помощь взрослым женщинам при дезадаптации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.
  14. Наталия Чернышева und Марина Рзянкина. Медико-социальная помощь учащимся образовательных учреждений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 232 с.
  15. С.И. Семенака. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. – М.: АРКТИ, 2015. – 72 с.
  16. А.Н. Сухов. Успех, карьера и развитие. Социально-психологический аспект. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2016. – 172 с.
  17. Каменская Валентина Георгиевна. Психология управления. Социально-психологические основы управленческой деятельности. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 194 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
90 стр.
Проблемы социально-психологической адаптации кусловиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
100 стр.
Психологические особенности адаптации персонала к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
86 стр.
Особенности социально-психологической адаптации творческой личности в коллективе
Психология
Диплом
82 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Организационные обучающие игры и моделирование процессов социального развития личности
Психология личности
Проблема адаптации. Стресс и стрессоустойчивость
Психология, общение, человек
Генезис личности преступника с точки зрения социально-психологических теорий преступности
Судебная психиатрия
Диагностика психологической готовности к школе
Возрастная психология
Руководство и лидерство, как социально-психологическое явление
Психология личности
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология
Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
Психология личности
Социальное партнерство: пути к успеху
Социология
Социально-психологические особенности взаимодействия оперативных работников с лицами молодежного возраста, оказывающими гомиденциальное содействие на контрактной основе
Социальная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Спасибо большое за все! Сегодня защитилась на 5 после консультаций с вами!