- Достоевский Ф.М., Преступление и наказание. М.: "Художественная ", 1957.
- Гриншпун И.Б. Введение в психологию. - М.: Международная педагогическая академия, 1994.
- Исаков А. Н. "Преступление и наказание": три аналитики Иного Метафизические исследования. Вып.14. Статус иного. Альманах Лаборатории Метафизических Исследований при философском факультете спбгу. Спб.: Изд-во Санкт-Петербургского философского общества, 2000. С. 106-126.
- Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. - М.: Наука, 1995.
- Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. Произведений / Сост., научн. Ред., авт. Вступ. Ст. М. Г. Ярошевский. - М.: Просвещение, 1990.
- Фрейд З. Толкование сновидений. - К.: Здоровье, 1991.
- Фрейд З. Я и Оно. - М.: МПО "МЕТТЭМ", 1990.
- Хьелл Л., Зиглер.Д., Теории личности. М.: "Питер", 2003. 608с.
- Шерток Л., Соссюр Р. Де. Рождение психоаналитика: От Месмера до Фрейда / Пер. С фр, и вступ. Ст Н. С. Автономовой. - М.: Прогресс, 1991
Похожие книги - Л.С. Сосненко, Е.Н. Свиридова, И.Н. Кивелиус. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс. – М.: КноРус, 2009. – 256 с.
- Л.С. Пичкова, Ю.Л. Бочкова, И.Н. Маслина, Л.В. Пантюхина. Экономический английский. Перевод, реферирование и аннотирование. Теория и практика. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 440 с.
- С.К. Нартова-Бочавер, М.И. Несмеянова, Н.В. Малярова, Е.А. Мухортова. Чей я - мамин или папин?. – М.: МЦНМО, 1995. – 96 с.
- А.С. Казак, В.В. Русакова, И.Б. Кудрявцев, Д.А. Ратнер, А.А. Кудрявцев. Обоснование оптимальных вариантов развития и реконструкции газотранспортных систем в условиях неопределенности. – М.: Газпром, 2010. – 188 с.
- Мозговая Н.С., Головач М.В., Филатова И.Г. и др. Как научить ребенка учиться. Беседы с родителями. Советы школьного психолога. – М.: Учитель, 2007. – 100 с.
- А.С. Гордеев, Д.Д. Огородников, И.В. Юдаев. Энергосбережение в сельском хозяйстве. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2014. – 400 с.
- И.И. Родионов, А.С. Семенов. Предпринимательские финансы. Учебное пособие. – СПб.: Алетейя, 2013. – 384 с.
- О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, протоирей В.Дорофеев, И.В. Метлик. Основы православной культуры. 4 класс. Методическое пособие. К учебнику О. Л. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоирея В. Дорофеева, И. В. Метлик. – М.: Русское слово - учебник, 2014. – 280 с.
- С.Алиханова, З.Обидов und И.Ганиев. Анодное поведение сплавов Zn5Al и Zn55Al с РЗМ цериевой подгруппы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
- О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, протоиерей Виктор Дорофеев, И.В. Метлик. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Методическое пособие к учебнику О. Л. Янушкявичене, Ю. С. Васечко, протоиерея Виктора Дорофеева, О. Н. Яшиной. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 280 с.
- Е.А. Литвинцева, В.С. Карпичев, В.Л. Романов, И.Н. Рыбакова, О.Ю. Переверзина, Н.С. Мельникова. Администрирование государственных услуг. Лицом к гражданам. – М.: Проспект, 2016. – 112 с.
- Н.С. Касель, Е.В. Чибирева, И.В. Шалагина. Эрудит. Математика с увлечением. Думаю, решаю, доказываю... 1 класс. Программа внеурочной деятельности. – М.: Планета, 2016. – 176 с.
- Н.С. Касель, Е.В. Чибирева, И.В. Шалагина. Эрудит. Математика с увлечением. Думаю, решаю, доказываю... 1 класс. Тетрадь для обучающихся. – М.: Планета, 2016. – 72 с.
- Крохина Ю.А., Бондарь Н.С., Гриценко В.В., Кучеров И.И., Крохина Ю.А. Налоговое право России: Уч./ Ю.А. Крохина - 5-e изд. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 704 с. (п). – М.: , 2016. – с.
- И.И. Родионов, Р.С. Гиляревский, В.А. Цветкова. Информационная деятельность как инфраструктура национальной экономики. – СПб.: Алетейя, 2016. – 224 с.
- И.И. Родионов, Р.С. Гиляревский, В.А. Цветкова. Информационная деятельность как инфраструктура национальной экономики. – СПб.: Алетейя, 2016. – 224 с.
- Бондаренко П.С. , Горелова Г.В. , Кацко И.А. под ред., Трубилин А.И. под ред. Теория вероятностей и математическая статистика. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 392 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |