Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Развитие памяти в младшем школьном возрасте

  1. Возрастные и индивидуальные различия памяти (сборник статей) под редакцией Смирнова - М., 1967 г.
  2. Вопросы развития познавательных интересов учащихся в процессе обучения / Под ред. Д.К. Гилева. - Свердловск: Свердловский гос. Пед. Ин-т, 1970. - 142 с.
  3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519 с.
  4. Голубева А.И. Индивидуальные особенности памяти человека - М. Педагогика, 1980 г.
  5. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. Самара: издательский дом "БАХРАХ-М", 2000.
  6. Даниел Лапп. Улучшение памяти в любом возрасте - Мир, 1993 г.
  7. Житникова Л.М. Учите детей запоминать. - М., 1985
  8. Зинц Р. Обучение и память / Под ред. Б.А.Бенедиктова. - Мн., 1989.
  9. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. - М.: Изд. АПН РСФСР. - М., 1961.
  10. Ипполитов Ф.В., Махлах Е.С. и др. Память и ее воспитание. - М.: Знание, 1971.
  11. Истомина З.М. Развитие памяти. - М.: Просвещение, 1978
  12. Каменская Б.И. и Венн А.М. Память человека - М., Наука, 1973г.
  13. Куприянов Л.И. Резервы улучшения памяти - Л. , 1987г.
  14. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти - М., 1989 г.
  15. Лядиус А.Р. Память в процессе развития - М., 1990 г.
  16. Механизмы управления памятью под редакцией Бехтеревой. - Наука, Ленинградское отделение, 1979г.
  17. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.

Похожие книги

  1. О.Ю. Машталь. Подготовка ребенка к школе. 200 упражнений, заданий, тестов, игр (+ CD-ROM). – М.: Наука и техника, 2011. – 288 с.
  2. С.Г. Зотов, М.А. Зотова. Повышение скорости чтения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 128 с.
  3. Мозговые механизмы формирования познавательной деятельности в предшкольном и младшем школьном возрасте. – М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 440 с.
  4. С.Е. Чуднявцев. Мое солнце идет в школу, или Готовность ребенка к обучению. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. –  с.
  5. С.Г. Зотов, М.А. Зотова. Повышение скорости чтения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 128 с.
  6. С.Г. Зотов, М.А. Зотова. Повышение скорости чтения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 128 с.
  7. С.Г. Зотов, М.А. Зотова. Повышение скорости чтения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 124 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Развитие памяти в младшем школьном возрасте
Психология
Реферат
22 стр.
Психологические аспекты развития памяти в младшем школьном возрасте (2-3) кл
Психология
Курсовая работа
49 стр.
Специфика внимания младших школьников с ОНР
Психология
Диплом
93 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Работа с антропонимами в начальной школе как сркдство формирования патриотизма
Педагогика
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология
Компьютер в школе
Педагогические инновации
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валентина
Хочу сказать вам огромное спасибо за помощь и сопровождение диплома! Диплом после вашего сопровождения я защитила, все хорошо.