Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Теория детского развития Эриксона

  1. Эриксон Э. Детство и общество. - спб.: Речь, 2000. - 416 с.
  2. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. - М.: Педагогика, 1992. - 160 с.
  3. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. - 8-е изд. - спб.: Питер, 2003. - 640 с.
  4. Прокофьева Т. Н., Развитие личности по теории Э. Эриксона Вопросы психологии № 4, 2005 с. 24-26
  5. Развитие личности ребенка / П. Массен, Дж. Конджер, Дж. Каган и др. - М.: Прогресс, 1987. - 269 с.
  6. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности. - М.: Педагогика, 1988. - 120 с.
  7. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. Пособие. - Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1990. - 256 с.
  8. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.: Педагогика, 1989. - 206 с.

Похожие книги

  1. Е.О. Смирнова. Детская психология. – М.: Владос, 2008. – 366 с.
  2. Т.С. Пак. Психология развития и возрастная психология. – М.: Человек, 2010. – 48 с.
  3. О.А. Шаграева. Детская психология. Теоретический и практический курс. – М.: Владос, 2001. – 368 с.
  4. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Дон Стэплтон. Психология типов тела. Йога самопробуждения. Быть человеком на работе (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 800 с.
  5. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Нэнси Мэллон, Эшли Рэмсден. Психология типов тела. Красноречие тела (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 528 с.
  6. Моделирование будущего. Психология типов тела (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 528 с.
  7. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Вадим Зеланд. Психология типов тела. Трансерфинг реальности. Ступень 1 (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 432 с.
  8. Петр Лисовский, Сергей Трощенко, Петр Успенский. Психология типов тела. Четвертый путь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 704 с.
  9. Шерри Диллард, Петр Лисовский, Сергей Трощенко. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход. Типы интуиции. Выявление и развитие скрытых способностей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2016. – 528 с.
  10. Ф.Тайсон, Р.Л. Тайсон. Психоаналитические теории развития. – М.: Когито-Центр, 2013. – 408 с.
  11. Павел Мунин. Основы конструктивной теории устойчивого развития общества. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 272 с.
  12. Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. Детская психология. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 448 с.
  13. Психология дошкольного возраста. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2016. – 224 с.
  14. Детское развитие с кошкой и мышкой. Сравнения. – М.: КРИСТАЛЛ БУК, 2015. – 8 с.
  15. Т.П. Авдулова, Е.И. Изотова, Г.Р. Хузеева. Психология дошкольного возраста. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 222 с.
  16. Е.О. Смирнова. Детская психология. Учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 304 с.
  17. Детское развитие с кошкой и мышкой. Фигуры. – М.: КРИСТАЛЛ БУК, 2015. – 8 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Теория детского развития Эриксона
Психология
Реферат
15 стр.
Проблема развития личности в онтогенезе в эпигенетической концепции Э. Эриксона
Психология
Реферат
21 стр.
Исследование особенностей социального развития дошкольника с использованием развивающей программы
Психология
Диплом
80 стр.
Всевозрастнойподход в исследовании психического развития человека
Психология
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Психологическое обеспечение гармоничного развития ребенка
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Психология личности
Психология личности
Характеристика пубертатного периода
Психология
Исторический обзор бихевиоризма
Психология, общение, человек
Понятие, агенты и типы политической социализации
Политология
Психология как наука
Психология личности
Доверие как социально-психологическое явление
Социальная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Я рада что мы друг друга поняли . Спасибо за лояльность