Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Общение и речь

  1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. Для высш. Уч. Заведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  2. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, иликак определить организаторские и коммуникативные качества личности.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999- 203 с.
  3. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды.- М.: Педагогика, 1983 - 433 с.
  4. Выготский Л.С. Общение и речь. М., 1988, 182 с.
  5. Галагузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения. - М., 1996. - 228 с.
  6. Жинкин Н.И. Общение и речь. - М., 1958, - 345. С.
  7. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. -Ярославль, 1996. - 237 с.
  8. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей.-М.: Просвещение, 1980- 221с.
  9. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Воронеж, 1997. - 289 с.
  10. Лихачев Б.Д. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. Учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК.- 4-е изд., переаб. И доп.- М.: Юрайт, 1999- 405 с.
  11. Ломов Б.Ф., Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии М.: Педагогика, 1991 - 296 с.
  12. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. К.А.А6-дульхановой, Н.В.Васиной, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина.- М.: Совершенство, 1998 91 с.
  13. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. Ред. А. Г. Рузской.-М., 1989. - 156 с.
  14. Рогов Е.И. Психология общения.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002.- 464 с.
  15. Рубинштейн С. Л.. Основы общей психологии. Спб., 1998.

Похожие книги

  1. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2010. – 400 с.
  2. И.Ю. Маргошина, И.М. Никольская. Проективная рисуночная методика "Мои взаимоотношения с клиентом". – СПб.: Речь, 2012. – 80 с.
  3. И.В. Павлов. Общение с ребенком. Тренинг взаимодействия. – М.: Речь, Сфера, 2008. – 96 с.
  4. Е.Н. Арбузова, А.И. Анисимов, О.В. Шатровой. Практикум по психологии общения. – СПб.: Речь, 2008. – 272 с.
  5. И.В. Стишенок. Тренинг уверенности в себе. Развитие и реализация новых возможностей. – СПб.: Речь, 2010. – 240 с.
  6. И.Т. Касавин. Текст. Дискурс. Контекст. Введение в социальную эпистемологию языка. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2008. – 544 с.
  7. Ответственные редакторы: Н.Д. Павлова, И.А. Зачесова. Дискурс в современном мире. Психологические исследования. – М.: Институт психологии РАН, 2011. – 368 с.
  8. В.П. Белянин, И.П. Шкуратова. Диалоги о Человеке говорящем и пишущем. – СПб.: Речь, 2011. – 224 с.
  9. А.И. Кравченко. Психология и педагогика. – М.: ДРОФА, 2013. – 352 с.
  10. И.Н. Борисова. Русский разговорный диалог. Структура и динамика. – М.: Либроком, 2009. – 320 с.
  11. И.А. Мальханова. Деловое общение. Уроки речевика-имиджмейкера. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2015. – 172 с.
  12. С.И. Самыгин, А.М. Руденко. Деловое общение. Культура речи. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 480 с.
  13. И.А. Мальханова. Деловое общение. Уроки речевика-имиджмейкера. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 172 с.
  14. И.Ю. Маргошина, И.М. Никольская. Проективная рисуночная методика "Мои взаимоотношения с клиентом". – СПб.: Речь, 2016. – 80 с.
  15. И.А. Мальханова. Деловое общение. Уроки речевика-имиджмейкера. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2017. – 176 с.
  16. И.А. Поварова. Коррекция заикания в играх и тренингах. Учебно-методическое пособие. – М.: В. Секачёв, 2016. – 576 с.
  17. В.И. Шляхов. Сценарная основа речевого общения. Технология обучения. – М.: Ленанд, 2017. – 136 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Тренинг общения
Психология
Курсовая работа
40 стр.
Общение и речь
Психология
Реферат
19 стр.
Девиантное поведение подростков
Психология, общение, человек
Курсовая работа
34 стр.
Взаимосвязь самооценки и успешности деятельности сотрудника организации
Военная психология
Диплом
56 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Общение
Психология, общение, человек
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Лексика делового общения
Психология, общение, человек
Секреты делового общения и культурная грамотность предпринимателя
Деловое общение
Конфликты и пути их разрешения
Психология, общение, человек
Деловое общение и этикет.
Психология, общение, человек
Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты
Психология, общение, человек
Основные особенности речи делового человека
Психология, общение, человек
Определение общения
Психология, общение, человек

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Furs
По диплому вопросов больше нет, все благополучно сдано. Жена счастлива. Соответственно и я!) Получила ХОРОШО, но это видимо из-за причуд преподавателей. Кому-то ведь надо ставить 4, а кому-то 5). Я чего пишу то, хочу сказать вам огромное спасибо за вашу работу!!! Хорошо что есть такие люди, которые могут вовремя прийти на помощь. Мы в силу своей занятости иногда не можем справится с тем, что надо, тут и помогают такие люди, как вы). СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Будем вас советовать другим лицам, находящимся в таком же положении!