Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента

  1. Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. 1995. - №1
  2. Анастази А. Психологическое тестирование в 2-х книгах. М., 1982.
  3. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
  4. Анурин В.Ф. Интеллект и социум. Введение в социологию интеллекта. Н. Новгород, издательство Н-городского университета, 1997.
  5. Артифексова А.А. Медико-биологические аспекты вредных привычек: Информационно-методическое пособие. Н.Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 1995.
  6. Базылевич Т.Ф. Введение в психологию целостной индивидуальности. М., Институт психологии РАН, 1998.
  7. Беляцкий Н.П.Интеллектуальная техника менеджмента М 2001
  8. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция социального поведения. М., 1978.
  9. Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - с.144-146.
  10. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, "Просвещение", 1968.
  11. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969.
  12. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: черо, 1999. - 336 с.
  13. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. М., Мир, 1992.
  14. Гоноболин Ф. Н. Воля, характер, деятельность. Минск, "Народная асвета", 1966.
  15. Гребенникова Н.В. Лекции по предмету "Клиническая психология". М., Институт психологии МГСУ,1999.
  16. Дружинин В., Психология общих способностей, Серия "Мастера психологии"
  17. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996.
  18. Емельянов Ю.И. Активное социально-психологическое обучение. Л., ЛГУ, 1985.
  19. Емельянов Ю.И. Обучение паритетному диалогу: учебное пособие. Л., ЛГУ, 1991.
  20. Емельянов Ю.И. Практический курс социальной психологии для руководителей трудовых коллективов. Л., издательство ЛГУ, 1983.
  21. Емельянов Ю.И. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Учебное пособие. Л., ЛГУ, 1983.
  22. Жуков Ю.М. Методы диагностики и развития коммуникативной компетентности. В кн.: "Общение и оптимизация совместной деятельности". М., 1987, (с.64-74).
  23. Заикина А.С.Интеллект и творчество. Сборник научных трудов
  24. Зейгарник Б.В. Теория личности Курта Левина. М., 1981.
  25. Интеллект и творчество: Сб. Науч. Тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. Ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  26. Ковалев А. Г. Психология личности, изд. 3. М., "Просвещение", 1970.
  27. Кондратьева С.В. Психолого-педагогические аспекты познания. В кн.: "Психология межличностного познания". М., "Педагогика", 1981 (с.158-174).
  28. Кукушкин В.М. Твоя профессиональная этика М. 1994
  29. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. Л., "Медицина", 1984.
  30. Лабунская В.А. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица. В кн.: "Психология межличностного познания". М., "Педагогика", 1981.
  31. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М., "Просвещение", 1969
  32. Майерс Д. Социальная психология. М., 1997.
  33. Методы социальной психологии. / Под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. Л., 1977. С. 161- I65.
  34. Михайлова (Алешина) Е.С. Методика исследования социального интеллекта. Руководство по использованию. Спб., ГП "Иматон", 1996.
  35. Михайлова Е.С. Коммуникативный и рефлексивный компоненты и их соотношение в структуре педагогических способностей. Автореферат. Л., 1991.
  36. Морозова И.О. Интеллект и креативность как профессионально важные качества современного руководителя и предпринимателя; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод. Сб.,Тверь, 1997;
  37. Немов Р.С. Психология. В 3-х книгах. М., Просвещение, 1995.
  38. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии М.: ПЕР СЭ, 2003.
  39. Обозов Н. Н Психология межличностных отношении. Киев: Издательство "Лыбедь". 1990.
  40. Обозов Н.Н., Обозова А. Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости. // Вопросы психологии. 1981. № 6. С. 91-101
  41. Оллпорт Г. М. Личность в психологии :М.- 1998. 345с
  42. Пайке Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. Спб.: Изд-во "Питер", 2000.
  43. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., Международная педагогическая академия. 1994.
  44. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятии М.: Изд-во "Высшая школа", 1981.
  45. Психология межличностного познания. Под ред. Бодалева А.А. М., "Педагогика", 1981.
  46. Развитие и диагностика способностей / Под. Ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
  47. Рогов Е. Н. "Психология человека", Москва, 1999
  48. С. 111 - 131
  49. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность, изд. М., "Наука", 1984.
  50. Социальная психология личности. Ответст. Ред. Бобнева М.И. и Шорохова Е.В. М., "Наука", 1979.
  51. Структура интеллекта взрослых. Сборник науч. Трудов. Л., НИИ ООВ АПН СССР, 1979.
  52. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. Чл. И чл.-кор. АПН СССР).
  53. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., МГУ, 1984.
  54. Тихомиров О.К. Структура мыслительной деятельности человека. М., МГУ, 1969.
  55. Торндайк Э. Процесс учения у человека. М.: Учпедгиз, 1935.
  56. Уманский Л. И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов. // Методология и методы социально" психологии.
  57. Фрейд З. Введение в психоанализ М. 1998
  58. Фромм Э. Психоанализ и этика М. 1998
  59. Чеснокова О.Б. Изучение социального познания в детском возрасте. В кн.: "Познание Общество. Развитие". М., ИП РАН, 1996.
  60. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п.л.
  61. Шепель В. М. Управленческая психология. Москва, "Экономика", 1984.
  62. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с.
  63. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности. В сб.: "Проблемы оценивания в психологии". Саратов, издательство Саратовского университета, 1984.
  64. Boring E. A History of experimental Psychology. 2nd ed. N.Y.: Appleton-Century-Crofts, 1950. XXI, 777 p

Похожие книги

  1. Социальная философия и социология. – М.: ПЕР СЭ, Логос, 2002. – 160 с.
  2. Г.Салливан, Дж. Роттер и У.Мишел. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности. – М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 128 с.
  3. Е.И. Холостова. Социальная политика и социальная работа. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 208 с.
  4. И.Г. Сидоркина. Системы искусственного интеллекта. – М.: КноРус, 2011. – 248 с.
  5. С.Н. Войцеховский, И.С. Орловская. Социология и психология управления. Раздел "Социальное моделирование и программирование". – М.: Петрополис, 2008. – 144 с.
  6. И.И. Заболотных, Р.К. Кантемирова. Медико-социальная экспертиза и реабилитация в кардиологии. – М.: СпецЛит, 2008. – 112 с.
  7. Л.И. Быстрова. Социетальная взаимоадаптация. Проблемы теории (методология и стратегии исследования). – М.: Социально-политическая мысль, 2011. – 308 с.
  8. А.А. Владимиров, Л.А. Зеленов, Е.И. Степанов. Современная модернизация в России с позиций социальной философии и конфликтологии. – М.: Либроком, 2013. – 208 с.
  9. С.И. Небыкова. Типы темперамента. Отношения. Тайна двойников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 128 с.
  10. А.И. Подберезкин. Сборник сокращений по международной, политической, социально-экономической и военно-политической тематике. – М.: МГИМО-Университет, 2013. – 244 с.
  11. Владимир Яковлев. Социальный интеллект и адаптация у зависимых от алкоголя и наркотиков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  12. Хайо Банцхаф, Гердтруд И.Хюрлиманн, Джудит Хипскинд. Математика и Душа. Курс практической хиромантии. Хиромантия. Общий обзор (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2008. – 576 с.
  13. И.Ю. Алексеева, Е.А. Никитина. Интеллект и технологии. Монография. – М.: Проспект, 2016. – 96 с.
  14. В.И. Шарин. Основы социальной политики и социальной защиты. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 384 с.
  15. Кузнецова А.В. , Самыгин С.И. , Радионов М.В. Искусственный интеллект и информационная безопасность общества. – М.: КноРус, 2016. – 120 с.
  16. И.Ю. Алексеева, Е.А. Никитина. Интеллект и технологии. – М.: Проспект, 2017. – 96 с.
  17. Н.В. Микляева, С.. И.Семенака. Уроки добра. Комплексная программа социально-коммуникативного развития ребенка средствами эмоционального и социального интеллекта. – М.: АРКТИ, 2018. – 208 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
Психология
Диплом
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Личность преступника и особенности формирования девиантного поведения
Судебная психиатрия
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Сущность, этапы и механизмы процесса социализации
Социология
Объяснение преступности и влияние на нее биологических и экономических воззрений
Криминология
Особенности личностного развития учащихся старших классов: проблемы и перспективы
Возрастная психология
Психология и внутриструктурный менеджмент
Управление персоналом
Пространство и время в современной научной картине мира
Концепции современного естествознания (КСЕ)
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Евгения
Даю добро на ваш план=)спасибо)