Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Мотивация и личность

  1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.
  2. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
  3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 3.
  4. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т.: Пер. С франц. М., 1992.
  5. Ильин А. В. Мотивы человека. - М., 1995 г.
  6. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
  7. Левин К. Динамическая психология: Избранные труды / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Ю. Патяевой. М.: Смысл, 2001.
  8. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
  9. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.
  10. Магомед-Эминов М.Ш. Трансформация личности: [Новые теории]: Учеб. Пособие. М., 1998.
  11. Маслоу А. Мотивация и личность. Спб.: Евразия, 1999
  12. Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  13. Петровский А. В. Личность в психологии: парадигма субъективности". Учебное пособие для вузов. - Ростов-на-Дону, Феникс, 1996 г.
  14. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.

Похожие книги

  1. Роберт Эммонс. Психология высших устремлений: мотивация и духовность личности. – М.: Смысл, 2004. – 416 с.
  2. Г.Х. Бакирова. Психология развития и мотивации персонала. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 440 с.
  3. Джули Стар. Коучинг. Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга. – М.: Бизнес Психологи, 2011. – 384 с.
  4. Ю.И. Кравченко. Психология эмоций. Классические и современные теории и исследования. – М.: Форум, 2012. – 544 с.
  5. А.И. Савенков. Педагогическая психология. В 2 томах. Том 2. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
  6. В.В. Давыдов. Лекции по общей психологии. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
  7. Т.Д. Марцинковская. Общая психология. – М.: Академия, 2010. – 384 с.
  8. В.И. Петрушин. Музыкальная психология. – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  9. Абрахам Маслоу. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
  10. Абрахам Маслоу. Мотивация и личность. – СПб.: Питер, 2011. – 352 с.
  11. О.И. Мотков. Природа личности. Сущность, структура и развитие. – М.: Воскресенская типография, 2007. – 248 с.
  12. О.Мотков. Личность и психика. Сущность, структура и развитие. – М.: Бахрах-М, 2008. – 160 с.
  13. Л.А. Верещагина. Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 212 с.
  14. Абрахам Гарольд Маслоу. Мотивация и личность. – М.: Евразия, 2001. – 480 с.
  15. Н.А. Алмаев. Применение контент-анализа в исследованиях личности. – М.: Институт психологии РАН, 2014. – 168 с.
  16. З.И. Айгумова. Психология биэтнических семейных отношений. – М.: Прометей, 2016. – 144 с.
  17. Л.А. Верещагина. Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности. – М.: Гуманитарный центр, 2017. – 232 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Мотивация и личность
Психология
Реферат
13 стр.
Гуманистическая психология . А. Маслоу
Психология
Реферат
15 стр.
Особенности мотивационной сферы личности и их влияние на успешность деятельности
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Мотивационная сфера личности
Психология
Курсовая работа
35 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Личность: проблемы социализации
Социальная психология
Искусственный интеллект и теоретические проблемы психологии
Психология, общение, человек
Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Понятие личности
Психология
Психология как наука
Психология личности
Мотивация
Психология, общение, человек
Темперамент в структуре личности
Психология
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена (Ленинск-Кузнецк)
Ирина! Здравствуйте, реферат подошел, спасибо. С Новым годом! Спасибо, что помогаете студентам.