Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Значение игровой деятельности в развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста и младших школьников

  1. Т.А.Кривко-Апинян "Мир игры", М. "Культура сцены", 1992г.
  2. Е.Синицына "Логические игр и загадки", М. ЮНВЕКС, 2000г.
  3. Е.В.Карпова "Дидактические игры в начальный период обучения", Ярославль. "Академия развития", 1997г.
  4. Г.Л.Лэндрет "Игровая терапия: искусство отношений", М. Международная педагогическая академия, 1994г.
  5. А.Михайлова "Детские праздники", Ярославль, "Академия развития" 2000г.
  6. "Театр и школа" сборник под редакцией Ю.Рубиной и Н.Шевелева
  7. М. Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1963г.
  8. "Театр, семья, школа" сборник. Составитель Ю.Зубков, М. "Педагогика", 1975г.
  9. Л. Н. Махинько "Город как мир". Учебно-методическое пособие. СПб, "Питер-пресс", 1997г.
  10. "Виват, Петербург!" - сборник сценариев детских праздников. СПб, "Колокольчик" 1995г.

Похожие книги

  1. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. Чаепитие на даче у Ч. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 32 с.
  2. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. Свистелочка. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 32 с.
  3. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. Жужжалочка и Шипелочка. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 32 с.
  4. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. Цоколочка. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 32 с.
  5. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. Звенелочка. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 32 с.
  6. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. День рождения Р. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 32 с.
  7. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. Приключения Л. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 32 с.
  8. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. День рождения Р. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 32 с.
  9. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. Жужжалочка и Шипелочка. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2010. – 32 с.
  10. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. Свистелочка. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2010. – 32 с.
  11. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. Звенелочка. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 32 с.
  12. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. Цоколочка. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 32 с.
  13. Н.Н. Алпарова, В.А. Николаев, И.П. Сусидко. Осень золотая. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. В 2 частях. Часть 2. – М.: Владос, 2000. – 144 с.
  14. Н.Н. Алпарова, В.А. Николаев, И.П. Сусидко. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. Осень золотая. В 2 частях. Часть 1. – М.: Владос, 2000. – 136 с.
  15. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. День рождения Р. Логопедические игры. – М.: Айрис-Пресс, 2015. – 32 с.
  16. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. Звенелочка. Логопедические игры. Рабочая тетрадь. – М.: Айрис-Пресс, 2016. – 32 с.
  17. И.В. Баскакина, М.И. Лынская. День рождения Р. Логопедические игры. Рабочая тетрадь. – М.: Айрис-Пресс, 2017. – 32 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие мышления у детей раннего возраста
Психология
Курсовая работа
23 стр.
Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста
Педагогика
Реферат
22 стр.
Диагностика и коррекция гиперактивных детей дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
64 стр.
Коррекция нарушений осанки в саггитальной и фронтальной плоскостях у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами АФК
Педагогика
Диплом
76 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Психология как наука
Психология личности
Темперамент и характер
Психология
Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников
Возрастная психология
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Некоторые особенности психофизиологического развития дошкольника
Возрастная психология
Темперамент и характер
Психология
Темперамент и характер
Психология
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Огромное спасибо Мариночке Крестьяновой за оперативность, качество и честность!!!