Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Психология рекламного воздействия

  1. Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А.Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков"Человек" N 1 2003 г.
  2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. - Мн.: Интерперсссервис, Минсанта, 2003.
  3. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
  4. Бове К.Л., У.Ф.Аренс. Современная реклама. - Тольятти, 1995.
  5. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
  6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 1999. - 256 с.
  7. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд,, 1994. - 281 с.
  8. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 1994. - 190 с.
  9. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
  10. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
  11. Зарецкая Е. Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т. - Т. II. М.: Дело, 2002. - 720 с.
  12. Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс - Питер,2000.
  13. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознания. М., 2001.
  14. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
  15. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  17. Краско Т.И. Психология рекламы. - Харьков: Студцентр,2002.
  18. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
  19. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
  20. Малышев Е.Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока. Автореф. канд. дис. Тверь, 1999.
  21. Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
  22. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
  23. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
  24. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
  25. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  26. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  27. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6, 2002, № 1.
  28. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
  29. Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. - М., 1989.
  30. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.

Похожие книги

  1. С.Селиверстов. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – М.: Бахрах-М, 2006. – 288 с.
  2. Христо Кафтанджиев. Секс и насилие в рекламе. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
  3. Христо Кафтанджиев. Герои и красавицы в рекламе. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.
  4. М.А. Измайлова. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 416 с.
  5. В.И. Капран, О.В. Капран. Психология и разработка рекламной продукции. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
  6. Филип Зимбардо, Майкл Ляйппе. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2000. – 448 с.
  7. Ф.Зимбардо, М.Ляйппе. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2011. – 448 с.
  8. А.С. Кармин. Психология рекламы. – М.: ДНК, 2004. – 512 с.
  9. Мария Чернышова. Понимание рекламного текста. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 152 с.
  10. Карен Аванесян. Социальное воздействие рекламы на поведение потребителей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  11. Владислав Смирнов. Радиореклама в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 308 с.
  12. Екатерина Ростова. Особенности восприятия рекламы людьми с разной ценностной ориентацией. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 84 с.
  13. Психология рекламы. – М.: , . –  с.
  14. О.Е. Баксанский. Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога. – М.: Ленанд, 2017. – 224 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Использование психологических мотивов в рекламе в рамках принятия решения о покупке Использование рекламы для мотивации потребителя в принятии решения о покупке.
Рекламная деятельность
Диплом
65 стр.
Психология "рыночного" человека
Психология
Реферат
22 стр.
Психология воздействия и манипуляции в рекламе
Психология
Курсовая работа
29 стр.
Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа (на конкретном примере)
Рекламное дело
Диплом
87 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров
Основы рекламной деятельности
Этические проблемы работы психолога
Этика
Кадры в рекламном мире
Основы рекламной деятельности
Теоретические аспекты анализа факторов и форм воздействия на потребителя
Маркетинг
Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости
Реклама
Основы рекламной деятельности
Основы рекламной деятельности
Психология потребительской мотивации
Психология рекламы
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
Реклама
Рекламная деятельность транспортного предприятия
Реклама
Рекламная деятельность транспортного предприятия
Реклама

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр, 05.12
Всё получил. Спасибо вам за то, что смогли сделать! Благодарю вас. Вы очень много смогли сделать, чем очень мне помогли.