Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Влияние стресса у руководителя на управление персоналом предприятия

  1. Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М.: Наука, 1976, 270 с.
  2. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса. М.: Медицина, 1968, 548 с.
  3. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М.: Медицина, 1975, 447 с.
  4. Анохин П.К. Эмоциональное напряжение, как предпосылка к развитию неврогенного заболевания. Вестник АМН СССР, 1965, № 6.
  5. Бандура А. Теория социального научения - Евразия 2002
  6. Березин Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988.
  7. Богословский В.В., Стеканов А.Д., Виноградова и др. Общая психология: Учебное пособие для студентов пед. институтов. М.: Просвещение, 3-е изд. перераб. и доп., 1981, 383 с., стр. 309, 310.
  8. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. М.: Институт психологии РАН, 1995, 128 с.
  9. Бодров В.А., Лукьянова Н.Ф. Личностные особенности пилотов и профессиональная эффективнось. Психологический журнал, 1981, т.2, №2, с. 51-65.
  10. Бодров В.А., Малкин В.Б., Покровский Б.Л., Шпаченко Д.И. Психологический отбор летчиков и космонавтов. М.: Наука, 1984, 264 с.
  11. Бодров В.А., Турзин П.С., Евдокимов А.В. Комплексная методика моделирования психической напряженности. В кн.: Методики диагностики психических состояний и анализа деятельности человека. М.: Институт психологии РАН, 1994, с. 75-84.
  12. Вальдман А.В., Козловская М.М., Медведев О.С. Фармакологическая регуляция эмоционального стресса. М.: Медицина, 1979, 360 с.
  13. Васильева В. Личностные характеристики и состояние напряженности в трудовой деятельности. В кн.: Психическая напряженность в трудовой деятельности. М.: Институт психологии АН СССР, 1989, с. 217-224.
  14. Гиссен Л.Д. (ред.) Стресс в работе менеджера. М., 1994.
  15. Горизонтов П.Д. Стресс. БМЭ, 1963, т. 31, с. 608-628.
  16. Джон Р. Андерсон .Когнитивная психология .Питер .Мастера психологии .2002
  17. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов . СПб.: "Питер", 2001.
  18. Дубровский Д.И. Психические явления и мозг. М.: Наука, 1971, 384 с.
  19. Занковский А. Н. Профессиональный стресс и функциональные состояния. В кн.: Психологические проблемы профессиональной деятельности. М.: Наука, 1991, с. 144-156.
  20. Занковский А.Н. Психическая напряженность, как свойство личности. В кн.: Психическая напряженность в трудовой деятельности. М.: Институт психологии АН СССР, 1989, с. 225-237.
  21. Изард Е.К. Эмоции человека. М.: МГУ, 1980, 440 с.
  22. Карандашев В.Н. Как жить в условиях стресса. СПб., 1993.
  23. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 1999.
  24. Кассиль Г.Н. Внутренняя среда организма. М.: Наука, 2-е изд., 1983, 227 с.
  25. Кеннон В. Физиология эмоций. Телесные изменения при боли, голоде, страхе и ярости. Л.: "Прибой", 1927.
  26. Китаев-Смык Л.А. Вероятностное прогнозирование и индивидуальные особенности реагирования человека в экстремальных условиях. В кн.: Вероятностное прогнозирование в деятельности человека. М.: Наука, 1977, с. 189-225.
  27. Китаев-Смык Л.А. О некоторых информационных аспектах этногенеза. В кн.: Психология и медицина: Материалы к симпозиуму. М.: Медицина, 1978, с. 428-431.
  28. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М.: Наука, 1983, 368 с.
  29. Коврова М.В. Психология и психопрофилактика деструктивного стресса в молодежной среде: Метод. пособие / Науч. ред. Н.П. Фетискин; Отв. за выпуск В.В. Чекмарев. Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2000, 36 с.
  30. Комендантов Г.Л., Разсолов Н.А. Особенности стрессовых состояний у пилотов. В кн.: Актуальные проблемы стресса. Кишенев: "Штиинца", 1976, с. 125-132.
  31. Косицкий Г.И., Смирнов В.М. Нервная система и "стресс". М.: Наука, 1970, 200 с.
  32. Космолинский Ф.П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. М.: Медицина, 1976, 190 с.
  33. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования. В кн.: Эмоциональный стресс. Под ред. Л. Леви. М.: Л.: Медицина, 1970, с. 178-208.
  34. Леви Л. (ред.) Эмоциональный стресс. Л.: Медицина, 1970, 328 с.
  35. Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Психопрофилактика неблагоприятных функциональных состояний человека. М.: МГУ, 1987, 104 с.
  36. Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности. М.: МГУ, 1981, 111 с.
  37. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984, 440 с.
  38. Лютенс Ф. Организационное поведение. М.: ИНФРА-М, 1999.
  39. Магtenuick R.G. Differential effects of shock arousal on motor performance. Perception and Motor Skills, 1969, vol. 29, №2, pp. 443-447.
  40. Марищук В.Л. Перераспределение функциональных резервов в организме спортсмена, как показатель стресса. В кн.: "Тревога и стресс в спорте". М.: Физкультура и спорт, 1983, с. 72-87.
  41. Медведев В.И. Психологические реакции человека в экстремальных условиях. В кн.: Экологическая физиология человека. Адаптация человека к экстремальным условиям среды. М.: Наука, 1979, с. 625-672.
  42. Медведев В.И. Функциональные состояния оператора. В сб.: Эргономика. Принципы и рекомендации. Выпуск 1, М., 1970, с. 127-160.
  43. Меницкий Д.Н. Основные проблемы теоретической и прикладной нейрокибернетики. В кн.: Очерки прикладной нейрокибернетики. Л.: Наука, 1973, с. 5-34.
  44. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело ЛТД", 1994, 702 с.
  45. Мильман В.Э. Стресс и личностные факторы регуляции деятельности. В кн.: "Тревога и стресс в спорте". М.: Физкультура и спорт, 1983, с. 24-47.
  46. Наенко Н.И. Психическая напряженность. М.: МГУ, 1976, 112 с.
  47. Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М.: 1976, 336 с.
  48. Немчин Т.А. Адаптация человека к экстремальным условиям и нервно-психическое напряжение. Л.: Вестник ЛГУ, 1977, №11.
  49. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. Л.: ЛГУ, 1983, 166 с.
  50. Платонов Ю.П. Социальная психология трудовой деятельности
  51. Погодаев К.И. К биологическим основам "стресса" и "адаптационного синдрома". В кн.: Актуальные проблемы стресса. Кишенев: "Штиинца", 1976, с. 211-229.
  52. Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб. 2000
  53. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.: Прогресс, 1979, 392 с.
  54. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М.: Изд-во АН СССР, 1959, 355 с.
  55. Русалова М.Н. Экспериментальные исследования эмоциональных реакций человека. М.: Наука, 1979, 170 с.
  56. Селье Г. На уровне целого организма. М.: Наука, 1972, 122 с.
  57. Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс, 1979, 125 с.
  58. Симонов П.В Проблемы классификации эмоциональных состояний в свете информационной теории эмоций. В кн.: Речь, эмоции, личность. Л.: Наука, 1978.
  59. Симонов П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций. М.: Наука, 1970, 140 с.
  60. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М.: Наука, 1981, 215 с.
  61. Смит Т.Дж. Профессиональный стресс. В кн.: "Человеческий фактор". Под ред. Г.Сальвенди. М.: Мир, 1991, т.2, с. 356-392.
  62. Суворова В.В. Психофизиология стресса. М.: Педагогика, 1975, 208 с.
  63. Тарабрина Н.В., Лазебная Е.О. Синдром посттравматических стрессовых нарушений: современное состояние и проблемы. Психологический журнал, 1992, т. 13, №2, с. 14-28.
  64. Тригранян Р.А. Стресс и его значение для организма. М.: Наука, 1988, 176 с.
  65. Франкенхойзер М. Эмоциональный стресс. М.: Наука, 1972.
  66. Черепанова Е.М. Психологический стресс: Помоги себе и ребенку: Книга для школьных психологов, родителей и учителей. М.: Издательский центр "Академия", 2-е изд., 1997, 96 с.
  67. Эверли Дж., Розенфельд Р. Стресс - природа и лечение. М., 1985.
  68. Arnold M.B Emotion and personality. N.Y.: Columbia Univer. Press, 1960, vol. 1 and 2.
  69. Bandura A. Self-efficacy: Toward a unifying theory of behavioral change. Journal Psychological Review, 1977, vol. 84, pp. 191-215.
  70. Carver C.S., Scheier M.R. Attention and self-regulation: A control-theory approach to human behavior. New York: Springer-Verlag, 1981.
  71. Dantzer R., Kelley К.W. Stress and immunity: An integrated view of relationships between the brain and immunity system. Life Sciences, 1989, №44, pp. 1995-2008.
  72. Dienstbier R.A. Arousal and psychological toughness: Implications for mental and physical health. Journal Psychological Review, 1989, vol. 96, pp. 89-100.
  73. French J.R.P. The social environment and mental health. Journal of Social Issues, 1963, vol. 19, pp. 39-56.
  74. Freud S. The psychopathology of everyday life (A. Tyson, Trans). New York: Norton, 1966.
  75. Fuller J.L., Thompson W.R. Foundations of behavior genetics. St. Louis, MO: C.V. Mosby, 1978.
  76. Grinker R.R., Spiegel J.P. Men under stress. Philadelphia: Blariston, 1945.
  77. Harrison R.V. Person-environment fit and job stress. [In: "Stress at work". Eds. C.Cooper and R.Payne. N.Y.: Wiley, 1978], pp. 175-209.
  78. Hockey G.R. A state control theory of adaptation to stress and individual difference in stress management. Jn. "Energetic and human information processing". Eds. G.R. Hockey, A.W. Gaillard, M.G. Coles. Dordrecht, 1986.
  79. Hubbard E. The Cognition Stress System: Attitudes, Beliefs and Expectations [In: P.L.Pice: Stress and Health. Brooks / Cole Publishing Company, Pacific Grove, California, 1992], pp. 61-84.
  80. Lazarus R.S. Cognitive and coping processes in emation. [In: Stress and coping. N.Y.: Columbia Univer. Press, 1977], pp. 144-157.
  81. Lazarus R.S. Cognitive and personality factors underlying threat and coping. [In: Psychological stress. Ed. M.H.Appley, R.Trumbull. N.Y.: Appleton Century Crofts, 1967], pp. 11-21.
  82. Lazarus R.S. Folkman S. Stress, Appraisal, and Coping. N.Y.: Springer, 1984.
  83. Lazarus R.S., Launier R. Stress-related transactions between person and environment. [In: L.A.Pervin, M.Lewis (Eds.). Perspectives in interactional psychology. New York: Plenum, 1978], pp. 287-327.
  84. Maier N.R.E. Verser G.C. Psychology in industrial organizations. Boston: Houghton-Mifflin, 1982.
  85. McGrath J.E. Stress and behavior in organizations. [In: Handbook of industrial and organization psychology. Ed. M. Dunnette. Chicago: Rand McNally, 1976], pp. 1353-1395.
  86. Meichenbaum D., Jarembo M.E. Stress reduction and pervention. N.Y.: Plenum, 1983.
  87. Mobley W.H. Employee Turnover: Causes, Consequences and Control. Reading, MA: Addison-Wesley, 1982.
  88. Parsons P.A. Behavior, stress and variability. Behavior Genetics, 1988, vol. 18, pp. 293-308.
  89. Peterson C., Seligman M.E.F. Causal explanations as a risk factor for depression: Theory and evidence. Journal Psychological Review, 1984, vol. 91, pp. 347-374.
  90. Rizvi N.H. A critique of the models to study stress. Journal Social Science and Human. 1985, vol. 1-2, pp. 103-123.
  91. Rosenham D.L., Seligman M.E.F. Abnormal psychology. (2nd ed.). New York: Norton, 1989.
  92. Ross R.R. Altmaier E.M. Intervention in Occupational Stress. London: Thousand Oaks, New Delphi, 1994.
  93. Schwartz G.E. Testing the biopsychological model: The ultimate challenge facting behavioral medicine? Journal of Consulting and Clinical Psychology. 1982, №50, pp. 1040-1053.
  94. Scott R., Howard A. Models of Stress [In: Levine S., Scotch N.A. (eds.). Social Stress. Chicago: Aldine, 1970], pp. 270-273.
  95. Selye H. The stress of life. New York: McGraw-Hill, 1956.
  96. Spielberger C.D. Theory and research on axiety. [In: C.D.Spielberger (Ed.), Anxiety and Behavior. New York: Academic Press, 1986], pp. 3-20.
  97. Wells J.A. The role of social support groups in stress coping in organizational settings // Handbook of Organizational Stress. Coping strategies. Cambridge, MA: Ballinger, 1984.

Похожие книги

  1. В.В. Авдеев. Управление персоналом. Технология формирования команды. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 544 с.
  2. 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2. Практическое пособие. – М.: КноРус, 2012. – 352 с.
  3. В.К. Потемкин. Управление персоналом. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 432 с.
  4. В.В. Кафидов. Управление персоналом. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 208 с.
  5. Ларри Стаут. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. – М.: Добрая книга, 2009. – 536 с.
  6. С.П. Дырин. Управление персоналом. Многовариантный характер современной российской практики. – М.: Петрополис, 2008. – 216 с.
  7. Е.А. Закаблуцкая. Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист. – СПб.: Речь, 2009. – 160 с.
  8. Олег Евтихов. Психология управления персоналом. Теория и практика. – СПб.: Речь, 2010. – 320 с.
  9. Е.Б. Моргунов. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. – М.: Журнал "Управление персоналом", 2005. – 552 с.
  10. В.Г. Федцоф, Г.Г. Юдина. Практика управления персоналом предприятия. На примере газодобывающих предприятий. – М.: А-Приор, 2012. – 254 с.
  11. Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. Управление персоналом. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 288 с.
  12. В.Н. Смирнов. Психология управления персоналом в экстремальных условиях. – М.: Академия, 2007. – 256 с.
  13. В.В. Кафидов. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
  14. В.К. Потемкин. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
  15. Управление персоналом. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 280 с.
  16. В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. Психология управления персоналом. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 478 с.
  17. Ю.Д. Романова, Т.А. Винтова, П.Е. Коваль, П.А. Музычкин. Информационные технологии в управлении персоналом. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 292 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Проект мероприятий по совершенствованию организационного поведения на предприятии
Экономика предприятия
Диплом
189 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Подбор кадров - функция управления
Кадровый консалтинг
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Методы мотивации подчиненных
Управление персоналом
Теоретические основы формирования службы управления персоналом
Управление персоналом
Менеджмент. Управление организацией.
Менеджмент
Формирование деловой женщины
Психология
Менеджмент.Управление организацией
Менеджмент
Управление персоналом в инновационных предприятиях
Управление персоналом
Теория мотивации
Управление персоналом
Кадровое планирование на предприятии
Кадровый консалтинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена (Ноябрьск)
Здравствуйте, Ирина! :) Я защитилась на 5! Хочу Вас поблагодарить! Спасибо большое! :)