Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Память и ее значение для формирования знаний

  1. Возрастные и индивидуальные различия памяти (сборник статей) под редакцией Смирнова - М., 1967 г.
  2. Голубева А.И. Индивидуальные особенности памяти человека - М. Педагогика, 1980 г.
  3. Готтсдангер Р. Основы психологического эксперимента. М., 1982.
  4. Даниел Лапп. Улучшение памяти в любом возрасте - Мир, 1993 г.
  5. Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Общий практикум по психологии: Общая психометрика. М., 1983.
  6. Каменская Б.И. и Венн А.М. Память человека - М., Наука, 1973г.
  7. Куприянов Л.И. Резервы улучшения памяти - Л. , 1987г.
  8. Лабораторный практикум по общей и социальной психологии под ред. В.П.Роминых. - Чебоксары, 1998г.
  9. Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Формирование психических процессов как метод исследования в психологии. М., 1991.
  10. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти - М., 1989 г.
  11. Лядиус А.Р. Память в процессе развития - М., 1990 г.
  12. Механизмы управления памятью под редакцией Бехтеревой. - Наука, Ленинградское отделение, 1979г.
  13. Немов Р.С. Психология" 1 и 2 том. - М. Изд. центр "Владос", 1999г.

Похожие книги

  1. И.Е. Иродов. Волновые процессы. Основные законы. Учебное пособие для вузов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2006. – 264 с.
  2. В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
  3. И.Е. Иродов. Задачи по квантовой физике. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 216 с.
  4. Л.А. Лутова, Т.А. Ежова, И.Е. Додуева, М.А. Осипова. Генетика развития растений (+ CD). – М.: Н-Л, 2010. – 432 с.
  5. И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
  6. Н.С. Костюков, Е.С. Астапова, И.Е. Еремин, В.А. Демчук, Е.В. Щербакова. Диэлектрики и радиация. В 8 книгах. Книга 7. Влияние трансмутантов на свойства керамических диэлектриков. – М.: Наука, 2007. – 280 с.
  7. И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – М.: Наука, 1997. – 510 с.
  8. И.Е. Андреевский. О наместниках, воеводах и губернаторах. История государственного управления в России (IX-XIX вв.). – М.: Либроком, 2014. – 166 с.
  9. И.Е. Высоков. Психология познания. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 400 с.
  10. И.Е. Высоков. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 388 с.
  11. И.Е. Феоктистов. Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации. – М.: Мнемозина, 2016. – 176 с.
  12. И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2016. – 656 с.
  13. И.Е. Высоков. Математические методы в психологии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 386 с.
  14. И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2017. – 656 с.
  15. И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – СпБ.: Наука. Ленинградское отделение, 1997. – 510 с.
  16. И.Е. Домогацкая. 90 поурочных планов по предметам "Развитие музыкальных способностей и развитие речи". Для детей 3-5 лет. – М.: Классика-XXI, 2011. – 44 с.
  17. Т.Т. Карманова, И.Е. Бабушкин, В.Г. Лычев. Поликлиническая терапия. Учебно-методической пособие для самостоятельной работы студентов 5 курса лечебного факультета. – М.: Форум, 2018. – 622 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Технические средства обучения
Педагогика
Диплом
64 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Формирование и развитие организаторских способностей
Психология
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Основы социальной медицины и управления здравоохранением
Медицина и здравоохранение
Психология как наука
Психология личности
Психология как наука
Психология личности
Место психотехники в системе психологических знаний: историко-психологический анализ
Психология, общение, человек
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Понятие и пути установления психологического контакта на редварительном следствии
Юридическая психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
demetra01
Спасибо вам большое. Диплом после вашего сопровождения у меня приняли и защитила я его на 4. :)) Еще раз спасибо.