Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Соотношение интеллекта и креативности

  1. Богоявленская Д.Б. "Субъект деятельности" в проблематике творчества // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 35-40.
  2. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 год, 71 с.
  3. Галкина Т.В., Л.Г. Хуснутдинова. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 101-111.
  4. Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 93
  5. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996.
  6. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  7. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 48 с.
  8. Медник С.А. Психология творчества. М. 1982 с.43
  9. Пономарев А.Я. Творчество и интеллект. М. 1996 с. 75
  10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989.
  11. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х томах. М., 1985.
  12. Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - №4. - с. 123-135.
  13. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, c.89
  14. Юркевич В.С. Одаренные ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. с 45

Похожие книги

  1. О.Н. Мельников. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Креативная экономика, 2010. – 384 с.
  2. А.Б. Орлов. Психология личности и сущности человека. Парадигмы, проекции, практики. – М.: Академия, 2002. – 272 с.
  3. Т.Н. Тихомирова. Интеллект и креативность в условиях социальной среды. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 232 с.
  4. Алиса А.Бейли. Душа и ее механизм. Проблема психологии. От интеллекта к интуиции. – М.: Амрита, 2013. – 336 с.
  5. В.И. Заботкина. Слово и смысл. – М.: РГГУ, 2014. – 436 с.
  6. Гаянэ Мурадовна Зурначян und Ирина Александровна Кибальченко. Метакогнитивный компонент интеллекта и творческого мышления студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  7. Елена Шарапановская. Психолог как личность и профессионал. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  8. Л.Д. Столяренко. Основы психологии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 432 с.
  9. И.Ю. Алексеева, Е.А. Никитина. Интеллект и технологии. Монография. – М.: Проспект, 2016. – 96 с.
  10. Кузнецова А.В. , Самыгин С.И. , Радионов М.В. Искусственный интеллект и информационная безопасность общества. – М.: КноРус, 2016. – 120 с.
  11. Хавьер Субири. Чувствующий интеллект. Часть 1. Интеллект и реальность. – М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2007. – 304 с.
  12. Хавьер Субири. Чувствующий интеллект. Часть 2. Интеллект и логос. – М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2008. – 336 с.
  13. Хавьер Субири. Чувствующий интеллект. Часть 3. Интеллект и разум. – М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2008. – 288 с.
  14. И.Ю. Алексеева, Е.А. Никитина. Интеллект и технологии. – М.: Проспект, 2017. – 96 с.
  15. Г.В. Бережнов, В.В. Дергунов. Стратегия позитивного и креативного развития предприятия. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 692 с.
  16. Ж.И. Резникова. Зоопсихология. Интеллект и язык животных и человека. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2018. – 226 с.
  17. Ж.И. Резникова. Зоопсихология. Интеллект и язык животных и человека. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2018. – 212 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Аспекты взаимосвязи уровня социального интеллекта и типов темперамента
Психология
Диплом
90 стр.
Психологические особенности творческого (креативного) мышления у подростков 13-14 лет
Психология
Курсовая работа
29 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Продуктивное мышление
Психология
Психодинамическое направление в теории личности
Психология личности
Интеллект как предмет психодиагностики
Психология, общение, человек
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология
Целевое управление корпорациями
Экономика и управление производством
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика
Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления
Психология личности
Проблемы творчества и одарённости
Психология личности
Продуктивное мышление
Психология
Формирование исследовательских умении и навыков будущих учителей технологии
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Лилия, огромное спасибо за проделанную работу и оперативность выполнения! Работу защитила на отлично. Преподаватель была удовлетворена. Очень понравилась используемая литература. Мне бы в дальнейшем хотелось обратиться именно к Вам с сопровождением диплома (если это возможно).