Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Общественное сознание

  1. Анисимов О.С. Методологическая версия категориального аппарата психологии. - Новгород: НЗКШ, 1990.
  2. Вундт В. Психология народов. -М.:Эксмо.СПб.:Terra Fant.,2002
  3. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения
  4. Дели М.М. Онтология сознания: историко-философский аспект Сборник к 60-летию профессора К.А. Сергеева. Серия "Мыслители", выпуск 12. СПб., 2002. С.312-315
  5. Дюркгейм Э. Социология. Её предмет, метод, предназначение. - М.: Канон, 1995
  6. Леви-Брюль Л. Первобытное мышление. М.: Атеист, 1930.
  7. Леви-Строс К. Первобытное мышление / Пер. с фр., вступ. ст. и прим. А.Б. Островского. - М.: Республика, 1994
  8. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., Политиздат, 1975.
  9. Общая психология. Под ред., Петровского А.В. - Москва: Просвещение, 1986.
  10. Осипова Е.В. Социология Эмиля Дюркгейма. 2-е издание. - СПб.: Алетейя, 2001.
  11. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - Москва: Политиздат., 1982.

Похожие книги

  1. Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – М.: Бахрах-М, 2007. – 752 с.
  2. Идентичность и организация в меняющемся мире. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. – 328 с.
  3. Л.С. Выготский. Психология искусства. Собрание сочинений в 6 томах. Дополнительный том (7). – М.: Говорящая книга, 2012. – 0 с.
  4. Л.С. Выготский. Л. С. Выготский. Собрание сочинений в 6 томах. Том 7, дополнительный. Психология искусства (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Говорящая книга, 2005. – 0 с.
  5. В.Л. Полукаров, В.И. Петрушин. Психология менеджмента. – М.: КноРус, 2010. – 280 с.
  6. С.С. Степанов. Между нами, психологами. – М.: Генезис, 2003. – 176 с.
  7. А.В. Брушлинский. Психология субъекта. – СПб.: Алетейя, 2003. – 272 с.
  8. Системные изменения и общественное сознание в странах Восточной Европы. – М.: ИНИОН РАН, 2008. – 142 с.
  9. Борис Панкин. Строгая литература. – М.: Советский писатель. Москва, 1980. – 288 с.
  10. Ю.П. Платонов. Социальная психология власти. – СПб.: Речь, 2010. – 576 с.
  11. А.В. Брушлинский. Психология субъекта. – СПб.: Алетейя, 2003. – 272 с.
  12. Татьяна Чеснокова. Путин после майдана. Психология осажденной крепости. – М.: Алгоритм, 2014. – 208 с.
  13. Елена Фоломеева. Образ психологии как науки в общественном сознании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  14. Анастасия Ложкина. Образ Японии в советском общественном сознании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 276 с.
  15. В.Л. Полукаров, В.И. Петрушин. Психология менеджмента. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 280 с.
  16. О.А. Коврижных, Л.В. Бутыльская. Политическое насилие. Языковое манипулирование общественным сознанием. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2015. – 256 с.
  17. П.И. Сидоров. Ментальная медицина. Адаптивное управление сознанием и здоровьем. Руководство. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 736 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Психосемантика
Психология
Диплом
90 стр.
Психологическая помощь пострадавшим в результате террористического акта
Психология
Реферат
22 стр.
Субъектность произведения искусства
Психология
Курсовая работа
27 стр.
Исследование состояния переживания человека при потере близкого значимого объекта
Психология
Диплом
85 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Судебная реформа, правовое сознание и обвинительный уклон
История политических и правовых учений
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Сознание
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Сознание
Психология
Сознание
Психология
Сознание
Психология
Сознание
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
Препод прочитал диплом, ответил, что все отлично.