Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Классический психоанализ З.Фрейда: методология психоанализа в исследовании остроумия, комического, юмора

  1. Бреннер, Ч. Сновидения в клинической психоаналитической работе. //Современная теория сновидений. М., 1999.
  2. Велдер, Р. Торможение, симптом, страх: сорок лет спустя. //Антология современного психоанализа. М.: Ин-т психологии РАН, 2000.
  3. Гринсон, Р. Техника и практика психоанализа. Воронеж, 1994.
  4. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Terra, 1994, т.2.
  5. Мур, Б.Э., Файн, Б.Д. Психоаналитические понятия и термины. М.: Класс, 2000.
  6. Феничел, О. Проблемы психоаналитической техники. Психоаналитический Вестник, 2(8)'1999.
  7. Фрейд, З. Остроумие и его отношение к бессознательному. //Художник и фантазирование. М.: Республика, 1995.
  8. Штроцка, Г. Остроумие и юмор. //Энциклопедия глубинной психологии. М.: MGM-Iterna, 1998, т.1.

Похожие книги

  1. З.Фрейд, Р.Дальке. З. Фрейд. Толкования сновидений. Р. Дальке. Руководство для сна (комплект из 2 книг). – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, ИГ "Весь", 2012. – 608 с.
  2. З.Фрейд. "Я" и "ОНО" (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2012. – 0 с.
  3. З.Фрейд. Неудовлетворенность культурой (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2012. – 0 с.
  4. З.Фрейд. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1989. – 448 с.
  5. З.Фрейд. Психология сексуальности. – М.: , 1991. – 128 с.
  6. З.Фрейд. Очерки по психологии сексуальности. – М.: Белорусская советская энциклопедия, 1990. – 166 с.
  7. З.Фрейд. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. – 448 с.
  8. З.Фрейд. По ту сторону принципа удовольствия. – Харьков: Фолио, 2010. – 288 с.
  9. З.Фрейд. Тотем и табу. – Харьков: Фолио, 2010. – 384 с.
  10. З.П. Козлова, А.В. Паншина, Г.М. Розенблат. Теоретическая механика в решениях задач из сборника И. В. Мещерского. Динамика материальной точки. – М.: Либроком, 2012. – 312 с.
  11. З.П. Козлова, А.В. Паншина, Г.М. Розенблат. Теоретическая механика в решениях задач из сборника И. В. Мещерского. Динамика материальной системы. – М.: Либроком, 2013. – 432 с.
  12. З.И. Кругляк, М.В. Калинская. Налоговый учет и отчетность в современных условиях. – М.: Инфра-М, 2013. – 352 с.
  13. З.А. Ефанова, А.В. Елоева, О.В. Богданова. Комплексные занятия по программе "Детство". Средняя группа. – М.: Учитель, 2014. – 316 с.
  14. З.Фрейд. Лекции по введению в психоанализ. Том 1. – М.: Государственное издательство, 1922. – 252 с.
  15. З.Фрейд. Будущее одной иллюзии. – Харьков: Фолио, 2013. – 160 с.
  16. З.Фрейд. К трактовке афазий (+ CD-ROM). – М.: ERGO, 2017. – 162 с.
  17. З.Фрейд. Введение в психоанализ. – СПб.: Азбука, 2017. – 448 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Бессознательное и сознательное в человеке
Философия
Реферат
12 стр.
Психоаналитическая философия (психоанализ)
Психология
Реферат
16 стр.
Методы психоанализа в политической психологии
Психология
Курсовая работа
30 стр.
Бессознательное и сознательное в человеке
Педагогика
Реферат
14 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Диалектика сознательного и бессознательного
Психология, общение, человек
Психоаналитическая теория З.Фрейда
Психология личности
Концепция психоанализа
Психология, общение, человек
Психоанализ З. Фрейда и неофрейдизм
Психология личности
Диагностика интеллекта в работе практического психолога с персоналом
Психология, общение, человек
Психология масс и анализ человеческого Я по Фрейду.
Психология личности
Психоанализ З. Фрейда и фрейдизм
Психология личности
Философские и естественно-научные предпосылки психоанализа
Философия
Понятие психологической защиты в концепции З. Фрейда
Психология
Понятие психологической защиты в концепции З. Фрейда
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Картрин
Добрый день Марина ! большое спасибо за работу после вашего сопровождения ,выполнено очень хорошо)!