- Бреннер, Ч. Сновидения в клинической психоаналитической работе. //Современная теория сновидений. М., 1999.
- Велдер, Р. Торможение, симптом, страх: сорок лет спустя. //Антология современного психоанализа. М.: Ин-т психологии РАН, 2000.
- Гринсон, Р. Техника и практика психоанализа. Воронеж, 1994.
- Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Terra, 1994, т.2.
- Мур, Б.Э., Файн, Б.Д. Психоаналитические понятия и термины. М.: Класс, 2000.
- Феничел, О. Проблемы психоаналитической техники. Психоаналитический Вестник, 2(8)'1999.
- Фрейд, З. Остроумие и его отношение к бессознательному. //Художник и фантазирование. М.: Республика, 1995.
- Штроцка, Г. Остроумие и юмор. //Энциклопедия глубинной психологии. М.: MGM-Iterna, 1998, т.1.
Похожие книги - З.Фрейд, Р.Дальке. З. Фрейд. Толкования сновидений. Р. Дальке. Руководство для сна (комплект из 2 книг). – СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, ИГ "Весь", 2012. – 608 с.
- З.Фрейд. "Я" и "ОНО" (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2012. – 0 с.
- З.Фрейд. Неудовлетворенность культурой (аудиокнига MP3). – М.: МедиаКнига, 2012. – 0 с.
- З.Фрейд. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1989. – 448 с.
- З.Фрейд. Психология сексуальности. – М.: , 1991. – 128 с.
- З.Фрейд. Очерки по психологии сексуальности. – М.: Белорусская советская энциклопедия, 1990. – 166 с.
- З.Фрейд. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990. – 448 с.
- З.Фрейд. По ту сторону принципа удовольствия. – Харьков: Фолио, 2010. – 288 с.
- З.Фрейд. Тотем и табу. – Харьков: Фолио, 2010. – 384 с.
- З.П. Козлова, А.В. Паншина, Г.М. Розенблат. Теоретическая механика в решениях задач из сборника И. В. Мещерского. Динамика материальной точки. – М.: Либроком, 2012. – 312 с.
- З.П. Козлова, А.В. Паншина, Г.М. Розенблат. Теоретическая механика в решениях задач из сборника И. В. Мещерского. Динамика материальной системы. – М.: Либроком, 2013. – 432 с.
- З.И. Кругляк, М.В. Калинская. Налоговый учет и отчетность в современных условиях. – М.: Инфра-М, 2013. – 352 с.
- З.А. Ефанова, А.В. Елоева, О.В. Богданова. Комплексные занятия по программе "Детство". Средняя группа. – М.: Учитель, 2014. – 316 с.
- З.Фрейд. Лекции по введению в психоанализ. Том 1. – М.: Государственное издательство, 1922. – 252 с.
- З.Фрейд. Будущее одной иллюзии. – Харьков: Фолио, 2013. – 160 с.
- З.Фрейд. К трактовке афазий (+ CD-ROM). – М.: ERGO, 2017. – 162 с.
- З.Фрейд. Введение в психоанализ. – СПб.: Азбука, 2017. – 448 с.
Описание предмета: «Психология»Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения
индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.
Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для
человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия,
мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как
явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.
наук, изучающих природу и общество.
Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на
уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически
человеческой формы - сознания.
Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных
проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами
психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные
исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.
фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно
переживаются как происходящие во внутреннем мире.
Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме
биологического и социального в развитии психики человека.
Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление,
которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта,
функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии
исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к
процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании
мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.
Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей,
мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание
их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.
Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту,
позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.
конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов
деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы
собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |