Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Психология

Тема: Соотношение интеллекта и креативности у младших подростков

  1. Аккерман Н. Семья как социальная и эмоциональная единица. // Семейная психотерапия. - СПб., 2000.
  2. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет). Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  3. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 2000.
  4. Барышникова Е.Л. Особенности эмоциональных состояний креативных детей. Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  5. Богоявленская Д.Б. "Субъект деятельности" в проблематике творчества // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 35-40.
  6. Богоявленская Д.Б. Метод исследования уровней интеллектуальной активности // Вопросы психологии. -1971. - №1. - с.144-146.
  7. Брендель С., Шпиклис Ю. Психологический тренинг коллектива. М" Мир, 1984.
  8. Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е., Психология методика " Подростки о родителях" и ее практическое применение, Санкт - Петербург, 2001
  9. Выготский Л.С. Психология М. Мир психологии, 2000 год, 71 с.
  10. Галкина Т.В., Л.Г. Хуснутдинова. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 101-111.
  11. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. М.: Прогресс, 1969.
  12. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  13. Голубева Э.А., Гусева Е.П. Борис Михайлович Теплов - Ученый // Психологический журнал, 1996, Т. 17, № 6, с. 51-59.
  14. Григоренко Е.Л. Экспериментальные исследования процесса выдвижения и проверки гипотез в структуре познавательной активности. Автореф. канд. диссертации. М., 1989.
  15. Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - с. 101-111.
  16. Дружинин В., Психология общих способностей, Серия "Мастера психологии"
  17. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М., 1996.
  18. Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л. С. Выготского // Вопросы психологии. - 1996. - №5. - с. 98-104.
  19. Интеллект и творчество: Сб. науч. тр. / РАН. Ин-т психологии; Отв. ред. А.Н. Воронин. - М., 1999. - 289 с.
  20. Кон И.С.. Ребенок и общество. - М., 1978.
  21. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
  22. Лейтес Н.С. Проблемы способностей в трудах Теплова Б.М. // Вопросы психологии, 1996, № 5, С. 39-51.
  23. Лосева В.К. Рисуем семью. - М., 1995.
  24. Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. - СПб.: Издательство "Питер", 1999.-688с.
  25. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999.
  26. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. - 1989. - №6.
  27. Медник С.А. Психология творчества. М. 1982 с.43
  28. Морозова И.О.; Исследование взаимосвязи интеллекта и креативности. Анализ традиционных подходов к изучению проблемы; Записки практических психологов города Твери и области: Науч.метод.сб.,Тверь, 1997.- N 4;
  29. Морозова И.О.; Понятие "креативности среды" и его соотнесенность с понятием "креативности личности"; Научные записки психологов-педагогов города Твери и области: Науч.-метод.сб.,Тверь,1998;
  30. Мудрик А.Е. Социальная педагогика. - М., 1999.
  31. Небылицын В.Д. Теплов как теоретик дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии, 1966, № 5, С. 19-28.
  32. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  33. Пайке Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб.: Изд-во "Питер", 2000.
  34. Платонов К.К. Психологический практикум., М. Высш. школа 1980;
  35. Пономарев А.Я. Творчество и интеллект. М. 1996 с. 75
  36. Психологин совместной жизнедеятельности малых групп и организаций / Отв. ред. А.Л. Журавлев. Е.В.
  37. Развитие и диагностика способностей / Под. ред. В. Н. Дружинина, В. В Шадрикова. - М.: Наука, 1991.
  38. Разумникова О.М., Шемелина О.С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. - 1999. - №5. - с. 130-137.
  39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. М., 1989.
  40. Семилеткина М.С. Исследование особенностей мотивационно-смысловой сферы детей с различным уровнем креативности. Дис. канд. псих. наук. - М., 1998.
  41. Смолярчук И.В. Особенности развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. Дис. канд. псих. наук. - М., 1993. - 216 с.
  42. Солдатова Е.Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте). Дис. канд. псих. наук. - М., 1996.
  43. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т.Ч М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
  44. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. - М., 1961.
  45. Торшина К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - №4. - с. 123-135.
  46. Хомски Ноам Классовая война М. 2003
  47. Шадриков В.Д.. Введение в психологию: способности человека. М., Логос, 2002, 10 п.л.
  48. Юркевич В.С. Одаренные ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996. - 136 с.
  49. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. - 1996. - №3. - с. 28-33.

Похожие книги

  1. А.А. Алдашева, В.И. Медведев, У.К. Сарбанов. Психологические механизмы банковского менеджмента. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 224 с.
  2. Е.Е. Смирнова. Познаю себя и учусь управлять собой. Программа уроков психологии для младших подростков (10-12 лет). – СПб.: Речь, 2007. – 224 с.
  3. Т.Н. Тихомирова. Интеллект и креативность в условиях социальной среды. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 232 с.
  4. О.Б. Иншакова, А.М. Колесникова. Пространственно-временные представления. Обследование и формирование у школьников с экспрессивной алалией. Учебно-методическое пособие. – М.: Секачев В. Ю., 2006. – 80 с.
  5. И.В. Стародубцева, Т.П. Завьялова. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников. – М.: АРКТИ, 2008. – 72 с.
  6. Т.П. Завьялова, И.В. Стародубцева. Сборник игровых занятий по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у младших школьников. – М.: АРКТИ, 2008. – 56 с.
  7. С.В. Кривцова, Д.В. Рязанова, О.И. Еронова, Е.А. Пояркова. Жизненные навыки. Тренинговые занятия с младшими подростками. 5 - 6 класс. – М.: Генезис, 2012. – 336 с.
  8. Э.Н. Мирзоян. Эволюция, эмбриология и генетика. Очерк истории проблемы соотношения онтогенеза и филогенеза. – М.: Либроком, Едиториал УРСС, 2012. – 312 с.
  9. В.И. Заботкина. Слово и смысл. – М.: РГГУ, 2014. – 436 с.
  10. Людмила Шибаева und Светлана Карякина. Развитие эколого-этического сознания младших подростков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  11. Алла Николаевна Мисюкевич. Развитие формотворчества у младших школьников в дизайн-деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 256 с.
  12. И.Ю. Алексеева, Е.А. Никитина. Интеллект и технологии. Монография. – М.: Проспект, 2016. – 96 с.
  13. Кузнецова А.В. , Самыгин С.И. , Радионов М.В. Искусственный интеллект и информационная безопасность общества. – М.: КноРус, 2016. – 120 с.
  14. И.Ю. Оглоблина. Логопедическая тетрадь для коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников. – М.: Владос, 2015. – 64 с.
  15. И.Ю. Алексеева, Е.А. Никитина. Интеллект и технологии. – М.: Проспект, 2017. – 96 с.
  16. Ж.И. Резникова. Зоопсихология. Интеллект и язык животных и человека. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2018. – 226 с.
  17. Ж.И. Резникова. Зоопсихология. Интеллект и язык животных и человека. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2018. – 212 с.


Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.
Психологические особенности творческого (креативного) мышления у подростков 13-14 лет
Психология
Курсовая работа
29 стр.
Особенности развития креативности у детей 6-7 лет с ммд
Психология
Диплом
77 стр.
Особенности формирования самооценки и познавательных процессов у младших подростков с отставанием в развитии
Психология
Курсовая работа
46 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Тревожность (педагогика)
Педагогика
Основы социокультурного проектирования
Социология
Интеллект как предмет психодиагностики
Психология, общение, человек
Эмоциональная тревожность, ее влияние на оценку ребенком себя и своих сверстников
Возрастная психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ксения, 19.02
Вчера защитила диплом на отлично, Спасибо Вам большое ))))